|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
267 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем временем, закончил перебирать пульты. Сознательно не стал покупать китайский новодел, хотелось оставить оригинальную кривизну. Разобрал, промыл, металлические половинки отдал в порошок. Получилось отлично, даже надписи не пострадали.
Внутри всё отмыл-почистил-смазал, но толку по большому счёту никакого. Как японские пульты работать не стали Ну хоть не хрустят при переключении, и то хлеб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanov_a76 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 26, 2017 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе вилку от такой Хонды поставил. Свою реанимировать не смог:
пнево-гидравлическая!
Подошла почти как родная!
Намного фрезернул тормозную скобу, рассверлил на левом стакане отверстие по ось.
Еще пару переделок и будет не Тула, а Хонда VT250:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутяк. Я бы спросил, как это сделано в подробностях, но такую вилку нынче найти куда сложнее, чем родную |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доделал ящик под электрику. Я у мамы сварщик.
Встанет на аккумуляторную площадку, место сделанной "на от$%ись" родной конструкции с резинкой. Теперь и аккумулятор не упрыгает, и релюха не отвалится, и есть куда нормально разместить коммутатор.
Габариты с небольшим запасом под габариты 12-амперного аккумулятора (сейчас для теста стоит 9-амперный). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanov_a76 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 26, 2017 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я коммутатор под сиденье установил. Туда точно вода не доберётся.
Я правильно понимаю, что сначала все навешивается, устанавливается аккум и только после этого все конструкция устанавливается на мотоцикл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ivanov_a76 писал(а): |
Я коммутатор под сиденье установил. |
Вот такого ужаса я и постарался избежать.
Цитата: | Я правильно понимаю, что сначала все навешивается, устанавливается аккум и только после этого все конструкция устанавливается на мотоцикл? |
Можно и так. Пока не придумал, как будет удобнее. Поскольку теперь всё модульное и крепится по-человечески - возможны любые извращения
З.Ы. А вот то, что гофры я поставил задом наперёд - никто не заметил... Потом переделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично ч за 16 октября фоток не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2018 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2018 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вижу фотки. Не совсем понятно как ящик крепится, а так да, нормальненько получилось. Акб смотрю тоже не простой стоит, дорогущий, с платой. У меня сейчас очень хорошие впечатления от дельта 1210. Очень хорошо крутит и по многу раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2018 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор - дешёвая китайская какашка, стоит просто для примерки и теста электрики.
Короб пока никак не крепится, надо сначала всё вокруг закрепить - крыло, подкрылок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем бобрый день. Вот, снял фотокарточку намедни. Назвал "тульский тлен". Как вам?
Дела идут не шатко, ни валко. Ходовка всё ещё ждёт крепежа, а к электрике периодически подхожу и сразу теряю всё желание продолжать. Но приходится. Вот, нормальный водозащищённый тумблер поставил на массу, вместо того, что там стоял до меня.
Долго трахался с резонатором. Процесс так и не окончен, по месту пристроить пока не удалось. Судя по всему надо всь выхлоп собирать целиком, а потом уже протягивать фланцы. Боли предстоит ещё предостаточно. Ну хоть выстучал более-менее теплозащиту и прикрутил через резиночки. Теперь хоть дребезга не будет.
Распилил интереса ради запасной глушак. Изрядно хохотамши над конструкцией. Будет чем заняться, надо его сделать разборным и чтобы дышал вниз через какую-нибудь пипку, а не уделывал всё вокруг маслом из выхлопа.
Кстати, кто-нибудь знает, где достать длинную резинку с похожим профилем?
И самый главный вопрос. Покажите кто-нибудь наглядно, как у вас провода уложены, что от династартера к релюхе идут? У меня получается какой-то ад, никак не найду оптимальное положение.
Всем спасибо, всем добра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провода должны торчать, давить на кожух цепи и пеоиодически застревать под рычажком выжииа сцепления, а остальное на свой вкус. Тросики тоже нужно заскнуть "по заводу" так, чтобы они еле работали, их жгло и перегибало, а еще лучше перекусывало где нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей странице много фоток, но ни одна тебе не понпавится, посему аыкладывать и не стал. Страничка на радикале, без фильтра антиспам будкт одни сиськи или чего они там показывают я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже потыркал в кучу картинок, в том числе в свои же, сразу после покупки.
Единственный правильный вариант - жгут идёт поверх гофры, загибаясь в сторону релюхи. Я пробовал просунуть жгут за гофру, ближе к креплению мотора - по проводам получается лучше, но при ходе подвески всё это начнёт жевать.
В общем простор для творчества - космический. Дело осложняется тем, что провода старые, дубовые и ломкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|