Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , ей бы стопарик родной и кик , ремешок сидения не вижу родной или нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это экспортный вариант. Кик на 1959 может быть уже и стандартный. Вот вопрос как закреплен там багажник особенно низ???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартный кик пошёл позже , на номерах кузова 19000 , должен точно быть кик без откидной лапки . как минимум до 22000 кузовов точно шёл ранний кик .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейн запаски крепится на штатные отверстия как и обычный багажник у поздних моделей .





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой кронштейн, правда немного нетакой !
А как же на той вятке с багажником передним?

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они разные! года озвучьте! Я так понял это только экспортное исполнение?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото бы получше , скорее всего там приварены пяточки с болтами , для крепления на сквозь , как некоторые выходили из положения чтобы он не ерзал .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Фото бы получше , скорее всего там приварены пяточки с болтами , для крепления на сквозь , как некоторые выходили из положения чтобы он не ерзал .

Сам в руках не держал . Посылка из за бугра приедет только в июне!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нашол ещё фото.
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2019 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Вот мой кронштейн, правда немного нетакой !
А как же на той вятке с багажником передним?


Не, знаю было ли их несколько вариантов кронштейна. Но у вас оригининальные точно, так как все что до этого видал с площадкой под колесо как у Вас. А вот фото Константина, кронштейн вроде и родной, но отличается от всех других.


Последний раз редактировалось: Guy (Вс Апр 28, 2019 10:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2019 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне показалось , что кронштейн на фото Константина очень похож на кронштейн который установлен на Вятке 59 года .



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А доп. отверстие на Вятке 59 года на кронштейне скорее всего появилось под какой нить хром колпак для колёса , и красиво , и практично .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
А доп. отверстие на Вятке 59 года на кронштейне скорее всего появилось под какой нить хром колпак для колёса , и красиво , и практично .


Да, интересно, что разные были кронштейны. Но колпаки по своей системе крепились, им не нужно было доп отверстий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доп отверстие не для спец колпака , а для вообще любого подходящего для 10 радиуса колёс колпака .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доп отверстие это скорее всего технологическое, для совмещения двух деталей кронштейна перед сваркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды