Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="obitel2003"]Те что грибок со штырем под пистолет. Я в магазине купил самые маленькие под пистолет и скажу-из проволки надо делать так как самые маленькие пистолетные заклепки крупны для колодок пузатой.а какие у вас колодки размером не знаю.[/quote]

старые НЕ ПИСТОЛЕТНЫЕ надо искать заклепки.....и по старинке молоточком.... так делал и на Вятку и на Рено Кангу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="obitel2003"]
Скажите! а в каком месте на вп 150 лампа фары соединяется с массой?в книжке этот провод обозначен вроде черним цветом.и как соединяется с массой габаритный фанарь фары? Это единственне что мне мешает протянуть электрику
[/quote]

Да я что-то вообще не припомню наличия там провода массы. Отражатель фары металлический, он и играет роль второго проводника.
Но на всякий случай - еще гляну, когда буду разбирать фару.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Сб Мар 28, 2009 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Скажите! а в каком месте на вп 150 лампа фары соединяется с массой?в книжке этот провод обозначен вроде черним цветом.и как соединяется с массой габаритный фанарь фары? Это единственне что мне мешает протянуть электрику

Массовый провод тянется от фарной колодки до двигателя. Далее провод припаивается к латунной клемме и прижимается клемной колодкой (черная эбонитовая деталь на которую выходят провода генератора). Диаметр клеммы равен диаметру резьбовой части колодки. Патрон лампы переднего габарита вставляется в отражатель фары - это и есть его масса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался.я просто этот самый черный провод с дури вывел к централ.переключателю.Но я не понимаю 2 вопроса.1-зачем на колодке фары 4 крепления для проводов хотя на фару идет 3 провода.2-если масса габарит фонаря это корпус фары,то значит и масса главного фонаря это корпус фары!спрашивается зачем нужен черный провод который от массы фары проходит к движку?он то зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И 3 вопрос забыл.у пружины на карбе не хватает силы чтоб ручку газа в обратное положение провернуть хотя до разбора проворачивал(трос и остальное смазал).я думаю что трос в фаре перегнул из за того что пустил его не так.трос газа выходит из кузова с права и входит в фару с права или я что то перепутал?может он выходит с лево и входит в фару с лево?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос газа заходит в руль слева и через корпус фары Arrow к правой рукоятке.

Цитата:
Отражатель фары металлический, он и играет роль второго проводника

А может и не играет. Рефлектор же вроде-бы изолирован от массы резиновой муфтой. К нему масса может "подбираться" через стальные прижинные распорки имхо. И массовый провод таки идет от колодки к фаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все.со 2 пинка завел.все работает.кайф.еще возник вопрос.от чего взять пипку которая надевается на трос сцепления или тормоза а потом вставляется в ручку(переходничек)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
Разобрался.я просто этот самый черный провод с дури вывел к централ.переключателю.Но я не понимаю 2 вопроса.1-зачем на колодке фары 4 крепления для проводов хотя на фару идет 3 провода.2-если масса габарит фонаря это корпус фары,то значит и масса главного фонаря это корпус фары!спрашивается зачем нужен черный провод который от массы фары проходит к движку?он то зачем?

Массовый провод нужен т.к. двигатель установлен на резиновых подушках и единственное чем он соединен с массой - это троса, а этого может быть недостаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с сигналом пузатой делать.мне сказали что они новые только крякали а не гудели.мой вобще работает только от выпрямителя(от ящика который от разетки дает 6 в). Что, мощьности не хватает?не покупать же ради этого кря акумулятор. Новый хрен найдеш оригинальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно почему на мотороллере сигнал не подаёт признаков жизни Rolling Eyes , он работает от 6-ти вольт /переменное напряжение/ и аккумулятор не требуется . Может кнопка не закорачивает белый провод который идёт от сигнала на массу , а может напряжение и не приходит к сигналу / жёлтый провод / прозвони тестером !
А "выпрямитель" от розетки выдаёт 6-ть вольт постоянного напяжения или у тебя просто понижающий трансформатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожайлуста,как с помощью мультиметра можно проверить годность("прозвонить")реле регулятор на Туристе(РР-121) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
Странно почему на мотороллере сигнал не подаёт признаков жизни Rolling Eyes , он работает от 6-ти вольт /переменное напряжение/ и аккумулятор не требуется . Может кнопка не закорачивает белый провод который идёт от сигнала на массу , а может напряжение и не приходит к сигналу / жёлтый провод / прозвони тестером !
А "выпрямитель" от розетки выдаёт 6-ть вольт постоянного напяжения или у тебя просто понижающий трансформатор?


когда я купил мот он еле пищал. я стал крутить регулировочный болт и он вобше перестал работать. Напржение на сигнал идет. Я проверил тестером, плюс к этому видно по фаре что он жрет напряжение. я взял какой то выпрямитель, выставил на нем 6 вольт и от него сигнал пищит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет заказал себе сигнализацию на мото18.ру за 660 рублей у меня проблемы с переводом если перевести в гугле бред получается))Вот сама инструкция

Если я не прав прошу поправить!! Shocked
Я понял что: красный на +, чёрный на -, два жёлтых на поворотники, синий на стартер, оранжевый это транзит через сигнализацию от аккумулятора до ключа зажигания, мне не понятно куда нужно будет подключить розовый и серый ( но точно один из них транзит от статора до ключа зажигания я так считаю) Rolling Eyes
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Привет заказал себе сигнализацию на мото18.ру за 660 рублей у меня проблемы с переводом если перевести в гугле бред получается))Вот сама инструкция

Если я не прав прошу поправить!! Shocked
Я понял что: красный на +, чёрный на -, два жёлтых на поворотники, синий на стартер, оранжевый это транзит через сигнализацию от аккумулятора до ключа зажигания, мне не понятно куда нужно будет подключить розовый и серый ( но точно один из них транзит от статора до ключа зажигания я так считаю) Rolling Eyes

нашёл в интернете электросхему скутеров хонда и оказалось, что на моём муравье не нужны два провода розовый который на скутерах идёт на коммутатор(глушит землю), и серый провод который тоже замыкается на массу для экстерного выключения двигателя.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):


когда я купил мот он еле пищал. я стал крутить регулировочный болт и он вобше перестал работать. Напржение на сигнал идет. Я проверил тестером, плюс к этому видно по фаре что он жрет напряжение. я взял какой то выпрямитель, выставил на нем 6 вольт и от него сигнал пищит.

Проверь омметром может обмотка внутри сигнала закорочена на корпус , да и вообще разбери его , как говорится "вскрытие покажет" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 128, 129, 130  След.
Страница 21 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды