Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой поршень Вы бы порекомендовали вместо оригинального 2-х кольцового под узкие кольца, не потеряв в надёжности и характеристиках |
Новодел |
|
0% |
[ 0 ] |
3-х кольцовый СССР и допилить |
|
0% |
[ 0 ] |
Нужно искать оригинал |
|
66% |
[ 2 ] |
Другое |
|
33% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 3 |
|
Автор |
Сообщение |
ZEN Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2019 8:20 pm Заголовок сообщения: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
Неспешно ищу оригинальный поршень Муравей / Тула под узкие кольца (2 мм), 1/2-й ремонт, может есть у кого по закромам (просьба Китай и сырец не предлагать). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2019 9:26 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
ZEN писал(а): | Неспешно ищу оригинальный поршень Муравей / Тула под узкие кольца (2 мм), 1/2-й ремонт, может есть у кого по закромам (просьба Китай и сырец не предлагать). | не оригинальный это когда два компрессионных и одно маслосьемное? У меня муравей и там всегда стояли (я по кране. Мере ставлю ) 3 кольцовый поршень. Собстно укажите место на земном шаре где нужен поршень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2019 9:48 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
Arckot2 писал(а): | ZEN писал(а): | Неспешно ищу оригинальный поршень Муравей / Тула под узкие кольца (2 мм), 1/2-й ремонт, может есть у кого по закромам (просьба Китай и сырец не предлагать). | не оригинальный это когда два компрессионных и одно маслосьемное? У меня муравей и там всегда стояли (я по кране. Мере ставлю ) 3 кольцовый поршень. Собстно укажите место на земном шаре где нужен поршень? |
Разные цилиндры были и разные поршни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2019 10:39 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
Arckot2 писал(а): | не оригинальный это когда два компрессионных и одно маслосьемное? У меня муравей и там всегда стояли (я по кране. Мере ставлю ) 3 кольцовый поршень. Собстно укажите место на земном шаре где нужен поршень? |
Просветите, зачем на 2х тактном моторе маслосъёмное кольцо, и шо оно снимает? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEN Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2019 11:47 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
Arckot2 ...это когда два компрессионных и одно маслосьемное?
Имел в виду такой:
3-х кольцовый придется рассматривать, если оригинал не найдется, но опять же не рыночную пародию.
По доставке, я думаю проблем не должно быть, все отправляется и доставляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2019 11:41 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
[quote="ZEN"] я так понимаю аллегорию про маслосьемное кольцо не все поняли. Ок. Вам нужен оригинальный поршень то есть СССР? А зачем ?этих поршней не осталось а если и остались вам спекулянты и барыги загонят его по цене 2 муравьев (и скорее всего это будут те же новодельные российские ) .вернёмся к новодельным( (китайским) хотя в Китае никто про тмз и не слыхивал )в среднем такой поршень вам обойдется в 12 баксов это 700&800рублей. Тот же мопедмаркет толкает их по 300 .живьем можно поискать и дешевле. Теперь за ваш поршень. Надо было просто уточнить на какой цилиндр и по вашим замечательным фото видно что цилиндр алюминь с клапаном ,то есть поршень с "дыркой" желательно(1,2,3,4бывают не суть вы же понимаете что новый поршень не влезет в цилиндр и вы это как-то измеряли) одно непонятно почему вы боитесь новодельных поршней я перепробовал много разных и откровенно плохих не попадалось(а вот к цилиндрами были вопросы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEN Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Dec 02, 2019 7:56 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
[quote="Arckot2"]
Не вдаваясь в детали по большому счету Вы правы, оригинал найти не просто, но по объявлениям проскакивает, только очень редко, один буквально недавно не успел забрать, и цену человек поставил как у новодела, вобщем как повезет. Поэтому кинул это объявление.
Оригинал я так понимаю изготовлен самим заводом, год выпуска у меня, если не ошибаюсь 93-й. Цилиндр в задирах, понятно под расточку.
По поводу новодела, наверно где как. Я нашел в одном месте, и должен сказать, что то что мне дали категорически нельзя ставить от слова вообще. Это нужно было сфотографировать, вспененное алюминиеподобное непонятно что. Все косое кривое, окно поршня просто раздолбано ромашкой. Обмерять было нечего. Вот мой опыт по новоделу.
Однако спасибо за наводку по интернет магазину, наверно это выход, если есть положительный опыт установки таких поршней, мне такие не попадались. По фото конечно мне трудно судить, но отличия от того что мне давали реально большие. Наверно надо брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2019 4:45 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
[quote="ZEN у меня накат уже на российских поршнях приличный(не покатушки а именно техника работает муравей имеет страховку и ездит по дорогам с 17 звездой в потоке с приличным скоростями и пробегами для него) я не очень дружу с интернет магазинами но продукция там практически та же что и на рынке просто надо смотреть что берёшь .коленвалы у меня тоже новодельные и претензий кним нет .на муравье (китайский) коленвал уже прилично пробегал. Вообще китайских запчастей по механнике практически нет на СССР мотоциклы это теже наши заводы КМЗ тотже производит иногда поршнекомплекты . есть конечно подпольщики но это уже редкость тк спроса большого уже нет .единственно цилиндры хонят по новому и такой хон неприемлем для таких моторов но это решается просто ремонтными поршнем. Так что не стоит боятся новых запчастей . в крайнем случае есть фирмы которые могут изготовить поршень на заказ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEN Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2019 10:20 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
[quote="Arckot2"]
Не совсем понял про неприемлемость хона. Я собираюсь приобрести поршень и под него уже точить цилиндр, планировал как раз с хонингованием.
Да кстати какой тепловой зазор посоветуете для таких новодельных поршней исходя из Вашего опыта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2019 5:21 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень 2 узких кольца 1-й ремонт |
|
|
[quote="ZEN"] Arckot2 писал(а): |
Не совсем понял про неприемлемость хона.
Да кстати какой тепловой зазор посоветуете для таких новодельных поршней исходя из Вашего опыта? | . Нет я писал о уже готовых поршень цилиндр комплекте . как раз про хонингование в новых цилиндрах отвратительное. Тепловой зазор я советую минимальный то есть когда поршень плотно передвигается в цилиндре смазанном веретенкой или соляркой но не падает и не опускается под своим весом .такой зазор я не измерял ,нечем ,но под пальцами он плотно передвигается по цилиндру. Если сам делаю то проще определить . тут самое основное "набить зеркало" пусть вам хоть что говорят что риски после хона должны быть ,нифига , такие цилиндры сдуваются к 20 т км . если отдаете кому то на хонинговку то простите набить зеркало .неплохое зеркало после зона если опускаете в цилиндр пальцы и на просвет можете их сосчитать на стенке цилиндра. В идеале я стараюсь доводить зеркало цилиндра пастой гои . такие цилиндры даже при жёсткой эксплуатации отдают полную силу до 60тыщ . мой рекорд на ижпланета 90тыщ без ремонта . да самое главное для таких цилиндров обкатка . причём в гладком свежем цилиндре поршень очень легко может "прилипнуть" задратся поэтому обкатать такой нужно очень осторожно без жога,нагрузки и проч издевательств по заводской инструкции тыши полторы и прогревая мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|