Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка, без которой не было бы сайта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ резины как показатель в дальнейшем. А так поздравляю с книгой и выездом!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытался обеспечить себя данными по температуре двигателя. Для этого купил кухонный термометр и установил его датчик на головку цилиндра


Сам термометр стяжкой закреплен в районе руля. Пару проводов проложил заранее, когда тянул жгут проводки.


Затея удалась лишь частично. Температура показывается только при выключенном зажигании. Когда мотор работает видимо помехи забивают нежную китайскую электронику Sad
В общем, лучше, чем было, но хуже, чем хотелось бы.

Установил аккумулятор.
Взял вот такой на 2.3 А/ч. Б/у, но нормальный, и хорошего производителя. Теперь вся электрика может работать и при выключенном моторе. По идее, энергии должно хватать примерно на час работы головного света.




Сегодня, в качестве испытательного пробега, прокатился в Бердянск, в гости к Андрею.


Съездили на море, где я наконец открыл купальный сезон, хотя уже пол лета позади Sad


Посмотрел на обновленный Муравей (и даже немного прокатился за рулем)


Вот такое дорожное покрытие по пути. Это, кстати, еще нормальное, так как был участок километров 25, такой же, но без латок. Wink


Намотал 170 км. Израсходовал меньше 6 литров бензина. По хорошей дороге скорость 50-55 км/ч. Дальше мотороллер разгоняется как-то тяжело. Температура двигателя после затяжных подъемов около 130 градусов. Максимум было 135. Вроде нормально.

Напоследок сфотографировался на смотровой. Внизу, кстати, Ялта.

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ога.
Только внимательное изучение гугля, нашёл Ялту недалеко от тебя.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Затея удалась лишь частично. Температура показывается только при выключенном зажигании. Когда мотор работает видимо помехи забивают нежную китайскую электронику Sad
Заэкранируй блок термометра жестью из консервной банки. Проложи до датчика экранированный провод. Соедини все экраны с "массой". Должно помочь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что эти крепления делали как попало. У меня у каждой части мотороллера своя горизонталь. У щита, у пола и у зада. Скажи а какое должно быть расстояние между корпусом и колесом которое я вынимаю? Выводил-выводил, так и не смог сделать горизонтально заднюю ось на 100%. Стал всовывать колесо-таже фигня из за которой я это затеял. При снятии колеса и вытаскивании его оно цепляет одной стороной резины о край кузова и другой стороной о шпильки крепления колеса. оно туда свободно должно влезать или с завода предусмотренн такой минимальный зазор? Когда качну колесо оно туда будет влезать еще хуже.

Время выезда не изменилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обеих пузатых с задник колесом такая же беда. Хотя все соосно и более менее точные кузова. Проще набок завалить ее чтоб колесо вынуть. Даже не спасают отогнутые до максимума боковины "пузо.изгиб" со стороны бардачка. А на моей чтоб соосность довести до ума пришлось фаску на картере сточить и двинуть мотор внутрь на мм 3-4. Вобще попандос его извлекать. Не дай бог в пути пробить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Скажи а какое должно быть расстояние между корпусом и колесом которое я вынимаю?

У меня заднее колесо вынимается без особых проблем только в спущенном виде. Стоит косо. Но мотороллер сейчас едет ровненько. Даже руль можно отпускать. Раньше норовил при этом завалиться в бок.
В то же время при торможении на грунте зад заносит, так что геометрия все еще далека от идеальной Sad
obitel писал(а):

Время выезда не изменилось?

Написал в новой теме.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заднее колесо надо в сборе со ступицей и барабаном снимать, отвернув лишь одну центральную гайку, тогда проблем не будет. Только потом надевать надо точно, совместив риски. Иногда (в обоих случаях) мешает трубка глушителя, её нужно чуть отогнуть. Делаем это очень аккуратно, ибо трубка легко выламывается из корпуса глушителя.

Алексей, поздравляю с завершением ремонта, молодец!
Пошёл "Пробег-2017" читать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну вот теперь мне нравится (см. то, что по фото вверху).

Как всегда, самым правильным оказался длинный и сложный путь.
Зато теперь на один усилитель уходит минут 15-20 вместо пары часов.

Леша так технология изготовления усилителей изменилась от первоначальной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатка на самодельных вальцах. Станок - школьный НГФ.




Концы обстукиваются молотком на том же шаблоне, что и раньше.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А под заказ сделаеш? Не бесплатно конечно.Хочу заменить на своей вятке усилители, подустали они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сделаю. Правда не сейчас, а где-то ближе к июню.
Сталь только нужно будет найти. Я пока пользовался гаражными запасами, но они иссякли Smile.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, подожду. Я ободрал с Вятки краску и повылазили косяки, есть над чем работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2021 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2021
Решил коротенько резюмировать сезон.
Что-то на полные отчеты катастрофически перестало хватать времени Sad

Начал этот год довольно поздно. Погода долго не располагала к покатушкам.
Где-то к началу июня меня окончательно достало звуковое сопровождение в виде дребезжащего крыла и я постарался разобраться с этим звуком.
Сначала сделал капролоновую вставку в раздолбанное отверстие кузова.



Это помогло, но не очень. Дополнительное исследование показало, что растянулись уши самого фиксатора. Пересверлил отверстия повыше и дребезжание наконец прекратилось (фото нет).

Заменил наконец задний фонарик, погибший смертью храбрых в 2020.
Бонусом досталась нулевая заводская резинка под ним.


В начале августа поставил на зад новую китайскую покрышку, которая громко лопнула через 20 километров прямо посреди дороги, о чем я уже писал на форуме.


Сразу после этого скатался в "Затерянный мир" - интереснейшее место, которое впервые открыл для себя в 2020 году и все-еще надеюсь написать отчет про ту поездку.
Впервые ездил с сыном (со старшим - Мишкой). Проехали чуть больше сотни километров. Всем понравилось.






В середине сентября у нас резко похолодало, что обломало планы осенних покатушек. Только в конце октября удалось поймать окошко в погоде и рабочем графике и отправиться на давно намеченную локацию - тонущий домик в Урзуфе.





По возвращении из этой поездки мне буквально несколько десятков км. не хватало для того, чтобы добить пробег в 100000. Погода снова стала нелетной и к началу ноября все-еще оставалось 8 км до заветной цифры. В итоге в один из последних теплых дней поехал кататься на бывший аэродром.



Капсула времени - не бит, ни крашен. Smile


На этом пока - всё.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Ждем долгожданный отчет о поездке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды