|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
88 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Dec 19, 2017 2:54 pm Заголовок сообщения: Как подобрать кольца и поршень... |
|
|
Есть два двигателя. Первый муравей с клапаном. Поршень менять. Два кольца. Диаметр внутр. цилиндра 61,7 мм. Задиров вроде нет, если и есть незначительные. Какой брать поршень и кольца. Если точить -до первого ремонтного -как они обозначаються и размеры если можно.
Второй с туриста. Три кольца. Все родное. Есть ли смысл просто поменять кольца. ? Какие размеры поршня и колец если все родное. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вт Dec 19, 2017 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая причина замены? |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Dec 19, 2017 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на двигателе муравья прошню писец пришел...коленвалу тож -щас хочу заказать и незнаю как мерить правильно -ну ниразу не заказывал поршня и кольца. тока менял сток на сток (кольца). Двиг с туриста -вроде как был живой, я еще на нем -на Туристе в детстве катался. Щас з/ч отдали -думаю восстановлю, если найду капот и бензобак ну и по мелочам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Ср Dec 20, 2017 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поршень без колец должен медленно опускаться в цилиндре, зазор между концами кольца не должен быть больше 1 мм. может кто поправит меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Dec 21, 2017 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Существуют определённые правила подбора колец и поршня, если цилиндр растачиваться не будет, тогда берёте цилиндр без него никак, дуете в мото магазин и по месту подбираете кольца, поршень, примеряя в цилиндре и то и другое, компетентные продавцы я думаю вам всё подскажут сами.
А если цилиндр под расточку, то всё зависит от степени выработки оного, допустим что цилиндр у Вас не расточенный, как с завода размера, "0" то не факт что Вам подойдёт следующая группа, размера "00" это Вам сможет сказать только мастер который будет растачивать цилиндр зделав предварительный замер.
И очень часто бывает такое что из-за сильной выработки цилиндра к сожалению глазом это не увидишь, можно перескочить аж несколько ремонтных размеров. У нас например в мото магазинах сами продавцы предлагают свои услуги по расточке цилиндров и всё подгоняют сами. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Пт Dec 22, 2017 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
В своё время делал альтернативную технологию на изотермический поршень вот в столе наткнулся на чертёж _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за чертежи.... Прям как в сталкере ))
по сути -цилиндр убит -под расточку. Поршень тоже -замена. Есть ли смысл -в инет магазине цилиндр с поршнем и пальцем в сборе 1600-1800. С коленвалом тож самое -1500. Вопрос -китай или нет? Если да, то думаю восстанавливать -у нас плучаеться дороже , чем выше новье описал. Ваше мнение?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр растачивают под конкретный поршень,с учетом тепловых зазоров,а не "плавно опускаясь в цилиндре". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
digalex писал(а): | Спасибо за чертежи.... Прям как в сталкере ))
по сути -цилиндр убит -под расточку. Поршень тоже -замена. Есть ли смысл -в инет магазине цилиндр с поршнем и пальцем в сборе 1600-1800. С коленвалом тож самое -1500. Вопрос -китай или нет? Если да, то думаю восстанавливать -у нас плучаеться дороже , чем выше новье описал. Ваше мнение?! |
в магазинах китай имхо на 90%. я всегда стараюсь сохранить и растачиваю старый цилиндр-по госту сделан. а поршень ссср можно поискать по сайтам сразу 2го или 3го ремонта(из опыта- если износ виден-1й ремонт не поправит) и парой отдать на расточку на авторынке или мотомагазине.
Если хорошо обкатать и лить масло лучше лукойла- то этого цилиндра хватит надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 6:07 pm Заголовок сообщения: Re: Как подобрать кольца и поршень... |
|
|
digalex писал(а): | Есть два двигателя. Первый муравей с клапаном. Поршень менять. Два кольца. Диаметр внутр. цилиндра 61,7 мм. Задиров вроде нет, если и есть незначительные. Какой брать поршень и кольца. Если точить -до первого ремонтного -как они обозначаються и размеры если можно.
Второй с туриста. Три кольца. Все родное. Есть ли смысл просто поменять кольца. ? Какие размеры поршня и колец если все родное. Спасибо. |
Волков :
Подбор цилиндра и поршня. Номинальный диаметр новых цилиндров, выпускаемых заводом, равен 62io!oi мм. По этому размеру цилиндры сортируют на три группы (см. табл. 9 приложения).
Индекс группы, к которой относится цилиндр, клеймят на
верхнем фланце цилиндра. Овальность и конусность рабочей поверхности цилиндра заводского изготовления не должны превышать 0,01 мм.
Новые поршни сортируют подобно цилиндрам на три группы.
Номер группы, к которой относится поршень (как номинальный,
так и ремонтный), определяется диаметром юбки, измеренным
в 10 мм от ее нижнего края перпендикулярно оси отверстия под
поршневой палец (см. табл. 9 приложения). Размер группы выбит
на головке поршня слева относительно направления стрелки. Для
сборки подбирают цилиндр и поршень одной группы; при этом за238
зор между юбкой порш ня и рабочей поверхностью цилиндра будет
в пределах 0,05— 0,07 мм. Этих же зазоров следует придержи
ваться при подборе пары поршень—цилиндр ремонтных размеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 4:44 pm Заголовок сообщения: Re: Как подобрать кольца и поршень... |
|
|
vladimir16970 писал(а): | digalex писал(а): | Есть два двигателя. Первый муравей с клапаном. Поршень менять....
Второй с туриста. Три кольца. Все родное. Есть ли смысл просто поменять кольца. ? Какие размеры поршня и колец если все родное. Спасибо. |
Волков :
Подбор цилиндра и поршня. Номинальный диаметр новых цилиндров, выпускаемых заводом, равен 62io!oi мм. По этому размеру цилиндры сортируют на три группы (см. табл. 9 приложения).
Индекс группы
клеймят на верхнем фланце цилиндра. Овальность и конусность рабочей поверхности цилиндра заводского изготовления не должны превышать 0,01 мм.
Новые поршни сортируют подобно цилиндрам на три группы.
Номер группы поршеня (и номинальный,
и ремонтный), определяется диаметром юбки, измеренным
в 10 мм от ее ниж.края перпендикулярно оси отверстия под
поршневой палец . Размер группы выбит
на головке поршня.Для
сборки подбирают цилиндр и поршень одной группы; при этом за238
зор между юбкой порш ня и рабочей поверхностью цилиндра будет
в пределах 0,05— 0,07 мм. Этих же зазоров следует придержи
ваться при подборе пары поршень—цилиндр ремонтных размеров |
дополню:
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА //////////////Т200М и позже
группа поршни : "0" = 61,95(96) // "1" = 61,94(95) // "2" = 61,93 (94) , т.е. итог.дельта 0,03мм. Зазор "поршень-цилиндр" = 0,05-0,07мм макс.
группа цилиндры: "0" = 62,01(02) // "1" = 62,00(01) // "2" = 61,99(62,00) т.е. итог.дельта 0,03мм.
группа пальцы : "белый" =14,989(992) ,его бобышка 14,988(991) // "черный" = 14,986(989) ,его бобышка 14,985(988)
// "красный" = 14,983(986), бобышка 14,982(985).
Итог.дельта 0,01мм.// Дельта 0,010 а НАТЯГ =0,004-0,005мм должен (значит Красный палец нельзя заменять Белым (большой +0,03мм) , а вот Черный допустимо и на Бел и на Крас заменить).
Т.е. ИЗНОС цилиндра группы "2" ( самый узкий - минус 0,03мм) можно компенсировать - поставить самый большой поршень из группы "0" . ИТОГ: был зазор износа цил/порш 0,10 мм(что уже много) - а стал 0,07мм= макс норма номинальной поршневой, не нужно еще точить цилиндр.
. Ремонтные поршни маркированы "Р1" 62,5мм и "Р2" 63мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|