|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dizelist Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2017 Сообщения: 11 Откуда: Krasnodar region Kanevskaya
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 9:45 pm Заголовок сообщения: Это не повторится уже никогда |
|
|
Быстрая, очень быстрая смена эпох, ускоряющаяся.. Я еще помню это.. Но уже помню и то, как многие стыдились, старательно пытались это забыть, отмахнуться. Забыть не получилось, но отмахнулись, потеряли. Нет уже ни того, ни другого.
Не повторится уже никогда производство отечественной мототехники на научной основе, на предприятиях, оснащенных всеми необходимыми помещениями, станками, оснасткой, кадрами, документацией по ЕСКД. Нет уже и желания все это забыть, заменить на чужое, которое никогда не может стать своим.
Иногда они мне попадаются, настоящие.. Они не лишены недостатков.. Я стараюсь их приобрести, все им прощаю.. Научился даже контролировать гнев от неожиданных отказов и получать удовольствие от их "оживления", "лечения". До настоящей реставрации дело пока не доходило, но функциональность восстановлена. Даже иногда возникает мысль, что реставрация "стирает" "морщины", маскирует трудовые мозоли, которых стесняться не надо. Ухаживать за техническим другом, конечно, необходимо.
Вот таким новым "другом" стал мотороллер "Муравей". Владею им один год.
Ездить на нем одно удовольствие для всей семьи. Катаю по очереди детишек: своих и соседских. Кроме развлекательной роли он выполняет исправно и свои прямые обязанности.
В далеком счастливом безоблачном детстве я часто встречал такие мотороллеры, но испытывал сильный акустический дискомфорт от звука выхлопа.. Сегодня вечером, перед выездом на работу, я подошел к нему, расчехлил, провел необходимую подготовку, легко включил мотор и долго слушал звук его выхлопа. Прокатил жену с сынишкой и поставил перед окном: он - моя машина времени.
Я очень рад возможности общения с Вами. Спасибо Вам за этот труд, объединяющий таких далеких и одновременно близких людей.
Евгений, 36 лет.
Последний раз редактировалось: dizelist (Вт Ноя 21, 2017 11:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо сказал земляк...... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dizelist Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2017 Сообщения: 11 Откуда: Krasnodar region Kanevskaya
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро. Спасибо.
Сейчас в стадии "оживления" у меня агрегат бензоэлектрический АБ-1-П/30-М1. Интересный агрегат: 30В, 1кВт, постоянный ток. Двигатель 2СД-М1 может работать как на бензине, так и на керосине. Продавец грозится сдать в металлолом, если он не оживет. Жалко.. Я его приютил, купил керосин, бензин АИ-80, масло 2Т, М8В. По вечерам подхожу, обслуживаю и любуюсь, трогаю эбонитовые барашки электрических зажимов. Но... пока "молчит". Ремонта он не требует, т.к. в состоянии "почти новый"..
Интересны мне такие машины: ты им - жидкость и воздух, а они тебе - киловатты механической энергии.
Один подобный агрегат 2 года назад "оживил". Но он был 3-х фазный 400 В, с двигателем УД1. Получил удовольствие от процесса. Хозяину, как выяснилось, он потом зимой пригодился для питания газового котла.. Приятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 11:27 am Заголовок сообщения: Re: Это не повторится уже никогда |
|
|
dizelist писал(а): | Быстрая, очень быстрая смена эпох, ускоряющаяся.. Я еще помню это.. Но уже помню и то, как многие, стыдились, старательно пытались это забыть, отмахнуться. Забыть не получилось, но отмахнулись, потеряли. Нет уже ни того, ни другого.
Не повторится уже никогда производство отечественной мототехники на научной основе, на предприятиях, оснащенных всеми необходимыми помещениями, станками, оснасткой, кадрами, документацией по ЕСКД. Нет уже и желания все это забыть, заменить на чужое, которое никогда не может стать своим.
Иногда они мне попадаются, настоящие.. Они не лишены недостатков.. Я стараюсь их приобрести, все им прощаю.. Научился даже контролировать гнев от неожиданных отказов и получать удовольствие от их "оживления", "лечения". До настоящей реставрации дело пока не доходило, но функциональность восстановлена. Даже иногда возникает мысль, что реставрация "стирает" "морщины", маскирует трудовые мозоли, которых стесняться не надо. Ухаживать за техническим другом, конечно, необходимо.
Вот таким новым "другом" стал мотороллер "Муравей". Владею им один год.
Ездить на нем одно удовольствие для всей семьи. Катаю по очереди детишек: своих и соседских. Кроме развлекательной роли он выполняет исправно и свои прямые обязанности.
В далеком, счастливом, безоблачном, детстве я часто встречал такие мотороллеры, но испытывал сильный акустический дискомфорт от звука выхлопа.. Сегодня вечером, перед выездом на работу, я подошел к нему, расчехлил, провел необходимую подготовку, легко включил мотор и долго слушал звук его выхлопа. Прокатил жену с сынишкой и поставил перед окном: он - моя машина времени.
Я очень рад возможности общения с Вами. Спасибо Вам за этот труд, объединяющий таких далеких и одновременно близких людей.
Евгений, 36 лет. |
Скептически отношусь к тому, что "не повторится такое никогда". Думаю, что многое в наших руках. Хотя бы этап РКД реально провести. До опытного образца довести - вполне реально.
Просто увлеченных людей не так много, а одному тут не сдюжить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2195 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы что тут задумали? Возобновить производство мотороллеров? Не буду говорить насколько это сложно или просто. Мы пару лет назад с нашим соплеменником Мишей templer хотели создать электронную модель мотороллера, но даже этого сделать не смогли ввиду недостатка информации. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вятку скопировали давно с натурного образца.
Китайцы влегкую копрую и рисуют и обзывают иероглифами... Блин, там же коммунизм _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Вы что тут задумали? Возобновить производство мотороллеров? Не буду говорить насколько это сложно или просто. Мы пару лет назад с нашим соплеменником Мишей templer хотели создать электронную модель мотороллера, но даже этого сделать не смогли ввиду недостатка информации. |
А что значит "электронная модель"? В смысле виртуальная? Конечно, в одиночку это не подъемно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | вятку скопировали давно с натурного образца.
Китайцы влегкую копрую и рисуют и обзывают иероглифами... Блин, там же коммунизм |
Там еще компьютер сами сделали, раньше покупали в США, а потом 2 человека организовали Леново и наладили производство у себя. Читается сейчас как элементарное и очевидное, но тогда было связано со многими сложностями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dizelist Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2017 Сообщения: 11 Откуда: Krasnodar region Kanevskaya
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, коллеги. Долго молчал, т.к. нет internet в месте проживания. Прошу простить за задержку.
Если китайцы могут, значит мы - тем более.
Необходимо четко себе представлять: для чего мы это делаем.
Этим определяется граница, до которой мы можем дойти в достижении поставленной цели.
Fedor13 предлагает попытаться написать ТЗ. Я Вас поддерживаю и готов активно включиться в это увлекательнейшее занятие. У меня есть опыт создания ТЗ на технологическое испытательное оборудование ЖД транспорта. По долгу службы изучал ТЗ на разработку эл. машин и др. Есть шаблон ТЗ.
Согласование в специально созданной теме форума.
Утверждающим органом может быть выбрана группа из наиболее искушенных в соответствующих областях знания пользователей сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dizelist писал(а): | Добрый день, коллеги. Долго молчал, т.к. нет internet в месте проживания. Прошу простить за задержку.
Если китайцы могут, значит мы - тем более.
Необходимо четко себе представлять: для чего мы это делаем.
Этим определяется граница, до которой мы можем дойти в достижении поставленной цели.
Fedor13 предлагает попытаться написать ТЗ. Я Вас поддерживаю и готов активно включиться в это увлекательнейшее занятие. У меня есть опыт создания ТЗ на технологическое испытательное оборудование ЖД транспорта. По долгу службы изучал ТЗ на разработку эл. машин и др. Есть шаблон ТЗ.
Согласование в специально созданной теме форума.
Утверждающим органом может быть выбрана группа из наиболее искушенных в соответствующих областях знания пользователей сайта. |
Добрый!
Ну ТЗ это документ такой... Наши пожелания, столько-то лошадих сил, такой-то двигатель, фара, корпус, туда можно, что угодно написать. Еще ведь ТЗ включать в себя будет технико-экономическое обоснование, а это, думаю, слабое звено. На многие серьезные вещи толком не пишут) А тут, поэтому, я считаю, что какие-то разделы логично пропустить. Написать простенькое ТЗ. Может на тульцов с ним выйти)
Обещаю внешним видом заняться, нарисовать эскизы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dizelist писал(а): | Добрый день, коллеги. Долго молчал, т.к. нет internet в месте проживания. Прошу простить за задержку.
Если китайцы могут, значит мы - тем более.
Необходимо четко себе представлять: для чего мы это делаем.
Этим определяется граница, до которой мы можем дойти в достижении поставленной цели.
Fedor13 предлагает попытаться написать ТЗ. Я Вас поддерживаю и готов активно включиться в это увлекательнейшее занятие. У меня есть опыт создания ТЗ на технологическое испытательное оборудование ЖД транспорта. По долгу службы изучал ТЗ на разработку эл. машин и др. Есть шаблон ТЗ.
Согласование в специально созданной теме форума.
Утверждающим органом может быть выбрана группа из наиболее искушенных в соответствующих областях знания пользователей сайта. |
А можно просто документ создать на гугл-докс и править его. Как такая идея? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://yadi.sk/i/OUuHKs1v3MCKTg
на Яндексе просто сделал, сам формат коллективного редактирования опробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dizelist Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2017 Сообщения: 11 Откуда: Krasnodar region Kanevskaya
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
https://yadi.sk/i/TcqQtlvk3MDfGk
Вот добавил немного своих мыслей. Вообще, попробую сделать на гугл доках, чтобы править можно было непосредственно в браузере и сохранять там же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
https://yadi.sk/i/TcqQtlvk3MDfGk
Вот добавил немного своих мыслей. Вообще, попробую сделать на гугл доках, чтобы править можно было непосредственно в браузере и сохранять там же. |
Ребята, затея очень крутая! Надеюсь, что из этого всего когда-нибудь что-то получится! Я, по профессии архитектор, могу в процессе попробовать помочь с 3d моделью или чертежами, ну и предложить свои мысли по внешнему виду. Только важно понять, что это вообще будет, для чего и чем будет отличаться от аналогов. Думаю что стоит обратить внимание на технологии и производство новой электрической Cezeta. http://cezeta.co.uk/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|