Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хитрая ручка газа , кто подскажет от чего ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
vin писал(а):
В представленном каталоге указана ручка газа модефицированная, сделана она уже была из пластмассы. Стягивалась она через две половинки ( как у современных ижей) уже двумя винтами. А эта, что в посте крепилась к рулю одним винтом, а две половинки с бегунком еще двумя винтами с полупотайными шляпками под плоскую отвертку В моих ссылках выше оба типа ручек видны.

До моделей 311** была ручка из металла (Что-то типа дюрали).

Ползунковых ручек никогда на Минсках не было. В старых мануалах фото мотоцикла изображались с тросом газа, который оттопыривался под прямым углом. Ползунковые, как на ижах, так не могут и стелятся вдоль руля.

Диаметр руля у Минска и Ижа одинаков-22мм. Ижатники стремились поставить себе минские ручки, т.к. на ижах у ручки ход был 3/4 оборота и чтобы дать полный газ приходилось перехватывать рукой. А у минска 1/4 оборота. Их так и называли-короткоходки. У молодежи, особенно, кто занимался мотокроссом, это считалось круто. Даже взламывали гаражи, в которых стояли Мински, только, чтобы снять-украсть ручку.

Коричниевая резина, действительно жесткая. Натирала руку до стирания кожи между большим и указательным пальцами. Избежать это, одевали поролоновые кольца.
Та, ручка, что в каталоге, силуминовая. Крепится на руле снизу винтом без шляпки, со шлицевой прорезью. Второй винт рядом - винт фиксирующий ручку от осевого перемещения. Половинка ручки (тоже силуминовая) крепится сбоку двумя винтами с чечевицеобразными головками. Были у нас в семье и М1М, и М104, и М-106, и ММВЗ-3.112 . Так что о предмете знаю точно! И от ММВЗ-3.111 до модели 3.112 были ручки именно такой конструкции, что я описал выше. Силуминовые. Ни разу не пластмассовые! И чего же "ручка газа модефицированная, сделана она уже была из пластмассы" в каталоге не указана, как применяемая на М-106? И еще: "уколхоживали" эти мотоциклы нещадно! Вот хотя бы здесь на ручки гляньте - http://opoccuu.com/m1a.htm
Отчетливо видно, куда и как идет трос газа - http://fishki.net/auto/1232000-motocikl-m1m-makaka.html/gallery-461796/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается, что фото по последней ссылке... ммм ... НЕ ТО.
Такое ощущение, что там ДВЕ ручки газа (СЛЕВА и СПРАВА), а вот рычагов (тормоз-сцепление) - ТОЛЬКО ОДИН (сцепление).

Что касается предмета обсуждения.
Попалась как-то раз подобная: рассыпАлась прямо на глазах. И был там ЦАМ ужасного качества, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, КАК НА НЕКОТОРЫХ ДРЕВНИХ "МАКАКАХ" (!не-МИНСКах!). Сходство "технологий" - потрясающее...
Ручка там была черная, оч. жесткая.
Подтвердить нечем - выбросил сразу же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё там почти аутентично! За исключением наличия отсутствия рычага ручного тормоза на руле. И ни разу не две ручки газа! Обратите внимание: торец руля справа закрыт блестящей металлической заглушкой - ограничителем хода ползуна газа. Слева такой заглушки нет. Просто рядом с креплением рычага сцепления - крепление рычага декомпрессора и сам рычажок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3848
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вас раздраконила это ручка! Very Happy Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Shuravi"].... И ни разу не две ручки газа! ...[/quote]

[b]Оказывается, там есть еще фотографии, кот. я не видел.[/b]
Надо на фото щелкнуть мышкой - будет еще неск. видов, в т.ч. - руль с другой стороны..

Согласен - ОДНА там ручка газа, просто тросик к ней вообще НЕ подключен.
А с другой стороны - рычаг сцепления развернут нештатно, оттого и "показалось"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):


Согласен - ОДНА там ручка газа, просто тросик к ней вообще НЕ подключен.
А с другой стороны - рычаг сцепления развернут нештатно, оттого и "показалось"...
ак это не подключен?! На фото явно видно, что трос газа уходит в трубу руля к ползуну. Конструкция такая же, как и на ранних тульских мотороллерах. И рычаг сцепления очень даже штатно стоит. Это рядом рычаг декомпрессора виден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня немного иначе развернуты рычаги - не вниз, а ближе к горизонту.

Насчет ручки - еще раз присмотрелся на большом экране - да, ОК.

ЗЫ. Лисица к старости слаба глазами стала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
У меня немного иначе развернуты рычаги - не вниз, а ближе к горизонту.
Да правильно там рычаг стоит! Ты рычаг сцепления с рычагом декомпрессора путаешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрю на большом экране потом - может, действительно "лисица..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1068
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка газа от мотоциклов "Минск" моделей 105 и 106.На более ранних моделях стояла ручка ползункового типа.На поздних катушечная,но другой конструкции.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1068
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М1М на фотках колхозный. и ручка на нем не такая,как мы обсуждаем.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1214
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесено
timurka писал(а):
всем привет помогите опознать ручки. стоит клеймо крти 8-50 и крти 8-51
фото прилагаю


заранее спасибо


Shuravi писал(а):
Выпускали сии ручки в Курске на заводе РТИ. Применялись на ранних "Восходах", "Юпитерах" и "Планетах" (до третьих моделей включительно).

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды