|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
264 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шпильки переверну без проблем, рычаг уже гнутый, думаю шатуны у к/валов одинаковые нового и старого образца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | Шпильки переверну без проблем, рычаг уже гнутый, думаю шатуны у к/валов одинаковые нового и старого образца. |
Форма прилива двигателя с чугунным цилиндром отличается от формы прилива двигателя нового образца под алюминиевый цилиндр с ЛК. Конкретно по размерам продувочных окон. Обратите внимание.
Это место посадки цилиндра на двигатель куда паранитовая прокладка ставиться!
Даже двигатели разных годов отличаются формой прилива. Обратите на это внимание. У нас были здесь фото этих мест. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я померил не подходит, вернее поставить можно но не знаю будет ли работать, у меня другая проблема, мой мур 197…года, и каркас сиденья выгнут под мотор с чугунком, а новый цилиндр туда даже не поместился, так что на зиму заберу мур в город и буду переваривать, мотор уже собрал на новом картере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | Да, я померил не подходит, …года, и каркас сиденья выгнут под мотор . |
Это странно
Мой мур ТГ200 первых выпусков наверное, так там стоит новый мотор. Сидушка родная. Переваривал только передний кронштейн, ибо глушак не прозодил. Раньше мотор чугунок был, и глушитель был под полом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал мотик. На мотоциклетннм моторе обычно стоит недоклапан, перекрывающий лепестком лишь нижнюю часть, соединенную с нижним окном впуска, а два верхних впускных окна всегда открыты и на их пути стоит лишь сеточка. Так вот. Цилиндр я поставил какой под руку попался, а клапан поставил с сеточкой- заводить попытки практически не увенчались успехом. Поставил клапан с муравья без сетки- заводится и работает хорошо, с пол оборота. Плюсану, на муравье когда то у меня клапан стоял, но не работал, ибо лепестка небыло. Заводился и ездил нормально, с клапаном потом он же прпер как танк на низах. Неужели ещё и цилмндры под каждый клапан свои? Что за? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2022 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где цилиндры, думаю, уместен будет вопрос под кожух цилиндра. На фото кожух под какой цилиндр? https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/kozhuh_tsilindra_motoroller_turist_2435170129#extended
Прямоугольный вырез в передней части напоминает вырез под корпус игольчатого клапана.
Мне, собственно, нужен кожух под чугунный цилиндр, насколько помню, были такие с выводом воздуха вниз. А то очень тепло ногам капота касаться.[/url] _________________ Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2022 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, как раз такие кожухи ставились на Туристы с чугунком. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2022 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это под чугунок, у меня такой же кожух |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2024 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на алюминиевом цилиндре без клапана стоит поршень с 2 кольцами, но третье продувочное окно сильно уже, чем это сделано на поршне с цилиндром под клапан. купить такие поршнри нереально, но вроде как можно ставить трехкольцовый поршень без продувочного окна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | Кто подскажет, какой тепловой зазор оставлять при расточке цилиндра? . |
0.05-0.07мм зазор цил/порш.
Зазор замка колец на сайте рекомендуют 0.10мм (макс 0,15мм. Кстати , у иж юпитер5 зазор замков более 0.15 считается крайним и рекомендуют менять кольца ).
А вот из Волкова:
Подбор цилиндра и поршня. Номинальный диаметр новых цилиндров равен 62,00 мм. Цилиндры сортируют на три группы
Индекс группы клеймят на верхнем фланце цилиндра. Овальность и конусность рабочей поверхности цилиндра не должны превышать 0,01 мм.
Новые поршни сортируют тоже на три группы.
Номер группы, к которой относится поршень (как номинальный 0/1/2, так и ремонтный Р1/Р2), определяется диаметром юбки, измеренным в10 мм от ее нижнего края перпендикулярно оси отверстия под порш.палец . Размер группы выбит
на головке поршня слева относительно направления стрелки. Для
сборки подбирают цилиндр и поршень одной группы; при этом за238
зор между юбкой порш ня и рабочей поверхностью цилиндра будет
в пределах 0,05— 0,07 мм. Этих же зазоров следует придержи
ваться при подборе пары поршень—цилиндр ремонтных размеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|