Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2019 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , ей бы стопарик родной и кик , ремешок сидения не вижу родной или нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это экспортный вариант. Кик на 1959 может быть уже и стандартный. Вот вопрос как закреплен там багажник особенно низ??? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартный кик пошёл позже , на номерах кузова 19000 , должен точно быть кик без откидной лапки . как минимум до 22000 кузовов точно шёл ранний кик . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кронштейн запаски крепится на штатные отверстия как и обычный багажник у поздних моделей .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой кронштейн, правда немного нетакой !
А как же на той вятке с багажником передним?
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они разные! года озвучьте! Я так понял это только экспортное исполнение? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото бы получше , скорее всего там приварены пяточки с болтами , для крепления на сквозь , как некоторые выходили из положения чтобы он не ерзал . |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Фото бы получше , скорее всего там приварены пяточки с болтами , для крепления на сквозь , как некоторые выходили из положения чтобы он не ерзал . |
Сам в руках не держал . Посылка из за бугра приедет только в июне! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашол ещё фото. _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2019 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Вот мой кронштейн, правда немного нетакой !
А как же на той вятке с багажником передним?
|
Не, знаю было ли их несколько вариантов кронштейна. Но у вас оригининальные точно, так как все что до этого видал с площадкой под колесо как у Вас. А вот фото Константина, кронштейн вроде и родной, но отличается от всех других.
Последний раз редактировалось: Guy (Вс Апр 28, 2019 10:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2019 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне показалось , что кронштейн на фото Константина очень похож на кронштейн который установлен на Вятке 59 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2019 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А доп. отверстие на Вятке 59 года на кронштейне скорее всего появилось под какой нить хром колпак для колёса , и красиво , и практично . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2019 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | А доп. отверстие на Вятке 59 года на кронштейне скорее всего появилось под какой нить хром колпак для колёса , и красиво , и практично . |
Да, интересно, что разные были кронштейны. Но колпаки по своей системе крепились, им не нужно было доп отверстий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2019 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доп отверстие не для спец колпака , а для вообще любого подходящего для 10 радиуса колёс колпака . |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2019 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доп отверстие это скорее всего технологическое, для совмещения двух деталей кронштейна перед сваркой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|