|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
258 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: Перебрать Тульский двигатель сколько стоит? |
|
|
Отдал перебирать двигатель, сначала спрашивали 1500р, теперь, когда сделали спрашивают 3500.
С их слов проведена полная разборка двигателя и дефектовка деталей, заменен правый подшипник коленвала, штоки сцепления, все сальники. Колен вал распресовывали и меняли шатун. В цилиндре выше верхнего кольца (поршень в ВМТ) была ржавчина, ее убирали хонингованием. Обещают гарантию.
Как считаете 3500р без стоимости деталей за такую работу нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: Re: Перебрать Тульский двигатель сколько стоит? |
|
|
Tracker писал(а): | Отдал перебирать двигатель, сначала спрашивали 1500р, теперь, когда сделали спрашивают 3500.
С их слов проведена полная разборка двигателя и дефектовка деталей, заменен правый подшипник коленвала, штоки сцепления, все сальники. Колен вал распресовывали и меняли шатун. В цилиндре выше верхнего кольца (поршень в ВМТ) была ржавчина, ее убирали хонингованием. Обещают гарантию.
Как считаете 3500р без стоимости деталей за такую работу нормально? |
Начну по порядку. Правый подшипник - обычно замена это стоимость подшипника (1+1=2), штоки сцепления - а зачем, детали никогда не ломаются, может ты исключение. Все сальники - стоимость аналогична подшипникам. Коленвал распресовали - зачем, легче заменить, дешевле будет. ..... была ржавчина, ее убирали хонингованием - интересно где взяли такие хоны (ни разу такие не видел, думаю что есть только на заводе изготовителе) Я просто растачиваю цилиндр на растачном станке - стоит это 200-440 руб.
Мое мнение - некоторая работа проделана зря, особенно с коленвалом, она же и самая дорогостоящая.
Вобще у меня ремонт двига сводится к замене деталей. Что сейчас и проделываю с двигателем "Мустанга." _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: Re: Перебрать Тульский двигатель сколько стоит? |
|
|
Тем не менее работа проделана. Вотрос в том, цена 3500тр за такую работу нормальная или завышеная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если работа устраивает и двигло работает хорошо ., то имхо ценник гуманный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ревитализант - что это такое? По моему. если не где нельзя отремонтировать - то никуда не денешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | .........ревитализантом ....... |
А это что за матершинное слово такое??????
Вобще, уже обсуждали "дорого-недорого". Понятно что в разных регионах цены разные.
За 3500, у нас можно взять мот на ходу, хотя запчасти к нему обойдется дороже, хотябы коленвал 1100-1700, подшипники-сальники можно врасчет не брать.
Если сделали и гарантируют, надо ставить и ездить.
А я, только себе доверяю. но это лично мое мнение. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто слышал о такой марке как ХАДО так вот это и есть ревитализант
З.Ы. кстати ХАДО хорошая штука _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, про "резец" промолчу. Ревитализанты (от слова "вита", типа "оживление") бывают разные, и не только ХАДО. Я пробовал французский E3000 (Энергия 3000), но на Запорожце. Могу сказать так (читал материалы тестов в научных институтах): ревитализанты помогают, но иногда не надолго. И иногда попытки полудохлый двигатель поддерживать в живом состоянии финансово обременительны и даже (!) более затратны, чем купить новый блок. Говорю не о Запорожцах или мотороллерах, у которых действительно мотор будет стоить копейки, а стареньких отечетсвенных машинах и потрепанных иномарках.
Но если есть желание и деньги - чего б не попробовать.
Теперь по вопросу нашего товарища из Нижнего. Мне кажется, ценник завышен. Но это был бы вопрос простой, если б изначально было оговорено - "Мужики, делайте, скока заросите, стока и отдам". Вы как договаривались насчет двигла? Вообще, больше, чем в два раза сдернуть с клиента - мне кажется, слишком. Надо было хотя бы предупредить "Гражданин такой-то, повторный осмотр двигла и дефектовка выявили, что ваши затраты составять столько-то. Или забирайте мотор врассыпную, или соглашайтесь на сумму". В этот момент можно было хотя бы поторговаться. А сейчас... Ну, тоже можно посопеть... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
XADO действительно работает 2 года назад на муравье поставил новую поршневую и сразу после обкатки обработал составом XADO Moto стоимостью приблизительно 5,2$ сейчас пробег поршневой составляет 16тыс. км. при можно сказать беспощадной эксплуатации (дрова , песок с прицепом т. д.) никакой потери мощности или увеличения расхода топлива нету, хотя до обработки поршневую приходилось протачивать каждые 4 тыс. (расточка стоит у нас 6$+поршень 4$+кольца 1$ итого 11$) вот так. www.xado.com _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял - поршневая растачивается через каждые 4 тыс.? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Я же говорю эксплуатация жесткая очень. Ижевский двигатель вообще не выдержал заклинил под батей на огороде груженный навозом _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | Да! Я же говорю эксплуатация жесткая очень. Ижевский двигатель вообще не выдержал заклинил под батей на огороде груженный навозом |
Пробовал XADO на троечном жигулевском моторе, износ выше среднего-помогло, но очень условно и не надолго, двигатель после капиталки обработал-прошел 320000 без потери компрессии и давления масла. Так что если обрабатывать новый (отремонтированный) двигатель-смысл есть, изношенный-только деньги переводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как имиобрабатывать?В машине видимо в масло,а на моте?там же бензин с маслом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|