Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай. Можете рисунок монтажа выложить??и ещо печатку вот этого.Пжалуста Laughing :
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1121&postdays=0&postorder=asc&start=15
Электронное зажигание допоненое корректором УОЗ.Я так понял это тоже ФУОЗ что и тут?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронное зажигание допоненое корректором УОЗ Я так понял это тоже ФУОЗ что и тут


Нет это не ФУОЗ, это электронное зажигание с ручной регулировкой
опережения зажигания в пределах плюс минус 15 градусов.

Авто опережение у меня собрано на отдельной плате и установлено в
подвале такого же блока, но без опережения

по поводу монтажа, если есть такой блок РР362, могу выслать файл
для развочика layout50 с ним все просто и быстро
как говорят конструкция выходного дня.


Последний раз редактировалось: Николай (Вс Фев 22, 2009 4:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
по поводу монтажа, если есть такой блок РР362, могу выслать файл
для развочика layout50 с ним все просто и быстро
как говорят конструкция выходного дня.


Буду вам признателен.Smile
Можно тогда ещо и ту схем где ручная регулеровка ,выслать.И можетет напомнить где вы про неё писали? а то я чот не могу найти.И в чом её + ?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: зажигание Ответить с цитатой

николай, какой начальный угол опережения рекомендуеш вытавить для своей схемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 7:48 am    Заголовок сообщения: Re: зажигание Ответить с цитатой

николай, какой начальный угол опережения рекомендуеш вытавить для своей схемы?

По расчетам выставлям, примерно 40 - 44 градуса,
заводим двигатель, проверяем стробоскопом какой
покажет угол на холостых оборотах, если нужно делаем
поправку, лепестком оптрона
должно 10-12 градусов.


Последний раз редактировалось: Николай (Вс Фев 15, 2009 7:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно тогда ещо и ту схем где ручная регулеровка ,выслать.И можетет напомнить где вы про неё писали? а то я чот не могу найти.И в чом её +
Описания работы блока с ручной регулировкой я не давал,
Идея в том , что на ходу можно изменять угол в широких (разумных) пределах, для того чтобы вообще понять как угол опережения влияет на ходовые качества двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: зажигание Ответить с цитатой

ну чтож, попорбуем с такими углами. вчера сделал крепление датчика, в корпусе улитки, позволяет регулировать угол в приделах 60 градусов, должно хватить.

Idea кстати похоже обнаружил причину по которой у одних двигателей система зажигания постоянно глючит, а у других нет. все дело в посажке крышки в которой установлен прерыватель в сопряженной детали, у меня м.тула, 1992г., крышка сидит на пояске корпуса с зазором в 0,5мм, и все закреплеено 4 винтами м6!!! от любого удара крышка смещается в неизвесном направлении, а с ним и прерыватель уводит момент искрообразования в неизвесном направлении...
у некоторых двигателей эта посадка выполнена более точно, и у них проблем нет.

а какие кривые эти детали.... я отмучелся с час пока выставил на поворотном столе основание улитки Evil or Very Mad . но это совсем другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть график опережения взависимости от оборотовдля тулицы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть график опережения взависимости от оборотовдля тулицы ?

График опережения для "Тулицы", нужно спросить у разработчиков двигателя, если они вообще заморачивались опережением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.Попробую сам заморочиться. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Понятно.Попробую сам заморочиться. Smile


Мне кажется, что кривая как правило очень усредненная,
потому что точное опережение зависит уж очень от многих факторов,
так например от октанового числа бензина, количества масла в нем ,
температуры, двигателя, и воздуха, угла открытия заслонки, и др.
Выбираем из сети любую кривую, тем более они все похожи.

При езде на средних нагрузках опережение допускает разброс, и
сильно не влияет на скорость, другое дело на максимальных
нагрузках, и скоростях.
Еще на машине ставил ручной корректор и все это проверил
на практике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"][quote="agr"]Понятно.Попробую сам заморочиться. Smile[/quote]

Мне кажется, что кривая как правило очень усредненная,
потому что точное опережение зависит уж очень от многих факторов,
так например от октанового числа бензина, количества масла в нем ,
температуры, двигателя, и воздуха, угла открытия заслонки, и др.
Выбираем из сети любую кривую, тем более они все похожи.

При езде на средних нагрузках опережение допускает разброс, и
сильно не влияет на скорость, другое дело на максимальных
нагрузках, и скоростях.
Еще на машине ставил ручной корректор и все это проверил
на практике.[/quote]

но всетаки нехотелось бы работать наугад, поэтому и собираю информацию, тем более что на сайте oppozit.ru характеристики всеже разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут на микроконтроллерах несколько формирователей оптимального угла опережения собираю ...
Один аналогичен мпз, тока полностью своё, стоит у меня на моей жиге, алгоритм стандартный - несколько таблиц с кривыми уоз (16) которые выбираются взависимости от нагрузки на двигатель - взависимости от показаний дад, который мерит разряжение во впускном коллекторе. Для мотоциклов проще, без дад.
Идею тут подкинули - исполнительный механизм, который поднимает заслонку в карбюраторе на некоторое положение, в этом положении
регулируется угол опережения по максимуму оборотов - это и будет оптимальный угол для данногоположения заслонкии нагрузки на двигатель. Например придвижении по ровному участку дороги.
И так для всего диапазона оборотов. Вполне реалезуемо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Я тут на микроконтроллерах несколько формирователей оптимального угла опережения собираю ...


На каком Пике или Мега? Я сделал пару безделушек на пике 16Ф84А. Интересовался про фоуз на этом МК. Очень хотел сделать зажигание для своего электрона, с таким алгор.:

1) Измерение оборотов
2) Таблицу (точки) задержек
3) До 1000 одоротов многоискровое
4) После 1000 гас светодиод

Как видите ничего крутого(без температур датчиков, ЖКИ и т.д.). НО в программировании я на МК НУЛЬ, ассемблера не знаю. Сделал бы всё на 12Ф629, с кварцем на 4МГц. 6В взял бы от батареек(экспериментально), ну в крайнем зарядка батар. от света 6В. Сайт www.motoelektron.nm.ru (Извените сайт не исправлен - первые щаги работы с коммут. электрона). ЕСЛИ БЫ кто нибудь помог мне, то с удовольствием бы выложил схему и прошивку. Моё мыло: Chebyrashka911@yandex.ru - Буду рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня алгоритм немного другой, 84 контроллер не пойдёт - нет 16
разрядного таймер счётчика. 12ф629 то-же не подойдёт - нет модуля захвата. Первый вариант выложен у меня на форуме - думал появятся желающие поучавствовать в создании - но народу не особо, Если есть чего предложить идеи, алгоритмы, ещё чего - присоеденяйся. По поводу асемблера, есть паскаль, си и даже бейсик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды