Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Это не повторится уже никогда
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Это не повторится уже никогда Ответить с цитатой

Быстрая, очень быстрая смена эпох, ускоряющаяся.. Я еще помню это.. Но уже помню и то, как многие стыдились, старательно пытались это забыть, отмахнуться. Забыть не получилось, но отмахнулись, потеряли. Нет уже ни того, ни другого.
Не повторится уже никогда производство отечественной мототехники на научной основе, на предприятиях, оснащенных всеми необходимыми помещениями, станками, оснасткой, кадрами, документацией по ЕСКД. Нет уже и желания все это забыть, заменить на чужое, которое никогда не может стать своим.

Иногда они мне попадаются, настоящие.. Они не лишены недостатков.. Я стараюсь их приобрести, все им прощаю.. Научился даже контролировать гнев от неожиданных отказов и получать удовольствие от их "оживления", "лечения". До настоящей реставрации дело пока не доходило, но функциональность восстановлена. Даже иногда возникает мысль, что реставрация "стирает" "морщины", маскирует трудовые мозоли, которых стесняться не надо. Ухаживать за техническим другом, конечно, необходимо.
Вот таким новым "другом" стал мотороллер "Муравей". Владею им один год.
Ездить на нем одно удовольствие для всей семьи. Катаю по очереди детишек: своих и соседских. Кроме развлекательной роли он выполняет исправно и свои прямые обязанности.
В далеком счастливом безоблачном детстве я часто встречал такие мотороллеры, но испытывал сильный акустический дискомфорт от звука выхлопа.. Сегодня вечером, перед выездом на работу, я подошел к нему, расчехлил, провел необходимую подготовку, легко включил мотор и долго слушал звук его выхлопа. Прокатил жену с сынишкой и поставил перед окном: он - моя машина времени.

Я очень рад возможности общения с Вами. Спасибо Вам за этот труд, объединяющий таких далеких и одновременно близких людей.

Евгений, 36 лет.


Последний раз редактировалось: dizelist (Вт Ноя 21, 2017 11:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сказал земляк......
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро. Спасибо.
Сейчас в стадии "оживления" у меня агрегат бензоэлектрический АБ-1-П/30-М1. Интересный агрегат: 30В, 1кВт, постоянный ток. Двигатель 2СД-М1 может работать как на бензине, так и на керосине. Продавец грозится сдать в металлолом, если он не оживет. Жалко.. Я его приютил, купил керосин, бензин АИ-80, масло 2Т, М8В. По вечерам подхожу, обслуживаю и любуюсь, трогаю эбонитовые барашки электрических зажимов. Но... пока "молчит". Ремонта он не требует, т.к. в состоянии "почти новый"..
Интересны мне такие машины: ты им - жидкость и воздух, а они тебе - киловатты механической энергии.
Один подобный агрегат 2 года назад "оживил". Но он был 3-х фазный 400 В, с двигателем УД1. Получил удовольствие от процесса. Хозяину, как выяснилось, он потом зимой пригодился для питания газового котла.. Приятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:27 am    Заголовок сообщения: Re: Это не повторится уже никогда Ответить с цитатой

dizelist писал(а):
Быстрая, очень быстрая смена эпох, ускоряющаяся.. Я еще помню это.. Но уже помню и то, как многие, стыдились, старательно пытались это забыть, отмахнуться. Забыть не получилось, но отмахнулись, потеряли. Нет уже ни того, ни другого.
Не повторится уже никогда производство отечественной мототехники на научной основе, на предприятиях, оснащенных всеми необходимыми помещениями, станками, оснасткой, кадрами, документацией по ЕСКД. Нет уже и желания все это забыть, заменить на чужое, которое никогда не может стать своим.

Иногда они мне попадаются, настоящие.. Они не лишены недостатков.. Я стараюсь их приобрести, все им прощаю.. Научился даже контролировать гнев от неожиданных отказов и получать удовольствие от их "оживления", "лечения". До настоящей реставрации дело пока не доходило, но функциональность восстановлена. Даже иногда возникает мысль, что реставрация "стирает" "морщины", маскирует трудовые мозоли, которых стесняться не надо. Ухаживать за техническим другом, конечно, необходимо.
Вот таким новым "другом" стал мотороллер "Муравей". Владею им один год.
Ездить на нем одно удовольствие для всей семьи. Катаю по очереди детишек: своих и соседских. Кроме развлекательной роли он выполняет исправно и свои прямые обязанности.
В далеком, счастливом, безоблачном, детстве я часто встречал такие мотороллеры, но испытывал сильный акустический дискомфорт от звука выхлопа.. Сегодня вечером, перед выездом на работу, я подошел к нему, расчехлил, провел необходимую подготовку, легко включил мотор и долго слушал звук его выхлопа. Прокатил жену с сынишкой и поставил перед окном: он - моя машина времени.

Я очень рад возможности общения с Вами. Спасибо Вам за этот труд, объединяющий таких далеких и одновременно близких людей.

Евгений, 36 лет.

Скептически отношусь к тому, что "не повторится такое никогда". Думаю, что многое в наших руках. Хотя бы этап РКД реально провести. До опытного образца довести - вполне реально.
Просто увлеченных людей не так много, а одному тут не сдюжить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что тут задумали? Возобновить производство мотороллеров? Не буду говорить насколько это сложно или просто. Мы пару лет назад с нашим соплеменником Мишей templer хотели создать электронную модель мотороллера, но даже этого сделать не смогли ввиду недостатка информации.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вятку скопировали давно с натурного образца.
Китайцы влегкую копрую и рисуют и обзывают иероглифами... Блин, там же коммунизм Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Вы что тут задумали? Возобновить производство мотороллеров? Не буду говорить насколько это сложно или просто. Мы пару лет назад с нашим соплеменником Мишей templer хотели создать электронную модель мотороллера, но даже этого сделать не смогли ввиду недостатка информации.

А что значит "электронная модель"? В смысле виртуальная? Конечно, в одиночку это не подъемно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
вятку скопировали давно с натурного образца.
Китайцы влегкую копрую и рисуют и обзывают иероглифами... Блин, там же коммунизм Smile

Там еще компьютер сами сделали, раньше покупали в США, а потом 2 человека организовали Леново и наладили производство у себя. Читается сейчас как элементарное и очевидное, но тогда было связано со многими сложностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги. Долго молчал, т.к. нет internet в месте проживания. Прошу простить за задержку.

Если китайцы могут, значит мы - тем более.
Необходимо четко себе представлять: для чего мы это делаем.
Этим определяется граница, до которой мы можем дойти в достижении поставленной цели.

Fedor13 предлагает попытаться написать ТЗ. Я Вас поддерживаю и готов активно включиться в это увлекательнейшее занятие. У меня есть опыт создания ТЗ на технологическое испытательное оборудование ЖД транспорта. По долгу службы изучал ТЗ на разработку эл. машин и др. Есть шаблон ТЗ.
Согласование в специально созданной теме форума.
Утверждающим органом может быть выбрана группа из наиболее искушенных в соответствующих областях знания пользователей сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dizelist писал(а):
Добрый день, коллеги. Долго молчал, т.к. нет internet в месте проживания. Прошу простить за задержку.

Если китайцы могут, значит мы - тем более.
Необходимо четко себе представлять: для чего мы это делаем.
Этим определяется граница, до которой мы можем дойти в достижении поставленной цели.

Fedor13 предлагает попытаться написать ТЗ. Я Вас поддерживаю и готов активно включиться в это увлекательнейшее занятие. У меня есть опыт создания ТЗ на технологическое испытательное оборудование ЖД транспорта. По долгу службы изучал ТЗ на разработку эл. машин и др. Есть шаблон ТЗ.
Согласование в специально созданной теме форума.
Утверждающим органом может быть выбрана группа из наиболее искушенных в соответствующих областях знания пользователей сайта.

Добрый!
Ну ТЗ это документ такой... Наши пожелания, столько-то лошадих сил, такой-то двигатель, фара, корпус, туда можно, что угодно написать. Еще ведь ТЗ включать в себя будет технико-экономическое обоснование, а это, думаю, слабое звено. На многие серьезные вещи толком не пишут) А тут, поэтому, я считаю, что какие-то разделы логично пропустить. Написать простенькое ТЗ. Может на тульцов с ним выйти)
Обещаю внешним видом заняться, нарисовать эскизы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dizelist писал(а):
Добрый день, коллеги. Долго молчал, т.к. нет internet в месте проживания. Прошу простить за задержку.

Если китайцы могут, значит мы - тем более.
Необходимо четко себе представлять: для чего мы это делаем.
Этим определяется граница, до которой мы можем дойти в достижении поставленной цели.

Fedor13 предлагает попытаться написать ТЗ. Я Вас поддерживаю и готов активно включиться в это увлекательнейшее занятие. У меня есть опыт создания ТЗ на технологическое испытательное оборудование ЖД транспорта. По долгу службы изучал ТЗ на разработку эл. машин и др. Есть шаблон ТЗ.
Согласование в специально созданной теме форума.
Утверждающим органом может быть выбрана группа из наиболее искушенных в соответствующих областях знания пользователей сайта.

А можно просто документ создать на гугл-докс и править его. Как такая идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://yadi.sk/i/OUuHKs1v3MCKTg
на Яндексе просто сделал, сам формат коллективного редактирования опробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Давайте начинать.
https://yadi.sk/i/LMEmTt3_3MCmYR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dizelist писал(а):
Отлично. Давайте начинать.
https://yadi.sk/i/LMEmTt3_3MCmYR

https://yadi.sk/i/TcqQtlvk3MDfGk
Вот добавил немного своих мыслей. Вообще, попробую сделать на гугл доках, чтобы править можно было непосредственно в браузере и сохранять там же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
dizelist писал(а):
Отлично. Давайте начинать.
https://yadi.sk/i/LMEmTt3_3MCmYR

https://yadi.sk/i/TcqQtlvk3MDfGk
Вот добавил немного своих мыслей. Вообще, попробую сделать на гугл доках, чтобы править можно было непосредственно в браузере и сохранять там же.


Ребята, затея очень крутая! Надеюсь, что из этого всего когда-нибудь что-то получится! Я, по профессии архитектор, могу в процессе попробовать помочь с 3d моделью или чертежами, ну и предложить свои мысли по внешнему виду. Только важно понять, что это вообще будет, для чего и чем будет отличаться от аналогов. Думаю что стоит обратить внимание на технологии и производство новой электрической Cezeta. http://cezeta.co.uk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды