Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка Муравьиного сцепления
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может уже где-то упоминал, но я рычаг выжима сцепления отодвинул от руля вперед примерно на сантиметр при помощи двух пластинок/накладок. Ход рычага стал больше и выгибать его не пришлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik не-не-не...., так низя.... Фоты чудо-сцепления в студию, и по подробней как оставить железные диски (ведь будет железо по железу, не?) ?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее.. Железо по железу не будет. Просто когда собираем, где- нибудь посередине ставим два железных(ведомых) диска подряд. Получается как-бы один толстый диск. Это для того, чтобы не так разбивало щлицы ведомого барабана. Но думаю, что на тулицу можно и пять оставить, это не муравей, нагрузка на порядок меньше.
А сами ведущие диски"атлантовские" продаются везде где только можно. Например в "росопте". Да и на барахолках городских есть. Они упакованы в картонной коробочке, на которой написано: " диски сцепления муравей, атлант, пять штук".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внесу свою лепту- на рычаге выжимном есть фрезеровка, так вот эта фрезеровка влияет на общий выжим сцепления. Если представить, чторычаг вертится на одинаковый угол, то ы=фрезеровка будет давить на оьку выжимную в разных положеиях по-разному. и это тоже стоит иметь ввиду.

Я хочу сказать, что при одинаковой настройке дисков стоит поэкспериментировать с положением этого рычага, для этого стоит вертеть длинный разрезной винт на картере, в который входит тросие и, открыв крышку сцепления, центральный упорный винт. Разницу сами увидитею Достаточно 3х- положений- двух крайних и где-то между ними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, пасиб, теперь понятно.

Dimas, я обычно регулировочный болт (что возле цилиндра) кручу очень редко, максимум 2-3 оборота. Регулирую винтом на крышке корзины, постоянно поджимая (мониторю так сказать) рычаг, оставляя еле заметный люфт между штоком и валом рычага. Практика показала, что чем больше люфт вал/шток, тем меньше ход (штока) сцепления.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима прав. Начальное положение лыски (фрезеровки на рабочем кончике выжимного рычага в моторе) влияет на " характер" выжима. А заодно и плечо самого рычага относительно "вектора приложения усилия" , направленного вдоль троса. Но это становится неважно после установки новых дисков)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня нет гайки на центральном регулировочном винту на корзине.
Похоже всё разрегулировалось.пытаюсь навернуть гайку,а она почему
то не накручивается.Там гайка с обычной резьбой или с мелкой?
Кто знает подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааа, пока ждал ответа,нашёл гайку с мелкой резьбой,
попробовал накрутить,всё нормально.А то как то неспокойно ездил,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы успокоился только тогда, когда убедился бы в отсутствии этой самой гайки в картере. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы я точно знал,что она там была.То тогда бы точно поискал
её в картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если для музея, то пойдет. А если для эксплуатации, то эта гайка( если она там имеется), по закону подлости "всплывет " и заклинит корзину в самый неподходящий момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мои неподходящие моменты находятся на прямой дороге в 3 км
и обратно 1 раз в 2 недели.Я даже посчитал,что за год он должен проехать 150 км.Но с Вами полностью согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды