Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
76 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1957 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1736
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Цинкование дорогое удовольствие? Тоже касаемо хрома?

Жёлтый цинк дороже белого, так как он считается кислотным и для промышленности в основном. Мне человек очень добросовестно его делает, 6000 руб. стоит, приблизительно в переводе на вал курс. Хром где-то от 14000 руб. до 17500 руб.
Обычно я оцинковываю много чего, даже мелочи которые могут красится или что подверженно механическим повреждениям. С хромом тоже самое, хромирую тоже весь крепёж, который в хроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1736
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот забыл одно фото, хорошо показывает как все криво было сделано, подножка невооружённым глазом видно, что не симметричная. А её положение отличается на 15 мм с двух сторон, просто идёт центральный тунель криво поправить, никак. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды