|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
180 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электронное зажигание допоненое корректором УОЗ Я так понял это тоже ФУОЗ что и тут
Нет это не ФУОЗ, это электронное зажигание с ручной регулировкой
опережения зажигания в пределах плюс минус 15 градусов.
Авто опережение у меня собрано на отдельной плате и установлено в
подвале такого же блока, но без опережения
по поводу монтажа, если есть такой блок РР362, могу выслать файл
для развочика layout50 с ним все просто и быстро
как говорят конструкция выходного дня.
Последний раз редактировалось: Николай (Вс Фев 22, 2009 4:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | по поводу монтажа, если есть такой блок РР362, могу выслать файл
для развочика layout50 с ним все просто и быстро
как говорят конструкция выходного дня. |
Буду вам признателен.
Можно тогда ещо и ту схем где ручная регулеровка ,выслать.И можетет напомнить где вы про неё писали? а то я чот не могу найти.И в чом её + ? _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: зажигание |
|
|
николай, какой начальный угол опережения рекомендуеш вытавить для своей схемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 7:48 am Заголовок сообщения: Re: зажигание |
|
|
николай, какой начальный угол опережения рекомендуеш вытавить для своей схемы?
По расчетам выставлям, примерно 40 - 44 градуса,
заводим двигатель, проверяем стробоскопом какой
покажет угол на холостых оборотах, если нужно делаем
поправку, лепестком оптрона
должно 10-12 градусов.
Последний раз редактировалось: Николай (Вс Фев 15, 2009 7:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно тогда ещо и ту схем где ручная регулеровка ,выслать.И можетет напомнить где вы про неё писали? а то я чот не могу найти.И в чом её +
Описания работы блока с ручной регулировкой я не давал,
Идея в том , что на ходу можно изменять угол в широких (разумных) пределах, для того чтобы вообще понять как угол опережения влияет на ходовые качества двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: зажигание |
|
|
ну чтож, попорбуем с такими углами. вчера сделал крепление датчика, в корпусе улитки, позволяет регулировать угол в приделах 60 градусов, должно хватить.
кстати похоже обнаружил причину по которой у одних двигателей система зажигания постоянно глючит, а у других нет. все дело в посажке крышки в которой установлен прерыватель в сопряженной детали, у меня м.тула, 1992г., крышка сидит на пояске корпуса с зазором в 0,5мм, и все закреплеено 4 винтами м6!!! от любого удара крышка смещается в неизвесном направлении, а с ним и прерыватель уводит момент искрообразования в неизвесном направлении...
у некоторых двигателей эта посадка выполнена более точно, и у них проблем нет.
а какие кривые эти детали.... я отмучелся с час пока выставил на поворотном столе основание улитки . но это совсем другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть график опережения взависимости от оборотовдля тулицы ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть график опережения взависимости от оборотовдля тулицы ?
График опережения для "Тулицы", нужно спросить у разработчиков двигателя, если они вообще заморачивались опережением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.Попробую сам заморочиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
agr писал(а): | Понятно.Попробую сам заморочиться. |
Мне кажется, что кривая как правило очень усредненная,
потому что точное опережение зависит уж очень от многих факторов,
так например от октанового числа бензина, количества масла в нем ,
температуры, двигателя, и воздуха, угла открытия заслонки, и др.
Выбираем из сети любую кривую, тем более они все похожи.
При езде на средних нагрузках опережение допускает разброс, и
сильно не влияет на скорость, другое дело на максимальных
нагрузках, и скоростях.
Еще на машине ставил ручной корректор и все это проверил
на практике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Николай"][quote="agr"]Понятно.Попробую сам заморочиться. [/quote]
Мне кажется, что кривая как правило очень усредненная,
потому что точное опережение зависит уж очень от многих факторов,
так например от октанового числа бензина, количества масла в нем ,
температуры, двигателя, и воздуха, угла открытия заслонки, и др.
Выбираем из сети любую кривую, тем более они все похожи.
При езде на средних нагрузках опережение допускает разброс, и
сильно не влияет на скорость, другое дело на максимальных
нагрузках, и скоростях.
Еще на машине ставил ручной корректор и все это проверил
на практике.[/quote]
но всетаки нехотелось бы работать наугад, поэтому и собираю информацию, тем более что на сайте oppozit.ru характеристики всеже разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут на микроконтроллерах несколько формирователей оптимального угла опережения собираю ...
Один аналогичен мпз, тока полностью своё, стоит у меня на моей жиге, алгоритм стандартный - несколько таблиц с кривыми уоз (16) которые выбираются взависимости от нагрузки на двигатель - взависимости от показаний дад, который мерит разряжение во впускном коллекторе. Для мотоциклов проще, без дад.
Идею тут подкинули - исполнительный механизм, который поднимает заслонку в карбюраторе на некоторое положение, в этом положении
регулируется угол опережения по максимуму оборотов - это и будет оптимальный угол для данногоположения заслонкии нагрузки на двигатель. Например придвижении по ровному участку дороги.
И так для всего диапазона оборотов. Вполне реалезуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
agr писал(а): | Я тут на микроконтроллерах несколько формирователей оптимального угла опережения собираю ...
|
На каком Пике или Мега? Я сделал пару безделушек на пике 16Ф84А. Интересовался про фоуз на этом МК. Очень хотел сделать зажигание для своего электрона, с таким алгор.:
1) Измерение оборотов
2) Таблицу (точки) задержек
3) До 1000 одоротов многоискровое
4) После 1000 гас светодиод
Как видите ничего крутого(без температур датчиков, ЖКИ и т.д.). НО в программировании я на МК НУЛЬ, ассемблера не знаю. Сделал бы всё на 12Ф629, с кварцем на 4МГц. 6В взял бы от батареек(экспериментально), ну в крайнем зарядка батар. от света 6В. Сайт www.motoelektron.nm.ru (Извените сайт не исправлен - первые щаги работы с коммут. электрона). ЕСЛИ БЫ кто нибудь помог мне, то с удовольствием бы выложил схему и прошивку. Моё мыло: Chebyrashka911@yandex.ru - Буду рад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня алгоритм немного другой, 84 контроллер не пойдёт - нет 16
разрядного таймер счётчика. 12ф629 то-же не подойдёт - нет модуля захвата. Первый вариант выложен у меня на форуме - думал появятся желающие поучавствовать в создании - но народу не особо, Если есть чего предложить идеи, алгоритмы, ещё чего - присоеденяйся. По поводу асемблера, есть паскаль, си и даже бейсик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|