Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЕМНИП, влево-вправо - это тепловой зазор.
Все равно поперек шатуна нагрузка не прикладывается _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
shvabrojd писал(а): | ЕМНИП, влево-вправо - это тепловой зазор.
Все равно поперек шатуна нагрузка не прикладывается |
Слава богу! (буду спать спокойно). Кстати, если кто из СПБ, то там вроде ещё есть коленвалы. Апраксин двор, корпус 21.
Кстати, сразу ещё вопрос. Продавец в этом магазине любезно сообщил, что к вятке кольца от Явы какой-то подходят, которые я тут же и купил. Только он сказал, что их подтачивать надо и в общих чертах показал как. Подскажите, как конкретно лучше это делать (или укажите, где может прочесть (уже наверное обсуждалось)). _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут не скажу, сам еще не копал в этом направлении, но если там надо уменьшить толщину кольца, то клади шкурку на стекло. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
торчики колец подтачиваютя, но все равно получается элипс, Поищете на форуме уже нескольлько раз обсуждалось. Один даже умудрился поршенья ЯВский засунуть. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алфавит писал(а): | Собственно вопрос - может ли шатун иметь люфт (двигал его за ухо, куда палец вставляется влево-вправо, и шатун накренялся то к одной "половине" коленвала, то к другой). Вверх- вниз люфта нет. | Если шатун имеет люфт "влево-вправо", это может быть и нормально, но "наклон" к щекам коленвала - это скорее всего износ подшипника нижней головки шатуна(смотря на сколько наклоняется). Например: у меня есть б/у коленвал - наклон шатуна сильный, шатун "чиркает" по щекам, и новый коленвал - шатун до щёк коленвала не достаёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
allexp Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 03, 2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого в гараже заметил стоит разобраный Турист, а на левой крышке двигателя написано Т200М. Это так и должно быть или у него не родной двигатель или крышка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально. На Туристах так и стояло. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую форумчан!.. Хочу со всеми Вами посоветоваться, мне предложили Турист в рабочем состоянии, технически исправен, с живым хозяином и документами, состояние со слов на четвёрочку, плюс- запчасти. Стоит года три в сарае без надобности... Предложение мне крайне интересно, но мне задали вопрос- А ЗА СКОЛЬКО ВОЗЬМЁШЬ??
Вот хочу спросить Вашего совета- какую можно озвучить приблизительную (среднюю) по России цену?? Окончательную можно будет назвать после осмотра на месте
Очень на Вас надеюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинай тысяч с 10, не согласятся - не больше 15, думаю.
Это ИМХО. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="shvabrojd"]Начинай тысяч с 10, не согласятся - не больше 15, думаю.
Большое спасибо!.. Мы уже с хозяином роллера прочитали, и я думаю, он определиться.
Сначала мне привезут родной мотор с номером, чтобы я его перебрал, т.к.там стоит донорский, а затем по весне будем снимать с учёта в ГАИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Начинающий"] shvabrojd писал(а): | Начинай тысяч с 10, не согласятся - не больше 15, думаю.
Большое спасибо!.. Мы уже с хозяином роллера прочитали, и я думаю, он определиться.
Сначала мне привезут родной мотор с номером, чтобы я его перебрал, т.к.там стоит донорский, а затем по весне будем снимать с учёта в ГАИ. |
ДААА , надо было писать с семи |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь по генералке его купить, сделав это причиной для снижения цены _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
[Можешь по генералке его купить, сделав это причиной для снижения цены [/quote]
Да я бы с радостью, только роллер находится в Рязани, а я сам в Москве.. Нас разделяют какие-то 200км Но если вдруг взять по генералке, я смогу его снять с учёта в Москве?? Может быть, кто из Вас сталкивался с этим??..
Да, совсем забыл спросить- как мне посоветуете его перевозить??
"Своим ходом"- отпадает, т.к.у меня нет прав кат.А, да и боязно как-то ехать на незнакомой технике такое расстояние . Да плюс запчасти к нему.. У нас есть Шкода Октавия и джип Гранд Чероки... кто-то ведь уже занимался транспортировкой больших роллеров?!
Поделитесь, пожалуйста!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну во первых для того что бы снимать с учета тебе придется еще раз ехать в рязань с техникой, я надеюсь, что это понятно?
так что пусть снимают с учета, делайте дкп , и чирок тебе поможет в перевозке, если фаркоп есть, возьми прицеп у кого нить, и вези .. тоже вариант...
а насчёт того что бы на нем ехать , да весны забудь про это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | ну во первых для того что бы снимать с учета тебе придется еще раз ехать в рязань с техникой, я надеюсь, что это понятно?
так что пусть снимают с учета, делайте дкп , и чирок тебе поможет в перевозке, если фаркоп есть, возьми прицеп у кого нить, и вези .. тоже вариант...
а насчёт того что бы на нем ехать , да весны забудь про это... |
Спасибо за совет!.. Я тоже подумывал о прицепе, будет лучше всё сразу забрать, чтобы на бензин не тратиться.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|