Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="obitel2003"]Те что грибок со штырем под пистолет. Я в магазине купил самые маленькие под пистолет и скажу-из проволки надо делать так как самые маленькие пистолетные заклепки крупны для колодок пузатой.а какие у вас колодки размером не знаю.[/quote]
старые НЕ ПИСТОЛЕТНЫЕ надо искать заклепки.....и по старинке молоточком.... так делал и на Вятку и на Рено Кангу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="obitel2003"]
Скажите! а в каком месте на вп 150 лампа фары соединяется с массой?в книжке этот провод обозначен вроде черним цветом.и как соединяется с массой габаритный фанарь фары? Это единственне что мне мешает протянуть электрику
[/quote]
Да я что-то вообще не припомню наличия там провода массы. Отражатель фары металлический, он и играет роль второго проводника.
Но на всякий случай - еще гляну, когда буду разбирать фару. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Сб Мар 28, 2009 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel2003 писал(а): | Скажите! а в каком месте на вп 150 лампа фары соединяется с массой?в книжке этот провод обозначен вроде черним цветом.и как соединяется с массой габаритный фанарь фары? Это единственне что мне мешает протянуть электрику |
Массовый провод тянется от фарной колодки до двигателя. Далее провод припаивается к латунной клемме и прижимается клемной колодкой (черная эбонитовая деталь на которую выходят провода генератора). Диаметр клеммы равен диаметру резьбовой части колодки. Патрон лампы переднего габарита вставляется в отражатель фары - это и есть его масса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался.я просто этот самый черный провод с дури вывел к централ.переключателю.Но я не понимаю 2 вопроса.1-зачем на колодке фары 4 крепления для проводов хотя на фару идет 3 провода.2-если масса габарит фонаря это корпус фары,то значит и масса главного фонаря это корпус фары!спрашивается зачем нужен черный провод который от массы фары проходит к движку?он то зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
И 3 вопрос забыл.у пружины на карбе не хватает силы чтоб ручку газа в обратное положение провернуть хотя до разбора проворачивал(трос и остальное смазал).я думаю что трос в фаре перегнул из за того что пустил его не так.трос газа выходит из кузова с права и входит в фару с права или я что то перепутал?может он выходит с лево и входит в фару с лево? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трос газа заходит в руль слева и через корпус фары к правой рукоятке.
Цитата: | Отражатель фары металлический, он и играет роль второго проводника |
А может и не играет. Рефлектор же вроде-бы изолирован от массы резиновой муфтой. К нему масса может "подбираться" через стальные прижинные распорки имхо. И массовый провод таки идет от колодки к фаре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все.со 2 пинка завел.все работает.кайф.еще возник вопрос.от чего взять пипку которая надевается на трос сцепления или тормоза а потом вставляется в ручку(переходничек)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
obitel2003 писал(а): | Разобрался.я просто этот самый черный провод с дури вывел к централ.переключателю.Но я не понимаю 2 вопроса.1-зачем на колодке фары 4 крепления для проводов хотя на фару идет 3 провода.2-если масса габарит фонаря это корпус фары,то значит и масса главного фонаря это корпус фары!спрашивается зачем нужен черный провод который от массы фары проходит к движку?он то зачем? |
Массовый провод нужен т.к. двигатель установлен на резиновых подушках и единственное чем он соединен с массой - это троса, а этого может быть недостаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что с сигналом пузатой делать.мне сказали что они новые только крякали а не гудели.мой вобще работает только от выпрямителя(от ящика который от разетки дает 6 в). Что, мощьности не хватает?не покупать же ради этого кря акумулятор. Новый хрен найдеш оригинальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно почему на мотороллере сигнал не подаёт признаков жизни , он работает от 6-ти вольт /переменное напряжение/ и аккумулятор не требуется . Может кнопка не закорачивает белый провод который идёт от сигнала на массу , а может напряжение и не приходит к сигналу / жёлтый провод / прозвони тестером !
А "выпрямитель" от розетки выдаёт 6-ть вольт постоянного напяжения или у тебя просто понижающий трансформатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KARTER Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожайлуста,как с помощью мультиметра можно проверить годность("прозвонить")реле регулятор на Туристе(РР-121) |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IUSIK писал(а): | Странно почему на мотороллере сигнал не подаёт признаков жизни , он работает от 6-ти вольт /переменное напряжение/ и аккумулятор не требуется . Может кнопка не закорачивает белый провод который идёт от сигнала на массу , а может напряжение и не приходит к сигналу / жёлтый провод / прозвони тестером !
А "выпрямитель" от розетки выдаёт 6-ть вольт постоянного напяжения или у тебя просто понижающий трансформатор? |
когда я купил мот он еле пищал. я стал крутить регулировочный болт и он вобше перестал работать. Напржение на сигнал идет. Я проверил тестером, плюс к этому видно по фаре что он жрет напряжение. я взял какой то выпрямитель, выставил на нем 6 вольт и от него сигнал пищит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет заказал себе сигнализацию на мото18.ру за 660 рублей у меня проблемы с переводом если перевести в гугле бред получается))Вот сама инструкция
Если я не прав прошу поправить!!
Я понял что: красный на +, чёрный на -, два жёлтых на поворотники, синий на стартер, оранжевый это транзит через сигнализацию от аккумулятора до ключа зажигания, мне не понятно куда нужно будет подключить розовый и серый ( но точно один из них транзит от статора до ключа зажигания я так считаю) _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Привет заказал себе сигнализацию на мото18.ру за 660 рублей у меня проблемы с переводом если перевести в гугле бред получается))Вот сама инструкция
Если я не прав прошу поправить!!
Я понял что: красный на +, чёрный на -, два жёлтых на поворотники, синий на стартер, оранжевый это транзит через сигнализацию от аккумулятора до ключа зажигания, мне не понятно куда нужно будет подключить розовый и серый ( но точно один из них транзит от статора до ключа зажигания я так считаю) |
нашёл в интернете электросхему скутеров хонда и оказалось, что на моём муравье не нужны два провода розовый который на скутерах идёт на коммутатор(глушит землю), и серый провод который тоже замыкается на массу для экстерного выключения двигателя. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel2003 писал(а): |
когда я купил мот он еле пищал. я стал крутить регулировочный болт и он вобше перестал работать. Напржение на сигнал идет. Я проверил тестером, плюс к этому видно по фаре что он жрет напряжение. я взял какой то выпрямитель, выставил на нем 6 вольт и от него сигнал пищит. |
Проверь омметром может обмотка внутри сигнала закорочена на корпус , да и вообще разбери его , как говорится "вскрытие покажет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|