Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может уже где-то упоминал, но я рычаг выжима сцепления отодвинул от руля вперед примерно на сантиметр при помощи двух пластинок/накладок. Ход рычага стал больше и выгибать его не пришлось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik не-не-не...., так низя.... Фоты чудо-сцепления в студию, и по подробней как оставить железные диски (ведь будет железо по железу, не?) ? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нее.. Железо по железу не будет. Просто когда собираем, где- нибудь посередине ставим два железных(ведомых) диска подряд. Получается как-бы один толстый диск. Это для того, чтобы не так разбивало щлицы ведомого барабана. Но думаю, что на тулицу можно и пять оставить, это не муравей, нагрузка на порядок меньше.
А сами ведущие диски"атлантовские" продаются везде где только можно. Например в "росопте". Да и на барахолках городских есть. Они упакованы в картонной коробочке, на которой написано: " диски сцепления муравей, атлант, пять штук". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
внесу свою лепту- на рычаге выжимном есть фрезеровка, так вот эта фрезеровка влияет на общий выжим сцепления. Если представить, чторычаг вертится на одинаковый угол, то ы=фрезеровка будет давить на оьку выжимную в разных положеиях по-разному. и это тоже стоит иметь ввиду.
Я хочу сказать, что при одинаковой настройке дисков стоит поэкспериментировать с положением этого рычага, для этого стоит вертеть длинный разрезной винт на картере, в который входит тросие и, открыв крышку сцепления, центральный упорный винт. Разницу сами увидитею Достаточно 3х- положений- двух крайних и где-то между ними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik, пасиб, теперь понятно.
Dimas, я обычно регулировочный болт (что возле цилиндра) кручу очень редко, максимум 2-3 оборота. Регулирую винтом на крышке корзины, постоянно поджимая (мониторю так сказать) рычаг, оставляя еле заметный люфт между штоком и валом рычага. Практика показала, что чем больше люфт вал/шток, тем меньше ход (штока) сцепления. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима прав. Начальное положение лыски (фрезеровки на рабочем кончике выжимного рычага в моторе) влияет на " характер" выжима. А заодно и плечо самого рычага относительно "вектора приложения усилия" , направленного вдоль троса. Но это становится неважно после установки новых дисков))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня нет гайки на центральном регулировочном винту на корзине.
Похоже всё разрегулировалось.пытаюсь навернуть гайку,а она почему
то не накручивается.Там гайка с обычной резьбой или с мелкой?
Кто знает подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даааа, пока ждал ответа,нашёл гайку с мелкой резьбой,
попробовал накрутить,всё нормально.А то как то неспокойно ездил, |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы успокоился только тогда, когда убедился бы в отсутствии этой самой гайки в картере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы я точно знал,что она там была.То тогда бы точно поискал
её в картере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если для музея, то пойдет. А если для эксплуатации, то эта гайка( если она там имеется), по закону подлости "всплывет " и заклинит корзину в самый неподходящий момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все мои неподходящие моменты находятся на прямой дороге в 3 км
и обратно 1 раз в 2 недели.Я даже посчитал,что за год он должен проехать 150 км.Но с Вами полностью согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|