|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | vin писал(а): | В представленном каталоге указана ручка газа модефицированная, сделана она уже была из пластмассы. Стягивалась она через две половинки ( как у современных ижей) уже двумя винтами. А эта, что в посте крепилась к рулю одним винтом, а две половинки с бегунком еще двумя винтами с полупотайными шляпками под плоскую отвертку В моих ссылках выше оба типа ручек видны.
До моделей 311** была ручка из металла (Что-то типа дюрали).
Ползунковых ручек никогда на Минсках не было. В старых мануалах фото мотоцикла изображались с тросом газа, который оттопыривался под прямым углом. Ползунковые, как на ижах, так не могут и стелятся вдоль руля.
Диаметр руля у Минска и Ижа одинаков-22мм. Ижатники стремились поставить себе минские ручки, т.к. на ижах у ручки ход был 3/4 оборота и чтобы дать полный газ приходилось перехватывать рукой. А у минска 1/4 оборота. Их так и называли-короткоходки. У молодежи, особенно, кто занимался мотокроссом, это считалось круто. Даже взламывали гаражи, в которых стояли Мински, только, чтобы снять-украсть ручку.
Коричниевая резина, действительно жесткая. Натирала руку до стирания кожи между большим и указательным пальцами. Избежать это, одевали поролоновые кольца. | Та, ручка, что в каталоге, силуминовая. Крепится на руле снизу винтом без шляпки, со шлицевой прорезью. Второй винт рядом - винт фиксирующий ручку от осевого перемещения. Половинка ручки (тоже силуминовая) крепится сбоку двумя винтами с чечевицеобразными головками. Были у нас в семье и М1М, и М104, и М-106, и ММВЗ-3.112 . Так что о предмете знаю точно! И от ММВЗ-3.111 до модели 3.112 были ручки именно такой конструкции, что я описал выше. Силуминовые. Ни разу не пластмассовые! И чего же "ручка газа модефицированная, сделана она уже была из пластмассы" в каталоге не указана, как применяемая на М-106? И еще: "уколхоживали" эти мотоциклы нещадно! Вот хотя бы здесь на ручки гляньте - http://opoccuu.com/m1a.htm | Отчетливо видно, куда и как идет трос газа - http://fishki.net/auto/1232000-motocikl-m1m-makaka.html/gallery-461796/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается, что фото по последней ссылке... ммм ... НЕ ТО.
Такое ощущение, что там ДВЕ ручки газа (СЛЕВА и СПРАВА), а вот рычагов (тормоз-сцепление) - ТОЛЬКО ОДИН (сцепление).
Что касается предмета обсуждения.
Попалась как-то раз подобная: рассыпАлась прямо на глазах. И был там ЦАМ ужасного качества, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, КАК НА НЕКОТОРЫХ ДРЕВНИХ "МАКАКАХ" (!не-МИНСКах!). Сходство "технологий" - потрясающее...
Ручка там была черная, оч. жесткая.
Подтвердить нечем - выбросил сразу же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 5:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё там почти аутентично! За исключением наличия отсутствия рычага ручного тормоза на руле. И ни разу не две ручки газа! Обратите внимание: торец руля справа закрыт блестящей металлической заглушкой - ограничителем хода ползуна газа. Слева такой заглушки нет. Просто рядом с креплением рычага сцепления - крепление рычага декомпрессора и сам рычажок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вас раздраконила это ручка! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Shuravi"].... И ни разу не две ручки газа! ...[/quote]
[b]Оказывается, там есть еще фотографии, кот. я не видел.[/b]
Надо на фото щелкнуть мышкой - будет еще неск. видов, в т.ч. - руль с другой стороны..
Согласен - ОДНА там ручка газа, просто тросик к ней вообще НЕ подключен.
А с другой стороны - рычаг сцепления развернут нештатно, оттого и "показалось"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): |
Согласен - ОДНА там ручка газа, просто тросик к ней вообще НЕ подключен.
А с другой стороны - рычаг сцепления развернут нештатно, оттого и "показалось"... | ак это не подключен?! На фото явно видно, что трос газа уходит в трубу руля к ползуну. Конструкция такая же, как и на ранних тульских мотороллерах. И рычаг сцепления очень даже штатно стоит. Это рядом рычаг декомпрессора виден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня немного иначе развернуты рычаги - не вниз, а ближе к горизонту.
Насчет ручки - еще раз присмотрелся на большом экране - да, ОК.
ЗЫ. Лисица к старости слаба глазами стала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | У меня немного иначе развернуты рычаги - не вниз, а ближе к горизонту. | Да правильно там рычаг стоит! Ты рычаг сцепления с рычагом декомпрессора путаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрю на большом экране потом - может, действительно "лисица..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ручка газа от мотоциклов "Минск" моделей 105 и 106.На более ранних моделях стояла ручка ползункового типа.На поздних катушечная,но другой конструкции. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М1М на фотках колхозный. и ручка на нем не такая,как мы обсуждаем. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перенесено
timurka писал(а): | всем привет помогите опознать ручки. стоит клеймо крти 8-50 и крти 8-51
фото прилагаю
заранее спасибо |
Shuravi писал(а): | Выпускали сии ручки в Курске на заводе РТИ. Применялись на ранних "Восходах", "Юпитерах" и "Планетах" (до третьих моделей включительно). |
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|