|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
239 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2019 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, вы фильтр разбирали - чем была приклеена бумага к металлу?
Чем вы её при укорачивании фильтре приклеили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2019 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Чем-то резиноподобным, похожим на красный герметик, только плотнее и темнее.
2. Красным герметиком. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2021 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Возник вопрос. При установке на Вятку электрон карбюратора с диффузором 26 мм и креплением непосредственно к цилиндру, без патрубка, каких изменений в работе мотора ожидать?
В сети не нашел каких то однозначных пояснений на что влияет длина патрубка крепления карбюратора.
И еще вопрос по креплению родного патрубка к цилиндру. Там приличная разница в диаметрах, 22 мм патрубок и 26 мм в цилиндре. Патрубок крепится со смещением к стенке и сделана ступенька 4 мм. Причем это на всех патрубках что я видел, значит сделано специально. Вопрос зачем нужна эта ступенька. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2021 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логика примерно такая, чем длиннее впускной патрубок, тем больше крутящего можно снять с двигателя (в разумных пределах) и менее оборотистый двигатель получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2021 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Длинна патрубка влияет на тягу на низах. Совсем без него будет хуже. И еще, поплавковая камера должна быть расположена вдоль двигателя, а не поперек. Ступенька это просто брак. Я ее убирал и результат весьма неплохой. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2021 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Длинна патрубка влияет на тягу на низах. Совсем без него будет хуже. И еще, поплавковая камера должна быть расположена вдоль двигателя, а не поперек. Ступенька это просто брак. Я ее убирал и результат весьма неплохой. |
На большинстве двухтактников длинного патрубка нет вообще. Но они вполне себе ездят.
На вп150 он раза в два длинее чем на в150м и электроне, но тяга и там и там примерно одинакова.
Можно более подробно растолковать за счет чего тяга больше становится и что при этом с мощностью происходит.
Насчет ступеньки, сомневаюсь что все три патрубка у меня брак или несколько цилиндров брак и прокладки тоже брак. Ступенька очень похожа на заводскую.
А как ее убирали? Патрубок переваривали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Res55 писал(а): | А качество фильтрации какое у поролоновых фильтров?
На сколько долго служить поршневая? |
На японских мотоциклах стоят поролоновые воздушные фильтры.
Промываешь их раз в сезон и пропитываешь моторным маслом. Лет 10 работал у меня и 250 000 пробега. Надежная вещь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): |
Можно более подробно растолковать за счет чего тяга больше становится и что при этом с мощностью происходит.
Насчет ступеньки, сомневаюсь что все три патрубка у меня брак или несколько цилиндров брак и прокладки тоже брак. Ступенька очень похожа на заводскую.
А как ее убирали? Патрубок переваривали? |
Врядли здесь много теоретиков двухтактного процесса. Уж очень там всё сложно, если начинать вникать в теорию (а иначе корректно спрогнозировать что будет в результате тех, или иных действий нельзя).
Я в свое время тоже пытался доработать Вятковский двигатель, чтобы он стал мощнее, но в итоге ничего толком не добился и понял, что мне на самом деле важнее сделать его надежнее и удобнее в эксплуатации.
Ступенька заглаживается напильником. Подозреваю, что причина её появления - технологическая. Нужно было обеспечить более-менее стабильный результат при не очень стабильном технологическом процессе. Ну а заглаживать её в производстве - это дополнительные операции, которые увеличивают себестоимость. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про одинаковую тягу Электрона и Вятки 150 не соглашусь. У Вятки низы намного "жирнее". Электрон слабоват снизу, но лучше раскручивается на верхах. Настройка карбюратора, тяги снизу Электрону сильно не добавляет. Видимо действительно дело в патрубке. _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2021 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, к Алексею, как активно ездящему на Вятке моторолеристу.
Карюбаратор с воздухофильтром в ВП-150 находиться в изолированной такой своеобразной комнатке.
При езде туда грязь попадает?
Налеты пыли, грязи на стенках после езды имеются?
Особенно интересует езда по грунтовым дорогам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2021 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | Про одинаковую тягу Электрона и Вятки 150 не соглашусь. У Вятки низы намного "жирнее". Электрон слабоват снизу, но лучше раскручивается на верхах. Настройка карбюратора, тяги снизу Электрону сильно не добавляет. Видимо действительно дело в патрубке. |
Вот совершенно не соглашусь. Провел серию испытаний с Электроном, ставил на полностью перебранный мотор родной карбюратор, китайские с 24 и 26 мм диффузором, японские cv типа и так далее. С прямым коротким 25 диаметром внутренним патрубком, с изогнутым и так далее. Глушитель стандарт. Могу совершенно однозначно сказать что установка карба с 26 диффузором делает низы совершенно отличными у Электрона. Разгоняется отлично с 5 кмч. Максималка больше 80 кмч. Но верха под нагрузкой слабоваты. То есть настройка карбюратора это важная часть, которой стоит серьезно заниматься. Родной новый карбюратор сначала давал задумчивость на низах и хорошую тягу по середине. Его настройка позволила улучшить низы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2021 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Res55 писал(а): | Вопрос, к Алексею, как активно ездящему на Вятке моторолеристу.
Карюбаратор с воздухофильтром в ВП-150 находиться в изолированной такой своеобразной комнатке.
При езде туда грязь попадает?
Налеты пыли, грязи на стенках после езды имеются?
Особенно интересует езда по грунтовым дорогам. |
Грязи практически нет. Но и не стерильно, конечно же. Без фильтра ездить не стоит. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2021 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. небольшой налет на стенках появляется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2021 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|