Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подобрать кольца и поршень...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 38
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 2:54 pm    Заголовок сообщения: Как подобрать кольца и поршень... Ответить с цитатой

Есть два двигателя. Первый муравей с клапаном. Поршень менять. Два кольца. Диаметр внутр. цилиндра 61,7 мм. Задиров вроде нет, если и есть незначительные. Какой брать поршень и кольца. Если точить -до первого ремонтного -как они обозначаються и размеры если можно.
Второй с туриста. Три кольца. Все родное. Есть ли смысл просто поменять кольца. ? Какие размеры поршня и колец если все родное. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 69
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая причина замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 38
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на двигателе муравья прошню писец пришел...коленвалу тож -щас хочу заказать и незнаю как мерить правильно -ну ниразу не заказывал поршня и кольца. тока менял сток на сток (кольца). Двиг с туриста -вроде как был живой, я еще на нем -на Туристе в детстве катался. Щас з/ч отдали -думаю восстановлю, если найду капот и бензобак ну и по мелочам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 69
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 20, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршень без колец должен медленно опускаться в цилиндре, зазор между концами кольца не должен быть больше 1 мм. может кто поправит меня.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 38
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Dec 21, 2017 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, праметров то и не хватало. ну туристе диаметр цилиндра 62 мм -там все вроде ном -думаю кольца поменять.
ну муравье - диаметр 61,7 но походу нада точить -канавки небольшие всетаки есть.
http://pixs.ru/showimage/IMG2017122_8070979_28741008.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2017122_4822537_28741010.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2017122_5514803_28741011.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2017122_5768432_28741015.jpg
первые два фото -двиг муравья. Вторые турист. Вот по муравью то и вопрос -каков второй ремонтный размер -чтобы купить поршень с кольцами, расточить уже под второй ремнотный -если я правильно выражаюсь.
Ну и по диг. туриста -нулевой размер колец это какой?
Была когда то книжка туриста, много полезной инфы, да чет найти не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 807
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 21, 2017 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют определённые правила подбора колец и поршня, если цилиндр растачиваться не будет, тогда берёте цилиндр без него никак, дуете в мото магазин и по месту подбираете кольца, поршень, примеряя в цилиндре и то и другое, компетентные продавцы я думаю вам всё подскажут сами.
А если цилиндр под расточку, то всё зависит от степени выработки оного, допустим что цилиндр у Вас не расточенный, как с завода размера, "0" то не факт что Вам подойдёт следующая группа, размера "00" это Вам сможет сказать только мастер который будет растачивать цилиндр зделав предварительный замер.
И очень часто бывает такое что из-за сильной выработки цилиндра к сожалению глазом это не увидишь, можно перескочить аж несколько ремонтных размеров. У нас например в мото магазинах сами продавцы предлагают свои услуги по расточке цилиндров и всё подгоняют сами.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В своё время делал альтернативную технологию на изотермический поршень вот в столе наткнулся на чертёж Smile
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 38
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за чертежи.... Прям как в сталкере ))
по сути -цилиндр убит -под расточку. Поршень тоже -замена. Есть ли смысл -в инет магазине цилиндр с поршнем и пальцем в сборе 1600-1800. С коленвалом тож самое -1500. Вопрос -китай или нет? Если да, то думаю восстанавливать -у нас плучаеться дороже , чем выше новье описал. Ваше мнение?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 15
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр растачивают под конкретный поршень,с учетом тепловых зазоров,а не "плавно опускаясь в цилиндре".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
Спасибо за чертежи.... Прям как в сталкере ))
по сути -цилиндр убит -под расточку. Поршень тоже -замена. Есть ли смысл -в инет магазине цилиндр с поршнем и пальцем в сборе 1600-1800. С коленвалом тож самое -1500. Вопрос -китай или нет? Если да, то думаю восстанавливать -у нас плучаеться дороже , чем выше новье описал. Ваше мнение?!

в магазинах китай имхо на 90%. я всегда стараюсь сохранить и растачиваю старый цилиндр-по госту сделан. а поршень ссср можно поискать по сайтам сразу 2го или 3го ремонта(из опыта- если износ виден-1й ремонт не поправит) и парой отдать на расточку на авторынке или мотомагазине.
Если хорошо обкатать и лить масло лучше лукойла- то этого цилиндра хватит надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды