Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перебрать Тульский двигатель сколько стоит?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Перебрать Тульский двигатель сколько стоит? Ответить с цитатой

Отдал перебирать двигатель, сначала спрашивали 1500р, теперь, когда сделали спрашивают 3500.
С их слов проведена полная разборка двигателя и дефектовка деталей, заменен правый подшипник коленвала, штоки сцепления, все сальники. Колен вал распресовывали и меняли шатун. В цилиндре выше верхнего кольца (поршень в ВМТ) была ржавчина, ее убирали хонингованием. Обещают гарантию.
Как считаете 3500р без стоимости деталей за такую работу нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Перебрать Тульский двигатель сколько стоит? Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Отдал перебирать двигатель, сначала спрашивали 1500р, теперь, когда сделали спрашивают 3500.
С их слов проведена полная разборка двигателя и дефектовка деталей, заменен правый подшипник коленвала, штоки сцепления, все сальники. Колен вал распресовывали и меняли шатун. В цилиндре выше верхнего кольца (поршень в ВМТ) была ржавчина, ее убирали хонингованием. Обещают гарантию.
Как считаете 3500р без стоимости деталей за такую работу нормально?

Начну по порядку. Правый подшипник - обычно замена это стоимость подшипника (1+1=2), штоки сцепления - а зачем, детали никогда не ломаются, может ты исключение. Все сальники - стоимость аналогична подшипникам. Коленвал распресовали - зачем, легче заменить, дешевле будет. ..... была ржавчина, ее убирали хонингованием - интересно где взяли такие хоны (ни разу такие не видел, думаю что есть только на заводе изготовителе) Я просто растачиваю цилиндр на растачном станке - стоит это 200-440 руб.
Мое мнение - некоторая работа проделана зря, особенно с коленвалом, она же и самая дорогостоящая.
Вобще у меня ремонт двига сводится к замене деталей. Что сейчас и проделываю с двигателем "Мустанга."
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Перебрать Тульский двигатель сколько стоит? Ответить с цитатой

Тем не менее работа проделана. Вотрос в том, цена 3500тр за такую работу нормальная или завышеная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если работа устраивает и двигло работает хорошо ., то имхо ценник гуманный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А они еще не сказали что все детали ревитализантом обработали?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ревитализант - что это такое? По моему. если не где нельзя отремонтировать - то никуда не денешься. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
.........ревитализантом .......

А это что за матершинное слово такое?????? Question Laughing

Вобще, уже обсуждали "дорого-недорого". Понятно что в разных регионах цены разные.
За 3500, у нас можно взять мот на ходу, хотя запчасти к нему обойдется дороже, хотябы коленвал 1100-1700, подшипники-сальники можно врасчет не брать.
Если сделали и гарантируют, надо ставить и ездить.
А я, только себе доверяю. Wink но это лично мое мнение.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто слышал о такой марке как ХАДО так вот это и есть ревитализант
З.Ы. кстати ХАДО хорошая штука
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, про "резец" промолчу. Ревитализанты (от слова "вита", типа "оживление") бывают разные, и не только ХАДО. Я пробовал французский E3000 (Энергия 3000), но на Запорожце. Могу сказать так (читал материалы тестов в научных институтах): ревитализанты помогают, но иногда не надолго. И иногда попытки полудохлый двигатель поддерживать в живом состоянии финансово обременительны и даже (!) более затратны, чем купить новый блок. Говорю не о Запорожцах или мотороллерах, у которых действительно мотор будет стоить копейки, а стареньких отечетсвенных машинах и потрепанных иномарках.
Но если есть желание и деньги - чего б не попробовать.

Теперь по вопросу нашего товарища из Нижнего. Мне кажется, ценник завышен. Но это был бы вопрос простой, если б изначально было оговорено - "Мужики, делайте, скока заросите, стока и отдам". Вы как договаривались насчет двигла? Вообще, больше, чем в два раза сдернуть с клиента - мне кажется, слишком. Надо было хотя бы предупредить "Гражданин такой-то, повторный осмотр двигла и дефектовка выявили, что ваши затраты составять столько-то. Или забирайте мотор врассыпную, или соглашайтесь на сумму". В этот момент можно было хотя бы поторговаться. А сейчас... Ну, тоже можно посопеть... Rolling Eyes Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XADO действительно работает 2 года назад на муравье поставил новую поршневую и сразу после обкатки обработал составом XADO Moto стоимостью приблизительно 5,2$ сейчас пробег поршневой составляет 16тыс. км. при можно сказать беспощадной эксплуатации (дрова , песок с прицепом т. д.) никакой потери мощности или увеличения расхода топлива нету, хотя до обработки поршневую приходилось протачивать каждые 4 тыс. (расточка стоит у нас 6$+поршень 4$+кольца 1$ итого 11$) вот так. www.xado.com
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял - поршневая растачивается через каждые 4 тыс.? Question
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Я же говорю эксплуатация жесткая очень. Ижевский двигатель вообще не выдержал заклинил под батей на огороде груженный навозом
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Да! Я же говорю эксплуатация жесткая очень. Ижевский двигатель вообще не выдержал заклинил под батей на огороде груженный навозом

Пробовал XADO на троечном жигулевском моторе, износ выше среднего-помогло, но очень условно и не надолго, двигатель после капиталки обработал-прошел 320000 без потери компрессии и давления масла. Так что если обрабатывать новый (отремонтированный) двигатель-смысл есть, изношенный-только деньги переводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как имиобрабатывать?В машине видимо в масло,а на моте?там же бензин с маслом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды