|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
244 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня берет крупное сомнение, что глушитель-"коробочка" от "Тул" и первых "Туристов" сильно влиял на мощность. Нет там(в отличие от "правильных" сигарообразных глушаков) как таковой первой отражающей перегородки, которая и настраивает на отражение потока газов, "пуляя" назад в цилиндр порцию вылетевшей свежей смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
aks34aks34 писал(а): | Меня берет крупное сомнение, что глушитель-"коробочка" от "Тул" и первых "Туристов" сильно влиял на мощность. Нет там(в отличие от "правильных" сигарообразных глушаков) как таковой первой отражающей перегородки, которая и настраивает на отражение потока газов, "пуляя" назад в цилиндр порцию вылетевшей свежей смеси. |
И...? Я например в детстве ездил на мопеде без глушака, но это не значит, что это правильно. Единственное помню, что когда ставил глушак обратно, казалось, что мопед лучше ездит.
Это я к тому, что тут уже многие писали об ошибках конструкторов, но это ведь не значит, что их надо повторять. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПО ПОВОДУ ВЛИЯНИЯ НА МОЩНОСТЬ
На односкоростном львовском мопеде МП045 тоже рассекал в начале 70-х... Глушитель не снимал(старушки деревенские скандалили), но у моего мопеда с УКОРОЧЕННОЙ сантиметров на 10 из-за особого конструктива рамы ВЫХЛОПНОЙ трубой при равных движках и одинаковых глушаках, тяговые характеристики были ощутимо ХУЖЕ, чем у друзей на "Ригах" и Пензенских мопедах.
Позднее в старших классах, прочитав первое издание книги Григорьева "Мотоцикл без секретов"(книга - крутяк! ), осознание тонких настроек выхлопной системы пришло. Книга очень легко читается и изобилует несложными формулами и примерами расчета всех систем газораспределения движка.
Расточил цилиндр отцовской Тулы 200М, настроил карбюратор и впускной тракт, понял, что с выпуском я в "пролёте" . Глушак - "коробочка" Тулы200М с чудовищными изгибами выхлопной трубы и непонятными внутренностями не вписывался ни в какие формулы. Так и ездил с "упущенными возможностями" для еще большего увеличения мощности
ПО ПОВОДУ ТИШИНЫ
Как мне кажется, глушак-коробочка Т200 и так тихий, если побочные места прорыва газов заделать и наплевать на пару "лошадей" и повышенный расход топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|