Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем, закончил перебирать пульты. Сознательно не стал покупать китайский новодел, хотелось оставить оригинальную кривизну. Разобрал, промыл, металлические половинки отдал в порошок. Получилось отлично, даже надписи не пострадали.



Внутри всё отмыл-почистил-смазал, но толку по большому счёту никакого. Как японские пульты работать не стали Smile Ну хоть не хрустят при переключении, и то хлеб Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе вилку от такой Хонды поставил. Свою реанимировать не смог:



пнево-гидравлическая!

Подошла почти как родная!
Намного фрезернул тормозную скобу, рассверлил на левом стакане отверстие по ось.

Еще пару переделок и будет не Тула, а Хонда VT250:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутяк. Я бы спросил, как это сделано в подробностях, но такую вилку нынче найти куда сложнее, чем родную Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доделал ящик под электрику. Я у мамы сварщик.



Встанет на аккумуляторную площадку, место сделанной "на от$%ись" родной конструкции с резинкой. Теперь и аккумулятор не упрыгает, и релюха не отвалится, и есть куда нормально разместить коммутатор.



Габариты с небольшим запасом под габариты 12-амперного аккумулятора (сейчас для теста стоит 9-амперный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я коммутатор под сиденье установил. Туда точно вода не доберётся.
Я правильно понимаю, что сначала все навешивается, устанавливается аккум и только после этого все конструкция устанавливается на мотоцикл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivanov_a76 писал(а):

Я коммутатор под сиденье установил.


Вот такого ужаса я и постарался избежать.

Цитата:
Я правильно понимаю, что сначала все навешивается, устанавливается аккум и только после этого все конструкция устанавливается на мотоцикл?


Можно и так. Пока не придумал, как будет удобнее. Поскольку теперь всё модульное и крепится по-человечески - возможны любые извращения Smile

З.Ы. А вот то, что гофры я поставил задом наперёд - никто не заметил... Потом переделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1903
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично ч за 16 октября фоток не вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всё видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1903
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вижу фотки. Не совсем понятно как ящик крепится, а так да, нормальненько получилось. Акб смотрю тоже не простой стоит, дорогущий, с платой. У меня сейчас очень хорошие впечатления от дельта 1210. Очень хорошо крутит и по многу раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор - дешёвая китайская какашка, стоит просто для примерки и теста электрики.

Короб пока никак не крепится, надо сначала всё вокруг закрепить - крыло, подкрылок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем бобрый день. Вот, снял фотокарточку намедни. Назвал "тульский тлен". Как вам?



Дела идут не шатко, ни валко. Ходовка всё ещё ждёт крепежа, а к электрике периодически подхожу и сразу теряю всё желание продолжать. Но приходится. Вот, нормальный водозащищённый тумблер поставил на массу, вместо того, что там стоял до меня.



Долго трахался с резонатором. Процесс так и не окончен, по месту пристроить пока не удалось. Судя по всему надо всь выхлоп собирать целиком, а потом уже протягивать фланцы. Боли предстоит ещё предостаточно. Ну хоть выстучал более-менее теплозащиту и прикрутил через резиночки. Теперь хоть дребезга не будет.



Распилил интереса ради запасной глушак. Изрядно хохотамши над конструкцией. Будет чем заняться, надо его сделать разборным и чтобы дышал вниз через какую-нибудь пипку, а не уделывал всё вокруг маслом из выхлопа.



Кстати, кто-нибудь знает, где достать длинную резинку с похожим профилем?



И самый главный вопрос. Покажите кто-нибудь наглядно, как у вас провода уложены, что от династартера к релюхе идут? У меня получается какой-то ад, никак не найду оптимальное положение.



Всем спасибо, всем добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1903
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода должны торчать, давить на кожух цепи и пеоиодически застревать под рычажком выжииа сцепления, а остальное на свой вкус. Тросики тоже нужно заскнуть "по заводу" так, чтобы они еле работали, их жгло и перегибало, а еще лучше перекусывало где нибудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1903
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей странице много фоток, но ни одна тебе не понпавится, посему аыкладывать и не стал. Страничка на радикале, без фильтра антиспам будкт одни сиськи или чего они там показывают я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже потыркал в кучу картинок, в том числе в свои же, сразу после покупки.

Единственный правильный вариант - жгут идёт поверх гофры, загибаясь в сторону релюхи. Я пробовал просунуть жгут за гофру, ближе к креплению мотора - по проводам получается лучше, но при ходе подвески всё это начнёт жевать.

В общем простор для творчества - космический. Дело осложняется тем, что провода старые, дубовые и ломкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды