|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
128 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя на третьей передаче мотороллер хорошо разгоняется? До какой скорости и оборотов?
Если легко разгоняется до высоких оборотов, можно пробовать уменьшить звезду. Если и на третьей разгоняется слабо, то копать нужно в другом месте. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может там просто перетянуты тормоза? _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сходил в гараж. Попробовал выставить зажигание. С лампочкой не совладал (читал здесь инструкцию, но она загорается как-то по своей логике), в итоге выставил так: 4 мм до ВМТ, дальше регулирую зазор шупом. (ещё и индикатор часового типа сломал).
Поначалу показалось, что мощи прибавилось, но при открывании ручки газа стал глохнуть. В итоге едет без открывания газа - переключаются все скорости, входит в горку. Но газ открываешь и глохнет плавно.
Есть подозрение, что я что-то не так сделал, когда менял тросик газа давным-давно.
Или опять забился карбюратор.
Но на зажигание я потратил 4 часа, время было уже 23.00 и я не стал осматривать карбюратор.
Может уже назрело создать отдельную тему по Туристу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | У тебя на третьей передаче мотороллер хорошо разгоняется? До какой скорости и оборотов?
Если легко разгоняется до высоких оборотов, можно пробовать уменьшить звезду. Если и на третьей разгоняется слабо, то копать нужно в другом месте. |
У него динамика Муравья. Разгоняется пропорционально. Пока скорость не замерял, забыл крепление для телефона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | А может там просто перетянуты тормоза? |
Хаха, не, тогда бы тормозной барабан грелся. Ну и там у меня к тормозам тоже есть претензии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Вчера сходил в гараж. Попробовал выставить зажигание. С лампочкой не совладал (читал здесь инструкцию, но она загорается как-то по своей логике), в итоге выставил так: 4 мм до ВМТ, дальше регулирую зазор шупом. (ещё и индикатор часового типа сломал).
|
Так может в том и причина, что лампочка загорается по своей логике, а не по логике инструкции?
Дело в том, что для того, чтобы выдать искру, катушка зажигания должна запасти энергию. Это происходит пока контакты замкнуты (лампа не горит). Причем перед искрой (загоранием лампы) контакты должны быть замкнуты на протяжении примерно половины оборота. Иначе - на высоких оборотах искра будет слабая, или вообще пропадет.
И, насколько я понимаю, после регулировки зазора в контактах, опережение снова нужно поправлять. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Так может в том и причина, что лампочка загорается по своей логике, а не по логике инструкции?
Дело в том, что для того, чтобы выдать искру, катушка зажигания должна запасти энергию. Это происходит пока контакты замкнуты (лампа не горит). Причем перед искрой (загоранием лампы) контакты должны быть замкнуты на протяжении примерно половины оборота. Иначе - на высоких оборотах искра будет слабая, или вообще пропадет.
И, насколько я понимаю, после регулировки зазора в контактах, опережение снова нужно поправлять. |
Не просто.
Я как рассуждаю, что размыкание происходит когда выступ "эксцентрика" отодвигает "молоточек" - в этот момент должна проскакивать искра.
Тогда получается следующее:
- выставить поршень в положение 4 мм до ВМТ;
- молоточек "довести" вращая винты основания контактной группы к выступу эксцентрика. (как бы "перед размыканием" его поставить).
- зазор между молоточком и наковальней отрегулировать по щупу (уже в момент, когда выступ эксцентрика размыкает эту всю беду).
Лампочка только путает. Там она то горит, то не горит, иногда она загорается, когда поршень идет вниз. Не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не многовато ли 4 мм до ВМТ? Потому, может, и не работает мотор нормально, что шибко раннее зажигание получилось. Я думаю, что зазор надо делать при 1,5-2 мм до ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты за контактами понаблюдай. Всё станет понятнее.
А зазор выставляется по положению поршня в ВМТ, а не сразу после того, как кулачок отодвинет контакт.
Ты ж пойми, что изменяя зазор, изменяешь и опережение.
Лампочка - штука полезная, хотя бы потому, что показывает, когда действительно начинают размыкаться контакты. Но по крайней мере на пути от нижней мертвой точки до момента зажигания, она загораться не должна.
4 мм - вполне допустимо. У поршня Тулы ход больше, чем на 50сс, поэтому для того же угла нужно большее расстояние до ВМТ. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ты за контактами понаблюдай. Всё станет понятнее.
А зазор выставляется по положению поршня в ВМТ, а не сразу после того, как кулачок отодвинет контакт.
Ты ж пойми, что изменяя зазор, изменяешь и опережение.
Лампочка - штука полезная, хотя бы потому, что показывает, когда действительно начинают размыкаться контакты. Но по крайней мере на пути от нижней мертвой точки до момента зажигания, она загораться не должна.
|
Буду ещё пробовать. Ну если без лампочки, выставил поршень в 4 мм до ВМТ, отрегулировал зазор щупом. По идее этого должно быть достаточно.
Когда лампочку подключаю - она горит в разнобой. Она, к примеру, горит когда поршень уже идет к 4 ВМТ, горит на протяжении ВМТ...
Пойду ещё в сб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 4 мм до ВМТ у тебя никакого зазора быть не должно еще. Там контакты только начинают размыкаться. А зазор (тот самый. который нужно регулировать) появится когда поршень уже стоит в ВМТ.
Если у тебя лампочка несколько раз загорается за ход поршня, значит зазор слишком велик. Там должно быть 0.3 - 0.4 мм.
Вайбер есть? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вас умоляю, какие проблемы? Поставить поршень в ВМТ и сделать зазор на контактах 0,3 - 0,4 мм. И будет нужное опережение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Федор, посмотри состояние центральной пластмассовой втулки молоточка прерывателя, а лучше сразу замени ее на новую. Симптомы, очень похожие на твои, были когда-то давным-давно у меня на Вятке. Мотороллер не разгонялся, двигатель работал нестабильно. Как только я ни регулировал зажигание и карбюратор, пока не обратил внимание, что молоточек на оси качается, т.е. зазор, как ты его не регулируй, будет произвольным.Заменил втулочку и мотороль полетел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, да. Тоже с таким сталкивался на Вятке. Но тогда двигатель во всех режимах работает нестабильно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | В 4 мм до ВМТ у тебя никакого зазора быть не должно еще. Там контакты только начинают размыкаться. А зазор (тот самый. который нужно регулировать) появится когда поршень уже стоит в ВМТ.
Если у тебя лампочка несколько раз загорается за ход поршня, значит зазор слишком велик. Там должно быть 0.3 - 0.4 мм.
Вайбер есть? |
Тогда сегодня вечером пойду в гараж, доведу поршень до ВМТ и выставлю щупом зазор 0.3..0.4 мм. Посмотрим, как запоет). Это обязательно сделаю.
Но мне говорили, что зазор должен быть больше. И тогда искать эти 4 мм до ВМТ зачем?
Вайбер был. Но он установлен на другой номер (с которым я путешествовал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|