Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
363 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Маркус из Подмосковного города Чехова.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо стесняться спрашивать. Ответ на данный вопрос очень прост. Ещё тогда немцы, имея базовую модель, выпускали на её основе массу модификаций. В основном это касалось моторов и комплектации моделей.
В случае с роллером та же самая картина. У моего SR80 установлен 70-ти кубовый четырёхскоростной мотор с 12-ти вольтовой системой электрооборудования и электростартером, мощностью 5,6 л/с. У внешне такого же, но с иной маркировкой SR50 был 50-ти кубовый мотор с 4-х, либо 3-скоростной КПП и 6-ти вольтовым электрооборудованием при мощностьи 3,7 л/с. Хотя, были и 50-ти кубовые модели с 12-ти вольтовым электрооборудованием.
Внешних различий у SR80 и SR50 практически никаких. Вся разница на шильдиках, где указана марка модификации. Внешне разные только задние фонари: у одного круглый, у другого квадратный.
Я думаю, что SR80 был выпущен такой небольшой партией именно потому, что не пользовался спросом у потребителя. В то время в ГДР на технику с моторами 50 кубов не требовалось никаких документов, а на 70 кубовые модели уже нужны были мотоциклетные права. Но имея мотоциклетное водительское удостоверение уже не было надобности покупать мелюзгу в 70 кубов, когда можно было использовать уже более кубатурную технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет , а я думаю куда тебе столько запчастей от ВП , а вон оно куда ) . а я всё хочу себе Симсон SR50 , но пока не срастается , но зато Стриж , Корнет и Минибайк есть , Российские Симсоны . Очень правильно что на нашем форуме зарегестрировался ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Но в СССР не особо разбирались 50 или 70, поэтому можно было и на 70-ти гонять без прав.

И всё таки, почему немецкие полтинники работают тише советских?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно, в СССР в вопросах где 50-ка, а где 70-ка никто не разбирался. Поэтому и можно было ездить на 70-ке, как на мопеде. Сейчас, в принципе, в этом вопросе так ничего и не изменилось. поэтому и продолжаю ездить на 70-ке. У неё по паспорту максималка 75 км/час, а фактически значительно выше.
Немецкие полтинники не только тише работают, они ещё значительно лучше ездят и сами по себе очень надёжные. Здесь, скорее всего, всё дело в высоком уровне германской инженерной школы. Мы этого уровня до сих пор достичь не сумели. К сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костик80, привет! Вот и здесь уже знакомые нашлись. Те запчасти по ВП-50, что я у тебя брал, уже давно в деле. Вал кика стоит на 70-ке зелёного круизера. А мелкими деталями доукомплектовал и собрал трёхскоростной моторчик М531.
У тебя тоже интересная подборка мопедов. Особенно редкий минибайк с ВП-50. Я таких живьём даже в глаза никогда не видел. На Стриже и Корнете катался. Хорошие мопедки. Мотор ВП-50 для Стрижа, так вообще идеален. На мой взгляд Стриж и Корнет из отечественного мотопрома самые удачные модели. Если бы их продолжали выпускать и, хоть немного довели до ума, они вполне могли бы составить конкуренцию нынешним китайцам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Simson_Schwalbe.jpg/800px-Simson_Schwalbe.jpg
Изображение по ссылке - это это легендарная и культовая модель Симсона Швальбе (Ласточка). Она отнюдь не редкая и выпускалась довольно большим тиражом. В настоящее время их сохранилось довольно много, а в Европе она до сих пор считается культовой. Ну, не на столько, как Веспа, естественно, но, всё же...
Имеется Швальбе в коллекции и у меня. Но она требует реставрации. Пока на неё не хватает времени. Тем более, что попала она ко мне в весьма плачевном состоянии и в неполном комплекте. Сейчас занимаюсь её доукомплектованием, но дело это движется с трудом.
Симсон Швальбе - это тоже, по сути дела, своеобразный мотороллер, поэтому на данном сайте он совсем не посторонний и не лишний. Чуть позже, как подготовлю фотки своего Швальбика, выложу их на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schwalbe просто покорил меня. Чувствуется немецкая мотошкола 60-х годов и стилевое единство с мотоциклами MZ тех лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в таком плачевном состоянии находился этот Швальбик, когда попал ко мне.

Привёз я в будке "каблука" гору железок и выгрузил их возле гаража.

Разобравшись, понял, что дело не настолько и печально, чем показалось сразу.

Модель Швальбе, как и положено любой благородной технике, капотирована железом, а не пластиком. К сожалению, оказалось, что нехватает капота двигателя. Был утерян предыдущим хозяином.

Имеется желание заняться им следующей весной. За зиму будет отремонтирован его двигатель. Моторами я всегда занимаюсь зимой на кухне, чтобы не было скучно длинными зимними вечерами. К нынешней зиме тоже накопился уже порядочный объём работ. А как получится - будем поглядеть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень мне нравятся вот такие модели Симсона. Это Симсон Стар (или Штар)
http://www.ddrmoped.de/forum/uploads/post-28-1244834420.jpg
А это Шпербер.
http://tambo-auto.ru/images/fotogalereya/simson-sperber_5.jpg
Тоже птичья серия. Мечтаю заполучить их к себе в коллекцию.
По-поводу Штара сейчас веду переговоры. Возможно, что удасться его купить, но ехать за ним придётся далеко.
Была возможность и по Шперберу. Но тот был в западной Украине. Пока думал, как забрать его оттуда, там начался Майдан и прочие вытекающие из него события. После этого и продавец Шпербера пропал, как в воду канул. Подождём, может подвернётся ещё подходящая возможность.
В принципе, это не мотороллеры в привычном виде, но и не мотоциклы. Очень интересная техника в плане оригинального дизайна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако много интересного Симсон навыпускал. Молодцы немцы.
Хотя моторчик, насколько понимаю, по сути не сильно менялся.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная техника. По крайней мере элегантная однозначно. И самобытная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это размах, вот это коллекция! Wink
Классные драндулеты, есть за что бороться!

Здесь (на форуме) есть очень хороший человек, его зовут Альберт, он тоже увлекается этой маркой, надо бы вам познакомиться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моторчик менялся и очень сильно. Абсолютно одинаковые моторы были только на Швальбе, Старе и Хабихте. Вот такие:



На Шпатце, Шпербере и мотоколяске Дуо моторы были другие, хотя, некоторые детали были взаимозаменяемы. Кроме того, моторы выпускались в большом количестве моделей и модификаций.
В 1975 году на базе мотора Швальбе был создан мотор для мокика S50. Вот он:


Выпускался мопед с таким мотором до 1980 года.
Потом пошли совершенно другие по конструкции новые моторы 3-х скоростной М531 и 4-х скоростной М541, а с 1983 года начали выпускать и 70-ти кубовый М741.
В принципе, моторы Симсон - это большая отдельная тема. Как-нибудь попозже, когда будет больше времени, я создам тему, в которой буду рассказывать и о фирме Симсон и о мототехнике и о моторах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мопед S50/
http://usedauto.com.ua/photos/real/10/06/simson_s51_80694.jpg
А вот более современный 4-х скоростной мотор М541.
http://g.io.ua/img_aa/large/0411/71/04117150.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, мотосезон заканчивается. Вчера прокатился в лес недалеко от дома. Погулял, помахал металлодетектором. Ничего интересного не нашлось. Насобирал пакет груздей и сделал пару фоток.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды