Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привожу в порядок Муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 3:38 pm    Заголовок сообщения: Привожу в порядок Муравья Ответить с цитатой

Добрый день!
В названии топика не стал конкретизировать вопрос, так как их будет много Smile
Приобрел ушатанного муравья, теперь восстанавливаю потихоньку. Электрику я перебрал, там ничего сложного, споткнулся на замене тросика газа. Так как родной был весь с облезшей рубашкой и туго ходил, купил новый, поставил, но он оказался немного длиннее, на пару сантиметров. Теперь (хотя как было до я не посмотрел) если отпускать газ уже после закрытия заслонки в карбе ручка имеет еще свободный ход примерно на четверть оборота. При этом когда "даешь газку" заслонка поднимается практически полностью. Видимо, на езду этот свободный ход не повлияет, но уж очень он меня раздражает)) Это нормально? Или это можно как-то отрегулировать? Винт, через который проходит трос на карбе выкручен почти полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, поставил трос переднего тормоза - тоже длинноват. Шпилька практически полностью выкручена..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AnSI писал(а):
Блин, поставил трос переднего тормоза - тоже длинноват. Шпилька практически полностью выкручена..

А рычаг на крышке торм. барабана не переставляется? А трос газа это наверно самое простое, который можно перепаять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):

А рычаг на крышке торм. барабана не переставляется? А трос газа это наверно самое простое, который можно перепаять.

Про рычаг не подумал. Завтра попробую. По поводу укорачивания думал, но вдруг есть способ регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет с рычагом, там оказался принцип как в креплении поводков дворников на авто. А вот с ручкой газа возник доп вопрос. На круглой детали, которая видимо является ограничителем для ползунка в ручке, есть два отверстия для потайных винтов. Одно смещено ближе к спидометру, второе ближе к ручке газа. Первый фиксирует винт фиксирует само кольцо, а вот если во второе вкрутить винт - он упирается в ручку. Для чего это сделано? В моем случае второе отверстие было пустым. Теоретически можно реализовать ограничитель свободного хода ручки, капнув в нужном месте ручки каплю сварки, что бы болт в нее упирался при повороте ручки и не давал ей свободного хода по часовой стрелке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,это уже к тем у кого Муравей. Я даю советы по общие конструкции и принципы работы техники. Вот как раз рычаг на крышке тормоза почти на всех мото переставляется на шлицах. А про газ ползунковый не могу сказать что либо. Разбирал-собирал когда то, но это было давно.

Последний раз редактировалось: Kolhoznik (Пт Dec 10, 2021 6:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, здесь же есть подраздел "Грузовые мотороллеры", видимо тему следовало создать там Smile
Дорогая администрация, перенесите пожалуйста тему, если это требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2021 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Вопрос по топливному корректору. У меня на карбюраторе вместо троса корректора торчит изогнутая ручка, которая при подъеме и повороте фиксируется в вытащенном состоянии. Это колхоз какой-то или были такие варианты? На трос к монетке это можно переделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2021 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так карб то какой? Штатно выпускались карбы с ручным пусковым устройством, к примеру Урал,Восход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2021 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AnSI писал(а):
Всем привет. Вопрос по топливному корректору. У меня на карбюраторе вместо троса корректора торчит изогнутая ручка, которая при подъеме и повороте фиксируется в вытащенном состоянии. Это колхоз какой-то или были такие варианты? На трос к монетке это можно переделать?
в колхозах не изготавливали карбюраторы, если это к65 рычаг можно заменить на тросс . и таки тросс газа у вас не тот ,должен быть с металлической трубкой с шайками как у ижа тогда свободного хода ручки не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2021 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор К62Г
Трос газа купил вот этот: http://mopedmarket.ru/muravei/tros-muravei-gaza-zavod-g-izhevsk.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnSI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2021
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2021 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите пожалуйста размеры родного сиденья а так же какой у него принцип крепления? К сожалению, мотороллер достался без сиденья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже столкнулся с тем, что все новодельные тросы длиннее оригинала. На сцепление и газ оставил старые. Трос переднего тормоза подошел.
Трос газа можно обрезать и перепаять, как писали выше.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды