Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулочка 5.952 1991 года Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое у меня колесико установлено

https://youtu.be/AZGk6rT1JUI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня накатал 6 км. Выяснил, что передний тормоз с каждым разом всё хуже работал. Вскрыл- а там ржавое всё. Чуть покрутил карб, стал лучше ехать и заводиться на горячую, но хх пока меня не радует. Также рассвердил и вставил мебельную гайку внутрь закрутив болт м6. Теперь рычаг тормоза не люфтит. Также заменил уплотнительные нити в глушителе и на выходном фланце- теперь не сечет. Заметил отсутствие железочки, которая не дает соприкосаться брызговику с выхлопным патрубком. Амморты задние сухие... Надо вскрывать.

Про амморты я был почти уверен, что они нормальные, так как маслоподтеков нет и они все залиты консерв мастикой густой какой то, по типу как лак или может воск. Перья вилки тоже протер немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня промыл и поменял масло в задних аммортах. Его было мало и оно было черное. Это очень странно, ведь пробег мотоцикла был 200км... Очень странно. Также проточил новую резьбу с шагом 2мм на гайку, соединяющую выхлопной патрубок и резонатор. Резьба была недорезана и как бы вскользь, гайка не накручивалась и становилась боком. Сейчас накручивается хорошо. Процесс правда не фоткал, увлекся. Первый раз резьбу резцом на станке нарезал.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5753
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно. Станок должен работать.
Так держать!
Exclamation Exclamation Exclamation
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да станочек то как раз чаще всего работает, но по мотоблоковской тематике в основном и по водопроводу занимался.

Я вот за эти годы документы на моц куда то дел... Второй вечер шуршу бумагами. Сегодня вот номер отрыл, а свидетельсво кануло в барахле.... Эх...

Зато нагел щаводскую инструкцию к муравью, в которой я вычитал много лет назад про нестандартную затяжку головки цилиндра, сначала гайку #1 до момента 17Нм, заием гайки 2,3,4до момента 37Нм, а затем первую гайку до момента 27Нм. Я где то спрашивал про моменты и про схему затяжки, ответ бвл примерный, но без ссылок на документы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Отправлена в деревню, в кругу родственников теперь. Вот только ручку загадил блин об потолок... Жаль.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вазовскую заглушку кузова вместо родной заглушки прерывателя я немного протачиваю, а то защелкивается, точнее не защелкивается в паз, а просто в распор вставала. Сейчас именно в паз входит. Делал уже много раз и себе и не себе именно так.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Мне тут мотор дали на настройку. Очень интересно получилось. Сказали надо сцепление отрегулировать и зажигание настроить, а то плохо заводится. По факту немного повозился и вот что наыотографировал.

Словестно опишу, что замерить компрессию и проверить выстааление зажиганич не ввшло. Мотор не проворачивался, а маховик был не прикручен и рпзбил седло коленвала и шпонку. В цпг быда ржавая вода, заклинили подшипники коленвала и заржавел цилиндр, в коробке отвалился штифт фигурной шайбы копирного вала и лежал внутри, сцепление было по- разному закручено, я исею ввиду гайки, отсюда следует что ввжиматься нормально оно не могло. В моторе много чего нехватает, головка секла, половинки картера без прлкладок собраны, при промывке перед рпзборкой с мотора текло отовсюду. Гайки головки с более мелким шагом, чем шпильки. Шпилька выхлопного фланца погнуты и на одной сорвана резьба. Выкручиванию не поддалась, впервые в моей практике. Пришлось аысверливать, попал очень точно, даже витки резьбы не повредились. Цилиндр имел небольшую ступеньку в смт, убрал притиром, выточенным из бракованного поршня первого ремонта, царапины кривые по цилиндру это результаты проверки нутромером. Овальность цилиндра 1 сотка, максимальное отклонение от размера в районе окон не более 4соток. Думаю ещё вполне походит. И подпилил канавки, предназначеннве для улааливания смазки для подшипников коленвала. Штатные отвертия послндние годы выпуска без канавок и саою функцию по моему мнению не выполняют в должной мере. На старых моторах это же место выполнено более правильно, но это усложняет процесс производства.

































































[url=https://a.radikal.ru/a16/1806/24/5fba7035f8ce.jpg][img]http
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил шток от гидроцилиндра и наточил с него втулочек под сальник ведущей звезды, на виоричном валу которая сидит. Получилось неплохо я думаю, имеет право на жизнь. Родные втулки пропилены сальником и прилично ржавые, лишь на некоторых моторах попадаются в нормальном состоянии.













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 53
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миленько. Всё как у меня с пальцами - точить изнутри, снаружи не трогать Smile

Выточишь мне одну штучку? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5753
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток из мягкой стали. Его достаточно сверлом пройти. С пальцем такое не получится.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 53
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И диаметр в разы больше.

UPD: Покурил про штоки. 17мм нигде не нашёл. Заколдованный круг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток мягкий, да. Сверлом на 10 прошел, затем на 18, затем расточил резцом. Одну втулку сделал используя сверло на 20мм, но оно в плюс пошло и в итоге имеем 20,7, а это много. Болтается на валу. Если подложить фольгу то использоввть можно, но не комильфо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1854
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Миленько. Всё как у меня с пальцами - точить изнутри, снаружи не трогать Smile

Выточишь мне одну штучку? Smile


Палец тонкий для моих резцов, не подлезу.... И длинный до кучи.

Замерь плиз длину своей втулки. Есть звезды с муравья, а есть с мотоцикла. У мотоцикла шлицевая часть звездочки почему то раза в 2 шире, не знаю почему и втулка соответственно короче. Поидее 13мм должна быть твоя. Есть ещё 18мм, если звездочка от муравья.

Втулка в итоге 13мм или18мм длина, 28наружный и 20внутренний диаметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды