Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕМНИП, влево-вправо - это тепловой зазор.
Все равно поперек шатуна нагрузка не прикладывается Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
ЕМНИП, влево-вправо - это тепловой зазор.
Все равно поперек шатуна нагрузка не прикладывается Smile

Слава богу! (буду спать спокойно). Кстати, если кто из СПБ, то там вроде ещё есть коленвалы. Апраксин двор, корпус 21.
Кстати, сразу ещё вопрос. Продавец в этом магазине любезно сообщил, что к вятке кольца от Явы какой-то подходят, которые я тут же и купил. Только он сказал, что их подтачивать надо и в общих чертах показал как. Подскажите, как конкретно лучше это делать (или укажите, где может прочесть Arrow (уже наверное обсуждалось)).
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут не скажу, сам еще не копал в этом направлении, но если там надо уменьшить толщину кольца, то клади шкурку на стекло.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

торчики колец подтачиваютя, но все равно получается элипс, Rolling Eyes Rolling Eyes Поищете на форуме уже нескольлько раз обсуждалось. Rolling Eyes Laughing Один даже умудрился поршенья ЯВский засунуть. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алфавит писал(а):
Собственно вопрос - может ли шатун иметь люфт (двигал его за ухо, куда палец вставляется влево-вправо, и шатун накренялся то к одной "половине" коленвала, то к другой). Вверх- вниз люфта нет.
Если шатун имеет люфт "влево-вправо", это может быть и нормально, но "наклон" к щекам коленвала - это скорее всего износ подшипника нижней головки шатуна(смотря на сколько наклоняется). Например: у меня есть б/у коленвал - наклон шатуна сильный, шатун "чиркает" по щекам, и новый коленвал - шатун до щёк коленвала не достаёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
allexp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 03, 2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого в гараже заметил стоит разобраный Турист, а на левой крышке двигателя написано Т200М. Это так и должно быть или у него не родной двигатель или крышка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально. На Туристах так и стояло.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую форумчан!.. Хочу со всеми Вами посоветоваться, мне предложили Турист в рабочем состоянии, технически исправен, с живым хозяином и документами, состояние со слов на четвёрочку, плюс- запчасти. Стоит года три в сарае без надобности... Предложение мне крайне интересно, но мне задали вопрос- А ЗА СКОЛЬКО ВОЗЬМЁШЬ??
Вот хочу спросить Вашего совета- какую можно озвучить приблизительную (среднюю) по России цену?? Окончательную можно будет назвать после осмотра на месте Embarassed Embarassed Cool
Очень на Вас надеюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинай тысяч с 10, не согласятся - не больше 15, думаю.
Это ИМХО.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="shvabrojd"]Начинай тысяч с 10, не согласятся - не больше 15, думаю.
Большое спасибо!.. Мы уже с хозяином роллера прочитали, и я думаю, он определиться.
Сначала мне привезут родной мотор с номером, чтобы я его перебрал, т.к.там стоит донорский, а затем по весне будем снимать с учёта в ГАИ. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Начинающий"]
shvabrojd писал(а):
Начинай тысяч с 10, не согласятся - не больше 15, думаю.
Большое спасибо!.. Мы уже с хозяином роллера прочитали, и я думаю, он определиться.
Сначала мне привезут родной мотор с номером, чтобы я его перебрал, т.к.там стоит донорский, а затем по весне будем снимать с учёта в ГАИ. Wink


ДААА , надо было писать с семи Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь по генералке его купить, сделав это причиной для снижения цены Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Можешь по генералке его купить, сделав это причиной для снижения цены Smile[/quote]
Да я бы с радостью, только роллер находится в Рязани, а я сам в Москве.. Нас разделяют какие-то 200км Crying or Very sad Но если вдруг взять по генералке, я смогу его снять с учёта в Москве?? Может быть, кто из Вас сталкивался с этим??..
Да, совсем забыл спросить- как мне посоветуете его перевозить??
"Своим ходом"- отпадает, т.к.у меня нет прав кат.А, да и боязно как-то ехать на незнакомой технике такое расстояние Shocked . Да плюс запчасти к нему.. У нас есть Шкода Октавия и джип Гранд Чероки... кто-то ведь уже занимался транспортировкой больших роллеров?!
Поделитесь, пожалуйста!.. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну во первых для того что бы снимать с учета тебе придется еще раз ехать в рязань с техникой, я надеюсь, что это понятно?
так что пусть снимают с учета, делайте дкп , и чирок тебе поможет в перевозке, если фаркоп есть, возьми прицеп у кого нить, и вези .. тоже вариант...
а насчёт того что бы на нем ехать , да весны забудь про это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
ну во первых для того что бы снимать с учета тебе придется еще раз ехать в рязань с техникой, я надеюсь, что это понятно?
так что пусть снимают с учета, делайте дкп , и чирок тебе поможет в перевозке, если фаркоп есть, возьми прицеп у кого нить, и вези .. тоже вариант...
а насчёт того что бы на нем ехать , да весны забудь про это...

Спасибо за совет!.. Я тоже подумывал о прицепе, будет лучше всё сразу забрать, чтобы на бензин не тратиться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 128, 129, 130  След.
Страница 5 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды