|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
230 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): |
на аппазитных ирбитских двигателях, кпримеру, на поддоне специально сделаны рёбра охлаждения. |
Ну и что? На многих других двигателях тоже они есть, вот двигатель мопеда симсон рёбра в районе кривошипной камеры. И не только на двигателях - в компе на процессоре не видел радиатор? Или радиатор автомобиля - на хрена там стоко пластиночек? Чтобы увеличить площадь поверхности, с которой рассеивается тепло. А вот каким боком сюда лепится ухудшение охлаждения от полировки, таки непонятно.
пы сы правильно писать оппозитный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться |
Я стесняюсь спросить: вы двигатель внутри термоса собираетесь эксплуатировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Madman Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться |
я то понимаю зачем и где полируют термос.
а почему двигатель после полировки станет горячее? типа уберем неровности и режим обтекания станет не турбулентный а ламинарный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
egyptajnin Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2008 Сообщения: 30 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не как не пойму почему это отполированная поверхность двигателя и картера может повлиять на охлаждение. Лично меня вдохновило на полировку всех возможных деталей до блеска , программа идущая по каналу Дискавери называется она Американские чёперы, в ней то я и увидел те блестящее двигатели и о стольные детали и как это смотрится со стороны. И если судить по утверждению bvj, то их нии движки должны просто кипеть так как их мощности и объемы превышают во много рас туловских к примеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может имелось в виду что широховатости(маленькие впадинки и выступы)увеличат площадь охлаждения?
с другой стороны чем чище поверхность тем лучше теплообмен!
не зря же радиаторы на процессорах комьпютера надо держать чистыми,без пыли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, не спорьте вы так. Охлаждение при полировке конечно ухудшится, но не так фатально, чтобы перекрыть обязательный запас прочности. В радиотехнической литературе приводятся такие цифры: "чернение аллюминиевого радиатора улучшает охлаждение (точнее там коэффициент рассеивания тепла, или что-то вроде этого) на 2-3%" . Подозреваю, что полировка ухудшит этот показатель на те же единицы процентов, что не есть страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egyptajnin Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2008 Сообщения: 30 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое всем спасибо что откликнулись на мою просьбу, я рад что нас так много , я после полной рестоврации обязательно выложу фото!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | В радиотехнической литературе приводятся такие цифры: "чернение аллюминиевого радиатора улучшает охлаждение (точнее там коэффициент рассеивания тепла, или что-то вроде этого) на 2-3%" . Подозреваю, что полировка ухудшит этот показатель на те же единицы процентов, что не есть страшно. |
А если сравнить сотношение (масса детали / площадь поверхности) для радиатора радиодетали и например картера двигателя то думаю эти % уменьшатся до долей %. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал куда написать, решил сюда. Невероятно, но факт: Если перед полировкой алюминиевые детальки замочить в газировке Fanta на полчасика, то процесс идет в несколько раз быстрее. Вчера сам проверил, рекомендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ещё fanta хорошо промывать систему охлаждения двс,отьедает всё,а концентрат coca-cola cъедает гвозди на кирзовых сапогах |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не по теме, но хотел бы поделиться своим опытом. На сколько меня правильно посвятили в тонкости гальваники, алюминий покрыть хромом нельзя. По этой причине в процессе восстановления своей Чезеты я решил отполировать и покрыть лаком силуминовые детали, которые находяться на виду. Потом случайно наткнулся на объявление о том, что в Киеве, где я живу, парни предлагают покрыть хромом что угодно, даже пластмассу!!! Впервые услышав о таком я уточнил по телефону, что их способ с гальваникой ничего общего не имеет, а по сути является чем-то сродни покраски, при которой на покрываемую поверхность оседает серебро, превращая ее в зеркало и не зависимо от того из чего поверхность изготовлена, хоть из дерева!!! После этого поверхность покрывают обычным автомобильным лаком, так как серебро быстро потемнеет.
Сейчас эти детали лежат у меня дома. Да, они блестят, но имеют желтоватый оттенок, а не гулобоватый как при покрытии хромом, а к тому же парни не вняли моим просьбам о том, что это реставрация и что все должно быть идеально, поэтому на деталях есть забоины и неровности.
Вообщем способ хороший и дает моментальный эффект, НО остается два больших вопроса: щепитильная подготовка к покрытию и долговечность такого покрытия.
Кто знает об это что - нибудь откликнитесь.
P.S. И цены парни ломят не детские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря насколько на виду эти детали, для Al полозьев на пол Вятки сегодня попробовал "хром"(краска) из баллончика - получилось очень даже. Цена вопроса 500 р + 70р пузырь растворителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|