|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | кто может показать? на фото отличия цилиндра и поршня ! "электорона" и "пузатой" особенно Цилиндр у себя не вскрывал а в руках не когда не держал! а предлагают купить! хотелось бы знать что покупаю! Спасибо |
Цилиндр практически ничем не отличается. (правда были сведения о чуть ином расположении каналов, но на мой взгляд - это в пределах разброса отливок).
Главное отличие - поршень на ВП-150 с горбом, а на Электроне - классическая полусфера. Соответственно в головке пузатой есть выемки под этот самый горб поршня, а в электроновской - нет.
Главное - электроновский поршень и цилиндр можно без переделок ставить на пузатую вместе с головкой от ВП-150. Это приведет к небольшому уменьшению геометрической степени сжатия, но на практике заметить вызванное этим падение мощности наверное невозможно.
Если же ставить еще и электроновскую голову, то нужно будет пересверливать в кожухе отверстие под свечу, которое в электроне расположено по центру камеры сгорания. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Пн Май 10, 2010 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | брaтцы,просвeтитe,вчeрa ночью собрaл двигaтeль нa элик.по уму,со всeми вывeркaми,подборкой дeтaлeй,нa новых кольцaх.комрeсия слонa зaдaвить,но....
Ахирeнный стук в рaйонe циликa.вшг рaзвёрнутa новaя,пaлeц нe люфтит.снимaли цпг-ни зaдиров,ни слeдов удaрa,a стук eсь!
Кaковы причины? |
Стук только на заведенном моторе?
Какие звуки при прокрутке киком двигателя с вывернутой свечой?
P.S. Если ты сомневаешься, есть ли люфт в НГШ, значит криминального люфта нет.
Мне когда-то советовали проверять люфт так - берем шатун за верхнюю голову, приподнимаем его, так чтобы коленвал стал в ВМТ, а потом открытой ладонью другой руки с силой ударяем по шатуну. При этом как раз выбирается радиальный люфт. Если будет слышен отчетливый стук, значит нужен ремонт. Иначе - не парься. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глушак гремит-стучит. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Привет.Не терзайся сомнениями-БЕРИ ! Если поршень Электрон,то и головка должна быть Эл.(из-за разницы в отливке днища поршня ВП) |
Это какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если поршень вообще Вятковский (d=57mm), то Электрон. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Если поршень вообще Вятковский (d=57mm), то Электрон. |
Спасибо все дохотчиво! разобрался |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, пожалуйста, для чего на новых цилиндрах на "Муравей" (новые, это те, что продаются сейчас как запчасти) с лепестковым клапаном которые и шпильками для крепления колена, выпускное окно ниже (уже) чем на родных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нужна катушка для диностартера , чтобы он работал, и еще очень прошу кто нить может выложить фотку крючка для сумок на туристе , а то нужен образец!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PIRAT писал(а): | а нужна катушка для диностартера , чтобы он работал, и еще очень прошу кто нить может выложить фотку крючка для сумок на туристе , а то нужен образец!) |
Катушка (если речь идёт о высоковольтной катушке), нужна лишь для получения искры на свече, а династартер работает в паре с реле-регулятором. Династартер вырабатывает ток как при наличии аккумулятора, так и в его отсуствии. Но без аккумулятора можно эксплуотировать мотороллер только с катушечным реле-регулятором. Диодный реле- регулятор выходит из строя без аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Стук только на заведенном моторе?
Какие звуки при прокрутке киком двигателя с вывернутой свечой? |
при прокрутке кикой стука нет.
ЗЫ за способ проверки колена спс. в детстве сам проверял так колена восходовские, а щас из ума выжил - начисто из головы вылетело. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этот способ подходит, если колен.вал у Вас в руках. А вот если он стоит на месте, есть другой способ. Медленно поворачивайте колен.вал до достижения поршнем В.М.Т. Затем ещё немного, так, чтоб поршень опустился примерно на 2-3 мм. Затем в свечное отверстие вкручиваете индикатор(для точного определения люфта), либо просто нажать отвёрткой на поршень. Если поршень провалится на доли миллиметров, это и есть люфт. Только сразу оговорюсь - это суммарный люфт нижней и верхней головок шатуна, а так как у Вас втулка В.Г.Ш. новая, то у вас покажет люфт Н.Г.Ш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх!!! Наладить бы ремонт колен (шпонки,подшипники)... У нас этих колен (нуждающихся в ремонте(у участников Сов.мотороллеров))!!!!
Может у кого есть возможность в заводских условиях заняться??? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): |
при прокрутке кикой стука нет.
|
Еще можно попробовать медленно прокрутить движок рукой за маховик генератора. Если где-то цепляет, ты это почувствуешь пальцами.
Ну а так, остается пожалуй лишь детонация и, как уже писали, дефект выхлопной системы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется рабочий коленвал, но разбито гнездо шпонки генератора.
Это ведь влияет на установку зажигания или нет , если маховик будет жестко стоять без люфтов , то ничего , даже если сместится немного ,а если с люфтом, то кердык ? Или не так? И как это отремонтировать , только наплавка и новый вырез? _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Эх!!! Наладить бы ремонт колен (шпонки,подшипники)... У нас этих колен (нуждающихся в ремонте(у участников Сов.мотороллеров))!!!!
Может у кого есть возможность в заводских условиях заняться??? | Думал на эту тему! И оборудование незагруженное имеется, и специалисты высочайшего класса. Но полноценной загрузки участку не будет! Ведь один толковый специалист за смену сможет перебрать-восстановить 3-5 коленвалов. А платить ему надо 2 500р. в смену минимум. А еще - аренда, налоги, расходные материалы и изнашивающийся инструмент и оснастка... Ведь за ремонт коленвала мало кто отдаст 1 500- 2 000р. ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|