Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2021 3:38 pm Заголовок сообщения: Привожу в порядок Муравья |
|
|
Добрый день!
В названии топика не стал конкретизировать вопрос, так как их будет много
Приобрел ушатанного муравья, теперь восстанавливаю потихоньку. Электрику я перебрал, там ничего сложного, споткнулся на замене тросика газа. Так как родной был весь с облезшей рубашкой и туго ходил, купил новый, поставил, но он оказался немного длиннее, на пару сантиметров. Теперь (хотя как было до я не посмотрел) если отпускать газ уже после закрытия заслонки в карбе ручка имеет еще свободный ход примерно на четверть оборота. При этом когда "даешь газку" заслонка поднимается практически полностью. Видимо, на езду этот свободный ход не повлияет, но уж очень он меня раздражает)) Это нормально? Или это можно как-то отрегулировать? Винт, через который проходит трос на карбе выкручен почти полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2021 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, поставил трос переднего тормоза - тоже длинноват. Шпилька практически полностью выкручена.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2021 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AnSI писал(а): | Блин, поставил трос переднего тормоза - тоже длинноват. Шпилька практически полностью выкручена.. |
А рычаг на крышке торм. барабана не переставляется? А трос газа это наверно самое простое, который можно перепаять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2021 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): |
А рычаг на крышке торм. барабана не переставляется? А трос газа это наверно самое простое, который можно перепаять. |
Про рычаг не подумал. Завтра попробую. По поводу укорачивания думал, но вдруг есть способ регулировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2021 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет с рычагом, там оказался принцип как в креплении поводков дворников на авто. А вот с ручкой газа возник доп вопрос. На круглой детали, которая видимо является ограничителем для ползунка в ручке, есть два отверстия для потайных винтов. Одно смещено ближе к спидометру, второе ближе к ручке газа. Первый фиксирует винт фиксирует само кольцо, а вот если во второе вкрутить винт - он упирается в ручку. Для чего это сделано? В моем случае второе отверстие было пустым. Теоретически можно реализовать ограничитель свободного хода ручки, капнув в нужном месте ручки каплю сварки, что бы болт в нее упирался при повороте ручки и не давал ей свободного хода по часовой стрелке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2021 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не,это уже к тем у кого Муравей. Я даю советы по общие конструкции и принципы работы техники. Вот как раз рычаг на крышке тормоза почти на всех мото переставляется на шлицах. А про газ ползунковый не могу сказать что либо. Разбирал-собирал когда то, но это было давно.
Последний раз редактировалось: Kolhoznik (Пт Dec 10, 2021 6:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2021 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, здесь же есть подраздел "Грузовые мотороллеры", видимо тему следовало создать там
Дорогая администрация, перенесите пожалуйста тему, если это требуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2021 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Вопрос по топливному корректору. У меня на карбюраторе вместо троса корректора торчит изогнутая ручка, которая при подъеме и повороте фиксируется в вытащенном состоянии. Это колхоз какой-то или были такие варианты? На трос к монетке это можно переделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2021 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так карб то какой? Штатно выпускались карбы с ручным пусковым устройством, к примеру Урал,Восход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2021 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
AnSI писал(а): | Всем привет. Вопрос по топливному корректору. У меня на карбюраторе вместо троса корректора торчит изогнутая ручка, которая при подъеме и повороте фиксируется в вытащенном состоянии. Это колхоз какой-то или были такие варианты? На трос к монетке это можно переделать? | в колхозах не изготавливали карбюраторы, если это к65 рычаг можно заменить на тросс . и таки тросс газа у вас не тот ,должен быть с металлической трубкой с шайками как у ижа тогда свободного хода ручки не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnSI Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 08, 2021 Сообщения: 8 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2021 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста размеры родного сиденья а так же какой у него принцип крепления? К сожалению, мотороллер достался без сиденья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2022 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже столкнулся с тем, что все новодельные тросы длиннее оригинала. На сцепление и газ оставил старые. Трос переднего тормоза подошел.
Трос газа можно обрезать и перепаять, как писали выше. _________________ Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|