Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
202 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цилиндры Тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильки переверну без проблем, рычаг уже гнутый, думаю шатуны у к/валов одинаковые нового и старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Шпильки переверну без проблем, рычаг уже гнутый, думаю шатуны у к/валов одинаковые нового и старого образца.

Форма прилива двигателя с чугунным цилиндром отличается от формы прилива двигателя нового образца под алюминиевый цилиндр с ЛК. Конкретно по размерам продувочных окон. Обратите внимание.
Это место посадки цилиндра на двигатель куда паранитовая прокладка ставиться!
Даже двигатели разных годов отличаются формой прилива. Обратите на это внимание. У нас были здесь фото этих мест.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я померил не подходит, вернее поставить можно но не знаю будет ли работать, у меня другая проблема, мой мур 197…года, и каркас сиденья выгнут под мотор с чугунком, а новый цилиндр туда даже не поместился, так что на зиму заберу мур в город и буду переваривать, мотор уже собрал на новом картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Да, я померил не подходит, …года, и каркас сиденья выгнут под мотор .

Это странно
Мой мур ТГ200 первых выпусков наверное, так там стоит новый мотор. Сидушка родная. Переваривал только передний кронштейн, ибо глушак не прозодил. Раньше мотор чугунок был, и глушитель был под полом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал мотик. На мотоциклетннм моторе обычно стоит недоклапан, перекрывающий лепестком лишь нижнюю часть, соединенную с нижним окном впуска, а два верхних впускных окна всегда открыты и на их пути стоит лишь сеточка. Так вот. Цилиндр я поставил какой под руку попался, а клапан поставил с сеточкой- заводить попытки практически не увенчались успехом. Поставил клапан с муравья без сетки- заводится и работает хорошо, с пол оборота. Плюсану, на муравье когда то у меня клапан стоял, но не работал, ибо лепестка небыло. Заводился и ездил нормально, с клапаном потом он же прпер как танк на низах. Неужели ещё и цилмндры под каждый клапан свои? Что за?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2022 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где цилиндры, думаю, уместен будет вопрос под кожух цилиндра. На фото кожух под какой цилиндр? https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/kozhuh_tsilindra_motoroller_turist_2435170129#extended
Прямоугольный вырез в передней части напоминает вырез под корпус игольчатого клапана.
Мне, собственно, нужен кожух под чугунный цилиндр, насколько помню, были такие с выводом воздуха вниз. А то очень тепло ногам капота касаться.[/url]
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2022 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно, как раз такие кожухи ставились на Туристы с чугунком.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2022 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Где цилиндры, думаю, уместен будет вопрос под кожух цилиндра. На фото кожух под какой цилиндр? https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/kozhuh_tsilindra_motoroller_turist_2435170129#extended
Прямоугольный вырез в передней части напоминает вырез под корпус игольчатого клапана.
Мне, собственно, нужен кожух под чугунный цилиндр, насколько помню, были такие с выводом воздуха вниз. А то очень тепло ногам капота касаться.[/url]

Это под чугунок, у меня такой же кожух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2024 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на алюминиевом цилиндре без клапана стоит поршень с 2 кольцами, но третье продувочное окно сильно уже, чем это сделано на поршне с цилиндром под клапан. купить такие поршнри нереально, но вроде как можно ставить трехкольцовый поршень без продувочного окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 206
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2024 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Кто подскажет, какой тепловой зазор оставлять при расточке цилиндра? .


0.05-0.07мм зазор цил/порш.
Зазор замка колец на сайте рекомендуют 0.10мм (макс 0,15мм. Кстати , у иж юпитер5 зазор замков более 0.15 считается крайним и рекомендуют менять кольца ).

А вот из Волкова:
Подбор цилиндра и поршня. Номинальный диаметр новых цилиндров равен 62,00 мм. Цилиндры сортируют на три группы
Индекс группы клеймят на верхнем фланце цилиндра. Овальность и конусность рабочей поверхности цилиндра не должны превышать 0,01 мм.
Новые поршни сортируют тоже на три группы.
Номер группы, к которой относится поршень (как номинальный 0/1/2, так и ремонтный Р1/Р2), определяется диаметром юбки, измеренным в10 мм от ее нижнего края перпендикулярно оси отверстия под порш.палец . Размер группы выбит
на головке поршня слева относительно направления стрелки. Для
сборки подбирают цилиндр и поршень одной группы; при этом за238
зор между юбкой порш ня и рабочей поверхностью цилиндра будет
в пределах 0,05— 0,07 мм. Этих же зазоров следует придержи
ваться при подборе пары поршень—цилиндр ремонтных размеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды