|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
181 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто нить знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что ты так заморачиваешься по поводу нее? Не такая уж ответственная деталь это, прибереги на всякий случай, но я такой на своем не встречал. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[с мотороллерам досталась такая деталь, я хз откуда она, подскажите плиз что это, я предполагаю там где крепится двигатель она должна быть чтоли
]
Судя по цвету где то от рамы. На колхоз не похоже. Но хоть убей ни на Тулицах на на Муравьях такой не встречал, хоть перебирал в своей жизни и то и другое.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто подскажет какого цвета было металлическое основание сидения на Cezeta 502/1? ПионЭры перекрасили в желтый |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмно зелёний _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если весь аппарат был сиреневый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. У моей Сezeta 501 основание было серым. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, приму к сведению и буду выбирать между зеленым и серым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | запрессовали в верхнюю головку шатуна коленвала Вятки новую втулку. внутренний диаметр втулки 14 мм. с превеликим трудом в нашем Архангельске мы нашли и приобрели нерегулируемую развертку на 15 мм (как раз под диаметр поршневого пальца). заходная часть на развертке - 14,5 мм. в общем ни туда и ни сюда. подскажите есть вообще в реальности нерегулируемые развертки на 14,5мм? у нас много на прилавках регулируемых разверток, но мы не знаем как ими пользоваться. а продавцы (девчонки сопливые) ничего сказать не могут. одна, в истерике, призналась что у нее их покупают только те люди которые знают как ими пользоваться. |
Нужно обратить внимание так же на соосность отверстий верхней и нижней головок шатуна. Когда я обратился в компанию по ремонту двигателей с просьбой развернуть отверстие в верхней головке шатуна( с запрессованной втулкой) мне ответили, что могут это сделать только на демонтированном шатуне для установки его в приспособление. У меня тогда не было возможности прессовать коленвалы двухтактных двигателей и поэтому я решил сам аккуратно развернуть втулку под палец. Вроде бы все делал внимательно, но при запуске двигателя сразу обратил внимание на заметный легкий незвонкий стук в районе цилиндра. Так как мотосезон уже начался, я не стал заморачиваться и стал ездить с этим стуком. Особо он себя не проявлял больше ничем. После сезона по некоторым другим причинам я, разобрав двигатель, обратил внимание на неравномерный небольшой износ поршня. Видимо из-за несоосности при движении он "перекладывался" в больших пределах, что сказалось на его повышенном износе. Уже потом, когда я купил отдельно шатун(китайский- других просто небыло для Тулы) я обнаружил, что отверстие для пальца заботливо уже развернуто. Я собрал двигатель, коленвал был прежний и этого надоедливого стука больше небыло!
Даже звук выпуска немного изменился, стал более низким, глухим, немножко похож на звук Иж-планета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaksSPB Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 05, 2008 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята подскажите номера ступичных подшипников передних и задних на электроне . |
|
Вернуться к началу |
|
|
trash Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 06, 2010 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Купил мотороллер Тулица с похоже реальным пробегом 9000тыс
по движку нет никаких нареканий, всё хорошо в вроде
разобрал для реставрации
но как всегда есть проблемы
1. Зажигание. Стоит сейчас магнето. Хочется родное зажигание. Как понял родного нет, от муравья подойдёт?
2. Ключ утерян, поэтому до разбора не додумались проверить электрику. Хочется узнать насколько работоспособен диностартер. Как его можно продиагностировать? Нельзя как-нибудь банально аккумулятор подсоединить к диностартеру и тп? Внешне вроде всё ок, щётки новые. Но как узнать крутит ли он как стартер?
3. И еще в силу магнето нет кулачка зажигания(( аналог какой искать? муравей?
4. Так же интересует как проверить реле-регулятор? И может посоветуете на что перейти? от ваза может?
спасибо большое зарание!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание полностью подходит от муравья.
стартер можно проверить и так.ставиш акумулятор,подрлючаеш минус аккумулятора к массе,к плюсу подставляеш самый толстый красный провод из движка.он еще к реле прикручен.
про реле незнаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветеринар Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 25, 2009 Сообщения: 124 Откуда: Вологда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветеринар Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 25, 2009 Сообщения: 124 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин Я второй |
|
Вернуться к началу |
|
|
trash Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 06, 2010 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ух ты как оперативно!)
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|