|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
333 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня накатал 6 км. Выяснил, что передний тормоз с каждым разом всё хуже работал. Вскрыл- а там ржавое всё. Чуть покрутил карб, стал лучше ехать и заводиться на горячую, но хх пока меня не радует. Также рассвердил и вставил мебельную гайку внутрь закрутив болт м6. Теперь рычаг тормоза не люфтит. Также заменил уплотнительные нити в глушителе и на выходном фланце- теперь не сечет. Заметил отсутствие железочки, которая не дает соприкосаться брызговику с выхлопным патрубком. Амморты задние сухие... Надо вскрывать.
Про амморты я был почти уверен, что они нормальные, так как маслоподтеков нет и они все залиты консерв мастикой густой какой то, по типу как лак или может воск. Перья вилки тоже протер немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня промыл и поменял масло в задних аммортах. Его было мало и оно было черное. Это очень странно, ведь пробег мотоцикла был 200км... Очень странно. Также проточил новую резьбу с шагом 2мм на гайку, соединяющую выхлопной патрубок и резонатор. Резьба была недорезана и как бы вскользь, гайка не накручивалась и становилась боком. Сейчас накручивается хорошо. Процесс правда не фоткал, увлекся. Первый раз резьбу резцом на станке нарезал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно. Станок должен работать.
Так держать!
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да станочек то как раз чаще всего работает, но по мотоблоковской тематике в основном и по водопроводу занимался.
Я вот за эти годы документы на моц куда то дел... Второй вечер шуршу бумагами. Сегодня вот номер отрыл, а свидетельсво кануло в барахле.... Эх...
Зато нагел щаводскую инструкцию к муравью, в которой я вычитал много лет назад про нестандартную затяжку головки цилиндра, сначала гайку #1 до момента 17Нм, заием гайки 2,3,4до момента 37Нм, а затем первую гайку до момента 27Нм. Я где то спрашивал про моменты и про схему затяжки, ответ бвл примерный, но без ссылок на документы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Отправлена в деревню, в кругу родственников теперь. Вот только ручку загадил блин об потолок... Жаль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот вазовскую заглушку кузова вместо родной заглушки прерывателя я немного протачиваю, а то защелкивается, точнее не защелкивается в паз, а просто в распор вставала. Сейчас именно в паз входит. Делал уже много раз и себе и не себе именно так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Мне тут мотор дали на настройку. Очень интересно получилось. Сказали надо сцепление отрегулировать и зажигание настроить, а то плохо заводится. По факту немного повозился и вот что наыотографировал.
Словестно опишу, что замерить компрессию и проверить выстааление зажиганич не ввшло. Мотор не проворачивался, а маховик был не прикручен и рпзбил седло коленвала и шпонку. В цпг быда ржавая вода, заклинили подшипники коленвала и заржавел цилиндр, в коробке отвалился штифт фигурной шайбы копирного вала и лежал внутри, сцепление было по- разному закручено, я исею ввиду гайки, отсюда следует что ввжиматься нормально оно не могло. В моторе много чего нехватает, головка секла, половинки картера без прлкладок собраны, при промывке перед рпзборкой с мотора текло отовсюду. Гайки головки с более мелким шагом, чем шпильки. Шпилька выхлопного фланца погнуты и на одной сорвана резьба. Выкручиванию не поддалась, впервые в моей практике. Пришлось аысверливать, попал очень точно, даже витки резьбы не повредились. Цилиндр имел небольшую ступеньку в смт, убрал притиром, выточенным из бракованного поршня первого ремонта, царапины кривые по цилиндру это результаты проверки нутромером. Овальность цилиндра 1 сотка, максимальное отклонение от размера в районе окон не более 4соток. Думаю ещё вполне походит. И подпилил канавки, предназначеннве для улааливания смазки для подшипников коленвала. Штатные отвертия послндние годы выпуска без канавок и саою функцию по моему мнению не выполняют в должной мере. На старых моторах это же место выполнено более правильно, но это усложняет процесс производства.
[url=https://a.radikal.ru/a16/1806/24/5fba7035f8ce.jpg][img]http |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил шток от гидроцилиндра и наточил с него втулочек под сальник ведущей звезды, на виоричном валу которая сидит. Получилось неплохо я думаю, имеет право на жизнь. Родные втулки пропилены сальником и прилично ржавые, лишь на некоторых моторах попадаются в нормальном состоянии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миленько. Всё как у меня с пальцами - точить изнутри, снаружи не трогать
Выточишь мне одну штучку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шток из мягкой стали. Его достаточно сверлом пройти. С пальцем такое не получится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
И диаметр в разы больше.
UPD: Покурил про штоки. 17мм нигде не нашёл. Заколдованный круг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шток мягкий, да. Сверлом на 10 прошел, затем на 18, затем расточил резцом. Одну втулку сделал используя сверло на 20мм, но оно в плюс пошло и в итоге имеем 20,7, а это много. Болтается на валу. Если подложить фольгу то использоввть можно, но не комильфо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Czech писал(а): | Миленько. Всё как у меня с пальцами - точить изнутри, снаружи не трогать
Выточишь мне одну штучку? |
Палец тонкий для моих резцов, не подлезу.... И длинный до кучи.
Замерь плиз длину своей втулки. Есть звезды с муравья, а есть с мотоцикла. У мотоцикла шлицевая часть звездочки почему то раза в 2 шире, не знаю почему и втулка соответственно короче. Поидее 13мм должна быть твоя. Есть ещё 18мм, если звездочка от муравья.
Втулка в итоге 13мм или18мм длина, 28наружный и 20внутренний диаметры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|