Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 83
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем, закончил перебирать пульты. Сознательно не стал покупать китайский новодел, хотелось оставить оригинальную кривизну. Разобрал, промыл, металлические половинки отдал в порошок. Получилось отлично, даже надписи не пострадали.



Внутри всё отмыл-почистил-смазал, но толку по большому счёту никакого. Как японские пульты работать не стали Smile Ну хоть не хрустят при переключении, и то хлеб Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе вилку от такой Хонды поставил. Свою реанимировать не смог:



пнево-гидравлическая!

Подошла почти как родная!
Намного фрезернул тормозную скобу, рассверлил на левом стакане отверстие по ось.

Еще пару переделок и будет не Тула, а Хонда VT250:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 83
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутяк. Я бы спросил, как это сделано в подробностях, но такую вилку нынче найти куда сложнее, чем родную Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 83
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доделал ящик под электрику. Я у мамы сварщик.



Встанет на аккумуляторную площадку, место сделанной "на от$%ись" родной конструкции с резинкой. Теперь и аккумулятор не упрыгает, и релюха не отвалится, и есть куда нормально разместить коммутатор.



Габариты с небольшим запасом под габариты 12-амперного аккумулятора (сейчас для теста стоит 9-амперный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я коммутатор под сиденье установил. Туда точно вода не доберётся.
Я правильно понимаю, что сначала все навешивается, устанавливается аккум и только после этого все конструкция устанавливается на мотоцикл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 83
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivanov_a76 писал(а):

Я коммутатор под сиденье установил.


Вот такого ужаса я и постарался избежать.

Цитата:
Я правильно понимаю, что сначала все навешивается, устанавливается аккум и только после этого все конструкция устанавливается на мотоцикл?


Можно и так. Пока не придумал, как будет удобнее. Поскольку теперь всё модульное и крепится по-человечески - возможны любые извращения Smile

З.Ы. А вот то, что гофры я поставил задом наперёд - никто не заметил... Потом переделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1886
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично ч за 16 октября фоток не вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды