Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На Туристе из Москвы на Байкал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя на третьей передаче мотороллер хорошо разгоняется? До какой скорости и оборотов?
Если легко разгоняется до высоких оборотов, можно пробовать уменьшить звезду. Если и на третьей разгоняется слабо, то копать нужно в другом месте.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 417
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может там просто перетянуты тормоза?
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сходил в гараж. Попробовал выставить зажигание. С лампочкой не совладал (читал здесь инструкцию, но она загорается как-то по своей логике), в итоге выставил так: 4 мм до ВМТ, дальше регулирую зазор шупом. (ещё и индикатор часового типа сломал).
Поначалу показалось, что мощи прибавилось, но при открывании ручки газа стал глохнуть. В итоге едет без открывания газа - переключаются все скорости, входит в горку. Но газ открываешь и глохнет плавно.
Есть подозрение, что я что-то не так сделал, когда менял тросик газа давным-давно.
Или опять забился карбюратор.
Но на зажигание я потратил 4 часа, время было уже 23.00 и я не стал осматривать карбюратор.
Может уже назрело создать отдельную тему по Туристу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
У тебя на третьей передаче мотороллер хорошо разгоняется? До какой скорости и оборотов?
Если легко разгоняется до высоких оборотов, можно пробовать уменьшить звезду. Если и на третьей разгоняется слабо, то копать нужно в другом месте.

У него динамика Муравья. Разгоняется пропорционально. Пока скорость не замерял, забыл крепление для телефона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
А может там просто перетянуты тормоза?

Хаха, не, тогда бы тормозной барабан грелся. Ну и там у меня к тормозам тоже есть претензии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Вчера сходил в гараж. Попробовал выставить зажигание. С лампочкой не совладал (читал здесь инструкцию, но она загорается как-то по своей логике), в итоге выставил так: 4 мм до ВМТ, дальше регулирую зазор шупом. (ещё и индикатор часового типа сломал).


Так может в том и причина, что лампочка загорается по своей логике, а не по логике инструкции?
Дело в том, что для того, чтобы выдать искру, катушка зажигания должна запасти энергию. Это происходит пока контакты замкнуты (лампа не горит). Причем перед искрой (загоранием лампы) контакты должны быть замкнуты на протяжении примерно половины оборота. Иначе - на высоких оборотах искра будет слабая, или вообще пропадет.


И, насколько я понимаю, после регулировки зазора в контактах, опережение снова нужно поправлять.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Так может в том и причина, что лампочка загорается по своей логике, а не по логике инструкции?
Дело в том, что для того, чтобы выдать искру, катушка зажигания должна запасти энергию. Это происходит пока контакты замкнуты (лампа не горит). Причем перед искрой (загоранием лампы) контакты должны быть замкнуты на протяжении примерно половины оборота. Иначе - на высоких оборотах искра будет слабая, или вообще пропадет.


И, насколько я понимаю, после регулировки зазора в контактах, опережение снова нужно поправлять.


Не просто.
Я как рассуждаю, что размыкание происходит когда выступ "эксцентрика" отодвигает "молоточек" - в этот момент должна проскакивать искра.
Тогда получается следующее:
- выставить поршень в положение 4 мм до ВМТ;
- молоточек "довести" вращая винты основания контактной группы к выступу эксцентрика. (как бы "перед размыканием" его поставить).
- зазор между молоточком и наковальней отрегулировать по щупу (уже в момент, когда выступ эксцентрика размыкает эту всю беду).

Лампочка только путает. Там она то горит, то не горит, иногда она загорается, когда поршень идет вниз. Не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 161
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не многовато ли 4 мм до ВМТ? Потому, может, и не работает мотор нормально, что шибко раннее зажигание получилось. Я думаю, что зазор надо делать при 1,5-2 мм до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты за контактами понаблюдай. Всё станет понятнее.
А зазор выставляется по положению поршня в ВМТ, а не сразу после того, как кулачок отодвинет контакт.
Ты ж пойми, что изменяя зазор, изменяешь и опережение.
Лампочка - штука полезная, хотя бы потому, что показывает, когда действительно начинают размыкаться контакты. Но по крайней мере на пути от нижней мертвой точки до момента зажигания, она загораться не должна.

4 мм - вполне допустимо. У поршня Тулы ход больше, чем на 50сс, поэтому для того же угла нужно большее расстояние до ВМТ.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ты за контактами понаблюдай. Всё станет понятнее.
А зазор выставляется по положению поршня в ВМТ, а не сразу после того, как кулачок отодвинет контакт.
Ты ж пойми, что изменяя зазор, изменяешь и опережение.
Лампочка - штука полезная, хотя бы потому, что показывает, когда действительно начинают размыкаться контакты. Но по крайней мере на пути от нижней мертвой точки до момента зажигания, она загораться не должна.


Буду ещё пробовать. Ну если без лампочки, выставил поршень в 4 мм до ВМТ, отрегулировал зазор щупом. По идее этого должно быть достаточно.
Когда лампочку подключаю - она горит в разнобой. Она, к примеру, горит когда поршень уже идет к 4 ВМТ, горит на протяжении ВМТ...
Пойду ещё в сб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 4 мм до ВМТ у тебя никакого зазора быть не должно еще. Там контакты только начинают размыкаться. А зазор (тот самый. который нужно регулировать) появится когда поршень уже стоит в ВМТ.
Если у тебя лампочка несколько раз загорается за ход поршня, значит зазор слишком велик. Там должно быть 0.3 - 0.4 мм.

Вайбер есть?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 161
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вас умоляю, какие проблемы? Поставить поршень в ВМТ и сделать зазор на контактах 0,3 - 0,4 мм. И будет нужное опережение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 266

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор, посмотри состояние центральной пластмассовой втулки молоточка прерывателя, а лучше сразу замени ее на новую. Симптомы, очень похожие на твои, были когда-то давным-давно у меня на Вятке. Мотороллер не разгонялся, двигатель работал нестабильно. Как только я ни регулировал зажигание и карбюратор, пока не обратил внимание, что молоточек на оси качается, т.е. зазор, как ты его не регулируй, будет произвольным.Заменил втулочку и мотороль полетел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да. Тоже с таким сталкивался на Вятке. Но тогда двигатель во всех режимах работает нестабильно.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 339
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
В 4 мм до ВМТ у тебя никакого зазора быть не должно еще. Там контакты только начинают размыкаться. А зазор (тот самый. который нужно регулировать) появится когда поршень уже стоит в ВМТ.
Если у тебя лампочка несколько раз загорается за ход поршня, значит зазор слишком велик. Там должно быть 0.3 - 0.4 мм.

Вайбер есть?

Тогда сегодня вечером пойду в гараж, доведу поршень до ВМТ и выставлю щупом зазор 0.3..0.4 мм. Посмотрим, как запоет). Это обязательно сделаю.

Но мне говорили, что зазор должен быть больше. И тогда искать эти 4 мм до ВМТ зачем?

Вайбер был. Но он установлен на другой номер (с которым я путешествовал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды