Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка, без которой не было бы сайта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 602
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ резины как показатель в дальнейшем. А так поздравляю с книгой и выездом!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытался обеспечить себя данными по температуре двигателя. Для этого купил кухонный термометр и установил его датчик на головку цилиндра


Сам термометр стяжкой закреплен в районе руля. Пару проводов проложил заранее, когда тянул жгут проводки.


Затея удалась лишь частично. Температура показывается только при выключенном зажигании. Когда мотор работает видимо помехи забивают нежную китайскую электронику Sad
В общем, лучше, чем было, но хуже, чем хотелось бы.

Установил аккумулятор.
Взял вот такой на 2.3 А/ч. Б/у, но нормальный, и хорошего производителя. Теперь вся электрика может работать и при выключенном моторе. По идее, энергии должно хватать примерно на час работы головного света.




Сегодня, в качестве испытательного пробега, прокатился в Бердянск, в гости к Андрею.


Съездили на море, где я наконец открыл купальный сезон, хотя уже пол лета позади Sad


Посмотрел на обновленный Муравей (и даже немного прокатился за рулем)


Вот такое дорожное покрытие по пути. Это, кстати, еще нормальное, так как был участок километров 25, такой же, но без латок. Wink


Намотал 170 км. Израсходовал меньше 6 литров бензина. По хорошей дороге скорость 50-55 км/ч. Дальше мотороллер разгоняется как-то тяжело. Температура двигателя после затяжных подъемов около 130 градусов. Максимум было 135. Вроде нормально.

Напоследок сфотографировался на смотровой. Внизу, кстати, Ялта.

_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7744
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ога.
Только внимательное изучение гугля, нашёл Ялту недалеко от тебя.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1461
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Затея удалась лишь частично. Температура показывается только при выключенном зажигании. Когда мотор работает видимо помехи забивают нежную китайскую электронику Sad
Заэкранируй блок термометра жестью из консервной банки. Проложи до датчика экранированный провод. Соедини все экраны с "массой". Должно помочь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 818
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что эти крепления делали как попало. У меня у каждой части мотороллера своя горизонталь. У щита, у пола и у зада. Скажи а какое должно быть расстояние между корпусом и колесом которое я вынимаю? Выводил-выводил, так и не смог сделать горизонтально заднюю ось на 100%. Стал всовывать колесо-таже фигня из за которой я это затеял. При снятии колеса и вытаскивании его оно цепляет одной стороной резины о край кузова и другой стороной о шпильки крепления колеса. оно туда свободно должно влезать или с завода предусмотренн такой минимальный зазор? Когда качну колесо оно туда будет влезать еще хуже.

Время выезда не изменилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 602
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обеих пузатых с задник колесом такая же беда. Хотя все соосно и более менее точные кузова. Проще набок завалить ее чтоб колесо вынуть. Даже не спасают отогнутые до максимума боковины "пузо.изгиб" со стороны бардачка. А на моей чтоб соосность довести до ума пришлось фаску на картере сточить и двинуть мотор внутрь на мм 3-4. Вобще попандос его извлекать. Не дай бог в пути пробить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Скажи а какое должно быть расстояние между корпусом и колесом которое я вынимаю?

У меня заднее колесо вынимается без особых проблем только в спущенном виде. Стоит косо. Но мотороллер сейчас едет ровненько. Даже руль можно отпускать. Раньше норовил при этом завалиться в бок.
В то же время при торможении на грунте зад заносит, так что геометрия все еще далека от идеальной Sad
obitel писал(а):

Время выезда не изменилось?

Написал в новой теме.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3296
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заднее колесо надо в сборе со ступицей и барабаном снимать, отвернув лишь одну центральную гайку, тогда проблем не будет. Только потом надевать надо точно, совместив риски. Иногда (в обоих случаях) мешает трубка глушителя, её нужно чуть отогнуть. Делаем это очень аккуратно, ибо трубка легко выламывается из корпуса глушителя.

Алексей, поздравляю с завершением ремонта, молодец!
Пошёл "Пробег-2017" читать...
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды