|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
250 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel2003 писал(а): | Капает масло из коробки через половинки. Как устранить не разбирая? |
Подтягивать нужно аккуратно. При перетяжке шляпки болтов раздавливают приливы на картере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста по регулировке карбюратора:
1. Уровень топлива в поплавковой камере какой должен быть (карбюратор К 65Г)
2. почему двигатель глохнет если даже слегка повернуть обогатитель смеси?
3. Какие жиклеры стоят на К65Г?
4. Муравей начал немного тянуть только когда иглу подняли на предпоследнее деление - это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Тулице ,после остановки двига,чихает в карб, это раннее зажигание или проблема со свечой ? _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Последний раз редактировалось: palleo (Вт Апр 21, 2009 7:01 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрик писал(а): | Подскажите пожалуйста по регулировке карбюратора:
1. Уровень топлива в поплавковой камере какой должен быть (карбюратор К 65Г)
2. почему двигатель глохнет если даже слегка повернуть обогатитель смеси?
3. Какие жиклеры стоят на К65Г?
4. Муравей начал немного тянуть только когда иглу подняли на предпоследнее деление - это нормально? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание не раннее, ставили 3-4 мм до ВМТ (пробовали позднее - вообще не едет). В карб не чихает.
В книге регулировка уровня дана для бронзовых поплавков 26+-0,5 мм (или я не прав?), а для пластиковых поплавков данные те-же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозной барабан заднего колеса внутренней стороной трется об корпус. Вроде как собрал все правильно. шайб и прочего м/у валом и ступицей не стояло. Сейчас смотрю волкова и у него там тоже ничего нет. Кто скажет в чем дело? Проблему конечно можно решить убрав толщину тормозного барабана. Раньше все было хорошо. И еще. При 30 км зад начинает вилять. Раньше начинал только при 60-70. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel2003 писал(а): | Тормозной барабан заднего колеса внутренней стороной трется об корпус. Вроде как собрал все правильно. шайб и прочего м/у валом и ступицей не стояло. Сейчас смотрю волкова и у него там тоже ничего нет. Кто скажет в чем дело? Проблему конечно можно решить убрав толщину тормозного барабана. Раньше все было хорошо. | Может у тебя вал (на котором колесо сидит) кривой? Вывесь заднее колесо, заведи на передаче и посмотри, нет ли биения колеса. Возможно барабан трётся об накладки колодок - ты ж вроде бы новые ставил (на суперпупер клей ) - тогда надо убрать лишнее (как в анекдоте - аккуратно обработать напильником)
Цитата: | И еще. При 30 км зад начинает вилять. Раньше начинал только при 60-70. | Возможно есть люфт в соединении подрамника с корпусом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
palleo писал(а): | На Тулице ,после остановки двига,чихает в карб, это раннее зажигание или проблема со свечой ? |
Как это может быть - чихает после остановки двига? Остановился, а потом чихает? Совсем плохо . Или ты его глушишь, а он продолжает работать? Это калильное зажигание. Может быть при отложении нагара, или бедная смесь, или "горячая" свеча |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки сточил. Трет барабан, как будто он очень глубоко сидит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
palleo писал(а): | На Тулице ,после остановки двига,чихает в карб, это раннее зажигание или проблема со свечой ? |
Чихает после движения, или после работы на холостом ходу?
В любом случае если много нагара на поршне,
будет калильное зажигание, а свеча скорее всего
ни причем, хотя можно посмотреть, если свеча перегрета, белая.
то из за свечи, но скорее всего, нагар,
нагар появляется из за езды на низких оборотах
плохого, и избыточного масла
богатого топлива
неправильно выставленого, и плохого зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прокатился немного,заглушил двиг,на последнем такте карб и выдал чих .Торопился домой,больше не заводил,свечу не смотрел.Нутро чистил от нагара неделей раньше.Всё-таки грешу на зажигание. _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]
И еще. При 30 км зад начинает вилять. Раньше начинал только при 60-70
[/quote]
Причины виляний:
1. люфты где бы то ни было в подвеске (все шарнирные соединения рулевого механизма: от подшипников рулевой колонки до подшипников колес; и аналогично по задней подвеске - ось маятника и ось колеса). Диагностика - вывесить переднее или заднее колесо и покачать рукой вправо-влево и вперед-назад (в последнем случае браться за что-то неподвижное)
2. поперечное биение колес. Диагностика - вывесить переднее/заднее колесо и крутануть. Биения колеса вправо-влево не должны быть более пары миллиметров (а лучше чтобы и этих не было).
Обнаружив причину можно начинать думать над тем, как её устранить.... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для покраски и пескоструя будет достаточно такого компрессора?
Характеристики:
Объем, л 24
Производительность, л/мин 240 (на входе)
Мощность двигателя, кВт 1.5
Мощность двигателя, л.с. 2
Напряжение питания, В 220
Давление, бар 8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для покраски - вполне (хотя профи скажут, что нужен ресивер литров 200)
Для пескоструя - не знаю. Скорее всего - впритирку. Где-то встречал описание самодельной пескоструйки. Там были требования к компрессору. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
В магазине "инструменты" продавался пескоструйный аппарат, внешне напоминает краскопульт, цена в районе 500-600р, требования к давлению от 6 атм. Кто-нибудь знаком с подобным устройством, как оно в работе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|