Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нить знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ты так заморачиваешься по поводу нее? Не такая уж ответственная деталь это, прибереги на всякий случай, но я такой на своем не встречал. Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[с мотороллерам досталась такая деталь, я хз откуда она, подскажите плиз что это, я предполагаю там где крепится двигатель она должна быть чтоли
]

Судя по цвету где то от рамы. На колхоз не похоже. Но хоть убей ни на Тулицах на на Муравьях такой не встречал, хоть перебирал в своей жизни и то и другое.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто подскажет какого цвета было металлическое основание сидения на Cezeta 502/1? ПионЭры перекрасили в желтый Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмно зелёний Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если весь аппарат был сиреневый? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. У моей Сezeta 501 основание было серым.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, приму к сведению и буду выбирать между зеленым и серым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
запрессовали в верхнюю головку шатуна коленвала Вятки новую втулку. внутренний диаметр втулки 14 мм. с превеликим трудом в нашем Архангельске мы нашли и приобрели нерегулируемую развертку на 15 мм (как раз под диаметр поршневого пальца). заходная часть на развертке - 14,5 мм. в общем ни туда и ни сюда. подскажите есть вообще в реальности нерегулируемые развертки на 14,5мм? у нас много на прилавках регулируемых разверток, но мы не знаем как ими пользоваться. а продавцы (девчонки сопливые) ничего сказать не могут. одна, в истерике, призналась что у нее их покупают только те люди которые знают как ими пользоваться. Sad

Нужно обратить внимание так же на соосность отверстий верхней и нижней головок шатуна. Когда я обратился в компанию по ремонту двигателей с просьбой развернуть отверстие в верхней головке шатуна( с запрессованной втулкой) мне ответили, что могут это сделать только на демонтированном шатуне для установки его в приспособление. У меня тогда не было возможности прессовать коленвалы двухтактных двигателей и поэтому я решил сам аккуратно развернуть втулку под палец. Вроде бы все делал внимательно, но при запуске двигателя сразу обратил внимание на заметный легкий незвонкий стук в районе цилиндра. Так как мотосезон уже начался, я не стал заморачиваться и стал ездить с этим стуком. Особо он себя не проявлял больше ничем. После сезона по некоторым другим причинам я, разобрав двигатель, обратил внимание на неравномерный небольшой износ поршня. Видимо из-за несоосности при движении он "перекладывался" в больших пределах, что сказалось на его повышенном износе. Уже потом, когда я купил отдельно шатун(китайский- других просто небыло для Тулы) я обнаружил, что отверстие для пальца заботливо уже развернуто. Я собрал двигатель, коленвал был прежний и этого надоедливого стука больше небыло!
Даже звук выпуска немного изменился, стал более низким, глухим, немножко похож на звук Иж-планета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята подскажите номера ступичных подшипников передних и задних на электроне .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Купил мотороллер Тулица с похоже реальным пробегом 9000тыс
по движку нет никаких нареканий, всё хорошо в вроде
разобрал для реставрации
но как всегда есть проблемы Twisted Evil
1. Зажигание. Стоит сейчас магнето. Хочется родное зажигание. Как понял родного нет, от муравья подойдёт?
2. Ключ утерян, поэтому до разбора не додумались проверить электрику. Хочется узнать насколько работоспособен диностартер. Как его можно продиагностировать? Нельзя как-нибудь банально аккумулятор подсоединить к диностартеру и тп? Внешне вроде всё ок, щётки новые. Но как узнать крутит ли он как стартер?
3. И еще в силу магнето нет кулачка зажигания(( аналог какой искать? муравей?
4. Так же интересует как проверить реле-регулятор? И может посоветуете на что перейти? от ваза может?
спасибо большое зарание!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание полностью подходит от муравья.
стартер можно проверить и так.ставиш акумулятор,подрлючаеш минус аккумулятора к массе,к плюсу подставляеш самый толстый красный провод из движка.он еще к реле прикручен.
про реле незнаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Зажигание подойдет без изменений. А вообще не мучайся закажи себе такое. http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443
2. Присоединить минус акамуля на корпус, а плюс к толстому красному проводу который идет из династартера. Он будет работать в режиме стартера.
3. Смотри пункт 1. SmileSmileSmile
4. реле регулятор проверить либо на стенде либо на работающем мотороллере. Здесь http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259&start=135 все про электронный самопальный регулятор.

Надеюсь на все ответил.


Последний раз редактировалось: Ветеринар (Сб Фев 06, 2010 8:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин Я второй Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух ты как оперативно!)
спасибо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 128, 129, 130  След.
Страница 59 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды