Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
кто может показать? на фото отличия цилиндра и поршня ! "электорона" и "пузатой" особенно Цилиндр у себя не вскрывал а в руках не когда не держал! а предлагают купить! хотелось бы знать что покупаю! Спасибо

Цилиндр практически ничем не отличается. (правда были сведения о чуть ином расположении каналов, но на мой взгляд - это в пределах разброса отливок).
Главное отличие - поршень на ВП-150 с горбом, а на Электроне - классическая полусфера. Соответственно в головке пузатой есть выемки под этот самый горб поршня, а в электроновской - нет.
Главное - электроновский поршень и цилиндр можно без переделок ставить на пузатую вместе с головкой от ВП-150. Это приведет к небольшому уменьшению геометрической степени сжатия, но на практике заметить вызванное этим падение мощности наверное невозможно.
Если же ставить еще и электроновскую голову, то нужно будет пересверливать в кожухе отверстие под свечу, которое в электроне расположено по центру камеры сгорания.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Пн Май 10, 2010 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
брaтцы,просвeтитe,вчeрa ночью собрaл двигaтeль нa элик.по уму,со всeми вывeркaми,подборкой дeтaлeй,нa новых кольцaх.комрeсия слонa зaдaвить,но....
Ахирeнный стук в рaйонe циликa.вшг рaзвёрнутa новaя,пaлeц нe люфтит.снимaли цпг-ни зaдиров,ни слeдов удaрa,a стук eсь!
Кaковы причины?

Стук только на заведенном моторе?
Какие звуки при прокрутке киком двигателя с вывернутой свечой?

P.S. Если ты сомневаешься, есть ли люфт в НГШ, значит криминального люфта нет.
Мне когда-то советовали проверять люфт так - берем шатун за верхнюю голову, приподнимаем его, так чтобы коленвал стал в ВМТ, а потом открытой ладонью другой руки с силой ударяем по шатуну. При этом как раз выбирается радиальный люфт. Если будет слышен отчетливый стук, значит нужен ремонт. Иначе - не парься.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глушак гремит-стучит.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Привет.Не терзайся сомнениями-БЕРИ ! Если поршень Электрон,то и головка должна быть Эл.(из-за разницы в отливке днища поршня ВП)

Это какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поршень вообще Вятковский (d=57mm), то Электрон.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Если поршень вообще Вятковский (d=57mm), то Электрон.

Спасибо все дохотчиво! разобрался Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, для чего на новых цилиндрах на "Муравей" (новые, это те, что продаются сейчас как запчасти) с лепестковым клапаном которые и шпильками для крепления колена, выпускное окно ниже (уже) чем на родных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нужна катушка для диностартера , чтобы он работал, и еще очень прошу кто нить может выложить фотку крючка для сумок на туристе , а то нужен образец!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
а нужна катушка для диностартера , чтобы он работал, и еще очень прошу кто нить может выложить фотку крючка для сумок на туристе , а то нужен образец!)

Катушка (если речь идёт о высоковольтной катушке), нужна лишь для получения искры на свече, а династартер работает в паре с реле-регулятором. Династартер вырабатывает ток как при наличии аккумулятора, так и в его отсуствии. Но без аккумулятора можно эксплуотировать мотороллер только с катушечным реле-регулятором. Диодный реле- регулятор выходит из строя без аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Стук только на заведенном моторе?
Какие звуки при прокрутке киком двигателя с вывернутой свечой?


при прокрутке кикой стука нет.

ЗЫ за способ проверки колена спс. в детстве сам проверял так колена восходовские, а щас из ума выжил - начисто из головы вылетело.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот способ подходит, если колен.вал у Вас в руках. А вот если он стоит на месте, есть другой способ. Медленно поворачивайте колен.вал до достижения поршнем В.М.Т. Затем ещё немного, так, чтоб поршень опустился примерно на 2-3 мм. Затем в свечное отверстие вкручиваете индикатор(для точного определения люфта), либо просто нажать отвёрткой на поршень. Если поршень провалится на доли миллиметров, это и есть люфт. Только сразу оговорюсь - это суммарный люфт нижней и верхней головок шатуна, а так как у Вас втулка В.Г.Ш. новая, то у вас покажет люфт Н.Г.Ш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх!!! Наладить бы ремонт колен (шпонки,подшипники)... У нас этих колен (нуждающихся в ремонте(у участников Сов.мотороллеров))!!!!
Может у кого есть возможность в заводских условиях заняться??? Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):

при прокрутке кикой стука нет.

Еще можно попробовать медленно прокрутить движок рукой за маховик генератора. Если где-то цепляет, ты это почувствуешь пальцами.

Ну а так, остается пожалуй лишь детонация и, как уже писали, дефект выхлопной системы.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется рабочий коленвал, но разбито гнездо шпонки генератора.
Это ведь влияет на установку зажигания или нет , если маховик будет жестко стоять без люфтов , то ничего , даже если сместится немного ,а если с люфтом, то кердык ? Или не так? И как это отремонтировать , только наплавка и новый вырез?
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Эх!!! Наладить бы ремонт колен (шпонки,подшипники)... У нас этих колен (нуждающихся в ремонте(у участников Сов.мотороллеров))!!!!
Может у кого есть возможность в заводских условиях заняться??? Rolling Eyes
Думал на эту тему! И оборудование незагруженное имеется, и специалисты высочайшего класса. Но полноценной загрузки участку не будет! Ведь один толковый специалист за смену сможет перебрать-восстановить 3-5 коленвалов. А платить ему надо 2 500р. в смену минимум. А еще - аренда, налоги, расходные материалы и изнашивающийся инструмент и оснастка... Ведь за ремонт коленвала мало кто отдаст 1 500- 2 000р. ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 128, 129, 130  След.
Страница 89 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды