Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Капает масло из коробки через половинки. Как устранить не разбирая?

Подтягивать нужно аккуратно. При перетяжке шляпки болтов раздавливают приливы на картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста по регулировке карбюратора:
1. Уровень топлива в поплавковой камере какой должен быть (карбюратор К 65Г)
2. почему двигатель глохнет если даже слегка повернуть обогатитель смеси?
3. Какие жиклеры стоят на К65Г?
4. Муравей начал немного тянуть только когда иглу подняли на предпоследнее деление - это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тулице ,после остановки двига,чихает в карб, это раннее зажигание Question или проблема со свечой ?
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...


Последний раз редактировалось: palleo (Вт Апр 21, 2009 7:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрик писал(а):
Подскажите пожалуйста по регулировке карбюратора:
1. Уровень топлива в поплавковой камере какой должен быть (карбюратор К 65Г)
2. почему двигатель глохнет если даже слегка повернуть обогатитель смеси?
3. Какие жиклеры стоят на К65Г?
4. Муравей начал немного тянуть только когда иглу подняли на предпоследнее деление - это нормально?






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание не раннее, ставили 3-4 мм до ВМТ (пробовали позднее - вообще не едет). В карб не чихает.
В книге регулировка уровня дана для бронзовых поплавков 26+-0,5 мм (или я не прав?), а для пластиковых поплавков данные те-же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозной барабан заднего колеса внутренней стороной трется об корпус. Вроде как собрал все правильно. шайб и прочего м/у валом и ступицей не стояло. Сейчас смотрю волкова и у него там тоже ничего нет. Кто скажет в чем дело? Проблему конечно можно решить убрав толщину тормозного барабана. Раньше все было хорошо. И еще. При 30 км зад начинает вилять. Раньше начинал только при 60-70.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Тормозной барабан заднего колеса внутренней стороной трется об корпус. Вроде как собрал все правильно. шайб и прочего м/у валом и ступицей не стояло. Сейчас смотрю волкова и у него там тоже ничего нет. Кто скажет в чем дело? Проблему конечно можно решить убрав толщину тормозного барабана. Раньше все было хорошо.
Может у тебя вал (на котором колесо сидит) кривой? Вывесь заднее колесо, заведи на передаче и посмотри, нет ли биения колеса. Возможно барабан трётся об накладки колодок - ты ж вроде бы новые ставил (на суперпупер клей Mr. Green ) - тогда надо убрать лишнее (как в анекдоте - аккуратно обработать напильником)
Цитата:
И еще. При 30 км зад начинает вилять. Раньше начинал только при 60-70.
Возможно есть люфт в соединении подрамника с корпусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo писал(а):
На Тулице ,после остановки двига,чихает в карб, это раннее зажигание Question или проблема со свечой ?

Как это может быть - чихает после остановки двига? Остановился, а потом чихает? Совсем плохо Laughing . Или ты его глушишь, а он продолжает работать? Это калильное зажигание. Может быть при отложении нагара, или бедная смесь, или "горячая" свеча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки сточил. Трет барабан, как будто он очень глубоко сидит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo писал(а):
На Тулице ,после остановки двига,чихает в карб, это раннее зажигание Question или проблема со свечой ?


Чихает после движения, или после работы на холостом ходу?



В любом случае если много нагара на поршне,
будет калильное зажигание, а свеча скорее всего
ни причем, хотя можно посмотреть, если свеча перегрета, белая.
то из за свечи, но скорее всего, нагар,
нагар появляется из за езды на низких оборотах
плохого, и избыточного масла
богатого топлива
неправильно выставленого, и плохого зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатился немного,заглушил двиг,на последнем такте карб и выдал чих .Торопился домой,больше не заводил,свечу не смотрел.Нутро чистил от нагара неделей раньше.Всё-таки грешу на зажигание.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]
И еще. При 30 км зад начинает вилять. Раньше начинал только при 60-70
[/quote]
Причины виляний:
1. люфты где бы то ни было в подвеске (все шарнирные соединения рулевого механизма: от подшипников рулевой колонки до подшипников колес; и аналогично по задней подвеске - ось маятника и ось колеса). Диагностика - вывесить переднее или заднее колесо и покачать рукой вправо-влево и вперед-назад (в последнем случае браться за что-то неподвижное)
2. поперечное биение колес. Диагностика - вывесить переднее/заднее колесо и крутануть. Биения колеса вправо-влево не должны быть более пары миллиметров (а лучше чтобы и этих не было).

Обнаружив причину можно начинать думать над тем, как её устранить....
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для покраски и пескоструя будет достаточно такого компрессора?
Характеристики:
Объем, л 24
Производительность, л/мин 240 (на входе)
Мощность двигателя, кВт 1.5
Мощность двигателя, л.с. 2
Напряжение питания, В 220
Давление, бар 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для покраски - вполне (хотя профи скажут, что нужен ресивер литров 200)
Для пескоструя - не знаю. Скорее всего - впритирку. Где-то встречал описание самодельной пескоструйки. Там были требования к компрессору.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В магазине "инструменты" продавался пескоструйный аппарат, внешне напоминает краскопульт, цена в районе 500-600р, требования к давлению от 6 атм. Кто-нибудь знаком с подобным устройством, как оно в работе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 128, 129, 130  След.
Страница 25 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды