|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
265 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | Цинкование дорогое удовольствие? Тоже касаемо хрома? |
Жёлтый цинк дороже белого, так как он считается кислотным и для промышленности в основном. Мне человек очень добросовестно его делает, 6000 руб. стоит, приблизительно в переводе на вал курс. Хром где-то от 14000 руб. до 17500 руб.
Обычно я оцинковываю много чего, даже мелочи которые могут красится или что подверженно механическим повреждениям. С хромом тоже самое, хромирую тоже весь крепёж, который в хроме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот забыл одно фото, хорошо показывает как все криво было сделано, подножка невооружённым глазом видно, что не симметричная. А её положение отличается на 15 мм с двух сторон, просто идёт центральный тунель криво поправить, никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2019 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги с нашего форума, данную лапку мне предлагали от 200$-400$, как бы жаль, одно же дело делаем. Но вот мне повезло и нашёл сразу 2 и фильтр.
Самое интересное, что с рефлённостями у меня была лапка, оказалось, они полностью одинаковые с лапкой без рефлённостей. Можно было просто со своей снять напильником данные полоски. Но идём к идеалу и вот местный коллекционер подарил мне две лапки и фильтр.
Я бы сказал приятно, что порой сторонние люди помогают. А не наживу видят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2021 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Медленно идут дела по реставрации вятки, было это связанно с тем, что очень плохое состояние кузовных деталей было. Приходилось заставлять себя над ней работать. К счастью на данный момент, дело идёт к покраске. Но сейчас не об этом, наконец-то мне удалось найти серый кембрик, а это был один из интересных моментов. Почему-то выходящий кембрик из рамы для жгута проводки были серым, как и кембрик для тросов переключения передач. Не знаю почему так, но кембрик более меньшего диаметра были белым.
Раз так, то пришлось немного попотеть и найти нужный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|