Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
69 гостей и 9 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тихий глушитель . Как?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 230
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня берет крупное сомнение, что глушитель-"коробочка" от "Тул" и первых "Туристов" сильно влиял на мощность. Нет там(в отличие от "правильных" сигарообразных глушаков) как таковой первой отражающей перегородки, которая и настраивает на отражение потока газов, "пуляя" назад в цилиндр порцию вылетевшей свежей смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2801
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
Меня берет крупное сомнение, что глушитель-"коробочка" от "Тул" и первых "Туристов" сильно влиял на мощность. Нет там(в отличие от "правильных" сигарообразных глушаков) как таковой первой отражающей перегородки, которая и настраивает на отражение потока газов, "пуляя" назад в цилиндр порцию вылетевшей свежей смеси.

И...? Я например в детстве ездил на мопеде без глушака, но это не значит, что это правильно. Единственное помню, что когда ставил глушак обратно, казалось, что мопед лучше ездит. Smile
Это я к тому, что тут уже многие писали об ошибках конструкторов, но это ведь не значит, что их надо повторять.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 230
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПО ПОВОДУ ВЛИЯНИЯ НА МОЩНОСТЬ
На односкоростном львовском мопеде МП045 тоже рассекал в начале 70-х... Глушитель не снимал(старушки деревенские скандалили), но у моего мопеда с УКОРОЧЕННОЙ сантиметров на 10 из-за особого конструктива рамы ВЫХЛОПНОЙ трубой при равных движках и одинаковых глушаках, тяговые характеристики были ощутимо ХУЖЕ, чем у друзей на "Ригах" и Пензенских мопедах.
Позднее в старших классах, прочитав первое издание книги Григорьева "Мотоцикл без секретов"(книга - крутяк! Very Happy ), осознание тонких настроек выхлопной системы пришло. Книга очень легко читается и изобилует несложными формулами и примерами расчета всех систем газораспределения движка.
Расточил цилиндр отцовской Тулы 200М, настроил карбюратор и впускной тракт, понял, что с выпуском я в "пролёте" Shocked . Глушак - "коробочка" Тулы200М с чудовищными изгибами выхлопной трубы и непонятными внутренностями не вписывался ни в какие формулы. Так и ездил с "упущенными возможностями" для еще большего увеличения мощности Sad
ПО ПОВОДУ ТИШИНЫ
Как мне кажется, глушак-коробочка Т200 и так тихий, если побочные места прорыва газов заделать и наплевать на пару "лошадей" и повышенный расход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды