Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
53 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цилиндры Тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 603
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильки переверну без проблем, рычаг уже гнутый, думаю шатуны у к/валов одинаковые нового и старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1120
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Шпильки переверну без проблем, рычаг уже гнутый, думаю шатуны у к/валов одинаковые нового и старого образца.

Форма прилива двигателя с чугунным цилиндром отличается от формы прилива двигателя нового образца под алюминиевый цилиндр с ЛК. Конкретно по размерам продувочных окон. Обратите внимание.
Это место посадки цилиндра на двигатель куда паранитовая прокладка ставиться!
Даже двигатели разных годов отличаются формой прилива. Обратите на это внимание. У нас были здесь фото этих мест.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 603
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я померил не подходит, вернее поставить можно но не знаю будет ли работать, у меня другая проблема, мой мур 197…года, и каркас сиденья выгнут под мотор с чугунком, а новый цилиндр туда даже не поместился, так что на зиму заберу мур в город и буду переваривать, мотор уже собрал на новом картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1744
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Да, я померил не подходит, …года, и каркас сиденья выгнут под мотор .

Это странно
Мой мур ТГ200 первых выпусков наверное, так там стоит новый мотор. Сидушка родная. Переваривал только передний кронштейн, ибо глушак не прозодил. Раньше мотор чугунок был, и глушитель был под полом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды