|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
167 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо стесняться спрашивать. Ответ на данный вопрос очень прост. Ещё тогда немцы, имея базовую модель, выпускали на её основе массу модификаций. В основном это касалось моторов и комплектации моделей.
В случае с роллером та же самая картина. У моего SR80 установлен 70-ти кубовый четырёхскоростной мотор с 12-ти вольтовой системой электрооборудования и электростартером, мощностью 5,6 л/с. У внешне такого же, но с иной маркировкой SR50 был 50-ти кубовый мотор с 4-х, либо 3-скоростной КПП и 6-ти вольтовым электрооборудованием при мощностьи 3,7 л/с. Хотя, были и 50-ти кубовые модели с 12-ти вольтовым электрооборудованием.
Внешних различий у SR80 и SR50 практически никаких. Вся разница на шильдиках, где указана марка модификации. Внешне разные только задние фонари: у одного круглый, у другого квадратный.
Я думаю, что SR80 был выпущен такой небольшой партией именно потому, что не пользовался спросом у потребителя. В то время в ГДР на технику с моторами 50 кубов не требовалось никаких документов, а на 70 кубовые модели уже нужны были мотоциклетные права. Но имея мотоциклетное водительское удостоверение уже не было надобности покупать мелюзгу в 70 кубов, когда можно было использовать уже более кубатурную технику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет , а я думаю куда тебе столько запчастей от ВП , а вон оно куда ) . а я всё хочу себе Симсон SR50 , но пока не срастается , но зато Стриж , Корнет и Минибайк есть , Российские Симсоны . Очень правильно что на нашем форуме зарегестрировался ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Но в СССР не особо разбирались 50 или 70, поэтому можно было и на 70-ти гонять без прав.
И всё таки, почему немецкие полтинники работают тише советских? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно, в СССР в вопросах где 50-ка, а где 70-ка никто не разбирался. Поэтому и можно было ездить на 70-ке, как на мопеде. Сейчас, в принципе, в этом вопросе так ничего и не изменилось. поэтому и продолжаю ездить на 70-ке. У неё по паспорту максималка 75 км/час, а фактически значительно выше.
Немецкие полтинники не только тише работают, они ещё значительно лучше ездят и сами по себе очень надёжные. Здесь, скорее всего, всё дело в высоком уровне германской инженерной школы. Мы этого уровня до сих пор достичь не сумели. К сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костик80, привет! Вот и здесь уже знакомые нашлись. Те запчасти по ВП-50, что я у тебя брал, уже давно в деле. Вал кика стоит на 70-ке зелёного круизера. А мелкими деталями доукомплектовал и собрал трёхскоростной моторчик М531.
У тебя тоже интересная подборка мопедов. Особенно редкий минибайк с ВП-50. Я таких живьём даже в глаза никогда не видел. На Стриже и Корнете катался. Хорошие мопедки. Мотор ВП-50 для Стрижа, так вообще идеален. На мой взгляд Стриж и Корнет из отечественного мотопрома самые удачные модели. Если бы их продолжали выпускать и, хоть немного довели до ума, они вполне могли бы составить конкуренцию нынешним китайцам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Simson_Schwalbe.jpg/800px-Simson_Schwalbe.jpg
Изображение по ссылке - это это легендарная и культовая модель Симсона Швальбе (Ласточка). Она отнюдь не редкая и выпускалась довольно большим тиражом. В настоящее время их сохранилось довольно много, а в Европе она до сих пор считается культовой. Ну, не на столько, как Веспа, естественно, но, всё же...
Имеется Швальбе в коллекции и у меня. Но она требует реставрации. Пока на неё не хватает времени. Тем более, что попала она ко мне в весьма плачевном состоянии и в неполном комплекте. Сейчас занимаюсь её доукомплектованием, но дело это движется с трудом.
Симсон Швальбе - это тоже, по сути дела, своеобразный мотороллер, поэтому на данном сайте он совсем не посторонний и не лишний. Чуть позже, как подготовлю фотки своего Швальбика, выложу их на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Schwalbe просто покорил меня. Чувствуется немецкая мотошкола 60-х годов и стилевое единство с мотоциклами MZ тех лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в таком плачевном состоянии находился этот Швальбик, когда попал ко мне.
Привёз я в будке "каблука" гору железок и выгрузил их возле гаража.
Разобравшись, понял, что дело не настолько и печально, чем показалось сразу.
Модель Швальбе, как и положено любой благородной технике, капотирована железом, а не пластиком. К сожалению, оказалось, что нехватает капота двигателя. Был утерян предыдущим хозяином.
Имеется желание заняться им следующей весной. За зиму будет отремонтирован его двигатель. Моторами я всегда занимаюсь зимой на кухне, чтобы не было скучно длинными зимними вечерами. К нынешней зиме тоже накопился уже порядочный объём работ. А как получится - будем поглядеть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень мне нравятся вот такие модели Симсона. Это Симсон Стар (или Штар)
http://www.ddrmoped.de/forum/uploads/post-28-1244834420.jpg
А это Шпербер.
http://tambo-auto.ru/images/fotogalereya/simson-sperber_5.jpg
Тоже птичья серия. Мечтаю заполучить их к себе в коллекцию.
По-поводу Штара сейчас веду переговоры. Возможно, что удасться его купить, но ехать за ним придётся далеко.
Была возможность и по Шперберу. Но тот был в западной Украине. Пока думал, как забрать его оттуда, там начался Майдан и прочие вытекающие из него события. После этого и продавец Шпербера пропал, как в воду канул. Подождём, может подвернётся ещё подходящая возможность.
В принципе, это не мотороллеры в привычном виде, но и не мотоциклы. Очень интересная техника в плане оригинального дизайна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однако много интересного Симсон навыпускал. Молодцы немцы.
Хотя моторчик, насколько понимаю, по сути не сильно менялся. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная техника. По крайней мере элегантная однозначно. И самобытная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это размах, вот это коллекция!
Классные драндулеты, есть за что бороться!
Здесь (на форуме) есть очень хороший человек, его зовут Альберт, он тоже увлекается этой маркой, надо бы вам познакомиться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моторчик менялся и очень сильно. Абсолютно одинаковые моторы были только на Швальбе, Старе и Хабихте. Вот такие:
На Шпатце, Шпербере и мотоколяске Дуо моторы были другие, хотя, некоторые детали были взаимозаменяемы. Кроме того, моторы выпускались в большом количестве моделей и модификаций.
В 1975 году на базе мотора Швальбе был создан мотор для мокика S50. Вот он:
Выпускался мопед с таким мотором до 1980 года.
Потом пошли совершенно другие по конструкции новые моторы 3-х скоростной М531 и 4-х скоростной М541, а с 1983 года начали выпускать и 70-ти кубовый М741.
В принципе, моторы Симсон - это большая отдельная тема. Как-нибудь попозже, когда будет больше времени, я создам тему, в которой буду рассказывать и о фирме Симсон и о мототехнике и о моторах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, мотосезон заканчивается. Вчера прокатился в лес недалеко от дома. Погулял, помахал металлодетектором. Ничего интересного не нашлось. Насобирал пакет груздей и сделал пару фоток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|