Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулочка 5.952 1991 года Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое у меня колесико установлено

https://youtu.be/AZGk6rT1JUI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня накатал 6 км. Выяснил, что передний тормоз с каждым разом всё хуже работал. Вскрыл- а там ржавое всё. Чуть покрутил карб, стал лучше ехать и заводиться на горячую, но хх пока меня не радует. Также рассвердил и вставил мебельную гайку внутрь закрутив болт м6. Теперь рычаг тормоза не люфтит. Также заменил уплотнительные нити в глушителе и на выходном фланце- теперь не сечет. Заметил отсутствие железочки, которая не дает соприкосаться брызговику с выхлопным патрубком. Амморты задние сухие... Надо вскрывать.

Про амморты я был почти уверен, что они нормальные, так как маслоподтеков нет и они все залиты консерв мастикой густой какой то, по типу как лак или может воск. Перья вилки тоже протер немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня промыл и поменял масло в задних аммортах. Его было мало и оно было черное. Это очень странно, ведь пробег мотоцикла был 200км... Очень странно. Также проточил новую резьбу с шагом 2мм на гайку, соединяющую выхлопной патрубок и резонатор. Резьба была недорезана и как бы вскользь, гайка не накручивалась и становилась боком. Сейчас накручивается хорошо. Процесс правда не фоткал, увлекся. Первый раз резьбу резцом на станке нарезал.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5675
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно. Станок должен работать.
Так держать!
Exclamation Exclamation Exclamation
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да станочек то как раз чаще всего работает, но по мотоблоковской тематике в основном и по водопроводу занимался.

Я вот за эти годы документы на моц куда то дел... Второй вечер шуршу бумагами. Сегодня вот номер отрыл, а свидетельсво кануло в барахле.... Эх...

Зато нагел щаводскую инструкцию к муравью, в которой я вычитал много лет назад про нестандартную затяжку головки цилиндра, сначала гайку #1 до момента 17Нм, заием гайки 2,3,4до момента 37Нм, а затем первую гайку до момента 27Нм. Я где то спрашивал про моменты и про схему затяжки, ответ бвл примерный, но без ссылок на документы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Отправлена в деревню, в кругу родственников теперь. Вот только ручку загадил блин об потолок... Жаль.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1793
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вазовскую заглушку кузова вместо родной заглушки прерывателя я немного протачиваю, а то защелкивается, точнее не защелкивается в паз, а просто в распор вставала. Сейчас именно в паз входит. Делал уже много раз и себе и не себе именно так.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды