Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
381 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по полировке алюминевых деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):

на аппазитных ирбитских двигателях, кпримеру, на поддоне специально сделаны рёбра охлаждения.


Ну и что? На многих других двигателях тоже они есть, вот двигатель мопеда симсон рёбра в районе кривошипной камеры. И не только на двигателях - в компе на процессоре не видел радиатор? Или радиатор автомобиля - на хрена там стоко пластиночек? Чтобы увеличить площадь поверхности, с которой рассеивается тепло. А вот каким боком сюда лепится ухудшение охлаждения от полировки, таки непонятно.
пы сы правильно писать оппозитный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться

Я стесняюсь спросить: вы двигатель внутри термоса собираетесь эксплуатировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Madman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
человек учащийся на кафедре теплофизики На термос глядел,
его полируют для сохранения тепла
Может двигатель и не перегреется, но горячее станет однозначно
просьба не обижаться


я то понимаю зачем и где полируют термос.
а почему двигатель после полировки станет горячее? типа уберем неровности и режим обтекания станет не турбулентный а ламинарный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не как не пойму почему это отполированная поверхность двигателя и картера может повлиять на охлаждение. Лично меня вдохновило на полировку всех возможных деталей до блеска , программа идущая по каналу Дискавери называется она Американские чёперы, в ней то я и увидел те блестящее двигатели и о стольные детали и как это смотрится со стороны. И если судить по утверждению bvj, то их нии движки должны просто кипеть так как их мощности и объемы превышают во много рас туловских к примеру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может имелось в виду что широховатости(маленькие впадинки и выступы)увеличат площадь охлаждения?
с другой стороны чем чище поверхность тем лучше теплообмен!
не зря же радиаторы на процессорах комьпютера надо держать чистыми,без пыли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что вы спорите подождите до лета, я проверю на практике Very Happy Very Happy
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, не спорьте вы так. Охлаждение при полировке конечно ухудшится, но не так фатально, чтобы перекрыть обязательный запас прочности. В радиотехнической литературе приводятся такие цифры: "чернение аллюминиевого радиатора улучшает охлаждение (точнее там коэффициент рассеивания тепла, или что-то вроде этого) на 2-3%" . Подозреваю, что полировка ухудшит этот показатель на те же единицы процентов, что не есть страшно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое всем спасибо что откликнулись на мою просьбу, я рад что нас так много , я после полной рестоврации обязательно выложу фото!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
В радиотехнической литературе приводятся такие цифры: "чернение аллюминиевого радиатора улучшает охлаждение (точнее там коэффициент рассеивания тепла, или что-то вроде этого) на 2-3%" . Подозреваю, что полировка ухудшит этот показатель на те же единицы процентов, что не есть страшно.

А если сравнить сотношение (масса детали / площадь поверхности) для радиатора радиодетали и например картера двигателя то думаю эти % уменьшатся до долей %.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знал куда написать, решил сюда. Невероятно, но факт: Если перед полировкой алюминиевые детальки замочить в газировке Fanta на полчасика, то процесс идет в несколько раз быстрее. Вчера сам проверил, рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё fanta хорошо промывать систему охлаждения двс,отьедает всё,а концентрат coca-cola cъедает гвозди на кирзовых сапогах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть сведения о том, что напиток возят с собой американские дорожные полицейские для смывания крови с асфальта при ДТП или кровавых преступлениях Shocked Laughing взято здесь http://www.ovrede.ru/vred-koly/24-vred-koly-kakovy-masshtaby-bedstviya.html очень много информации о коле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не по теме, но хотел бы поделиться своим опытом. На сколько меня правильно посвятили в тонкости гальваники, алюминий покрыть хромом нельзя. По этой причине в процессе восстановления своей Чезеты я решил отполировать и покрыть лаком силуминовые детали, которые находяться на виду. Потом случайно наткнулся на объявление о том, что в Киеве, где я живу, парни предлагают покрыть хромом что угодно, даже пластмассу!!! Впервые услышав о таком я уточнил по телефону, что их способ с гальваникой ничего общего не имеет, а по сути является чем-то сродни покраски, при которой на покрываемую поверхность оседает серебро, превращая ее в зеркало и не зависимо от того из чего поверхность изготовлена, хоть из дерева!!! После этого поверхность покрывают обычным автомобильным лаком, так как серебро быстро потемнеет.
Сейчас эти детали лежат у меня дома. Да, они блестят, но имеют желтоватый оттенок, а не гулобоватый как при покрытии хромом, а к тому же парни не вняли моим просьбам о том, что это реставрация и что все должно быть идеально, поэтому на деталях есть забоины и неровности.
Вообщем способ хороший и дает моментальный эффект, НО остается два больших вопроса: щепитильная подготовка к покрытию и долговечность такого покрытия.
Кто знает об это что - нибудь откликнитесь.

P.S. И цены парни ломят не детские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря насколько на виду эти детали, для Al полозьев на пол Вятки сегодня попробовал "хром"(краска) из баллончика - получилось очень даже. Цена вопроса 500 р + 70р пузырь растворителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды