|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня закончил сборку реле для второго муравья с вазовским регулятором, при проверке на мотороллере напряжение подымается до 15 вольт. нормално ли это??
аккумулятор разряженный после зимы, может из за этого так
вот видео: http://youtu.be/gYsUFbq_ktg
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1087401/ _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все нормально _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | ..... напряжение подымается до 15 вольт. нормально ли это??... | Надо бы для большей достоверности покататься с часик или аккумулятор полностью зарядить и еще раз проверить.
15 вольт многовато, модуль как правило настроен на 14,2 вольта.
Возможно "чудит" цифровой вольтметр, но все равно проверять надо при полностью заряженном аккумуляторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | _rasul_ писал(а): | ..... напряжение подымается до 15 вольт. нормально ли это??... | Надо бы для большей достоверности покататься с часик или аккумулятор полностью зарядить и еще раз проверить.
15 вольт многовато, модуль как правило настроен на 14,2 вольта.
Возможно "чудит" цифровой вольтметр, но все равно проверять надо при полностью заряженном аккумуляторе. |
покататься нет возможности, зима у нас во всю . попробую зарядить аккумулятор, уж больно сильно разряжен......
первое реле в прошлом году проверял, больше 14,58в напряжение не подымалось - доходило до этого напряжения и стоял как вкопанный. но тогда проверял с двумя аккумуляторами и заряженными.
кстати, плюсовой щуп тестера цеплял к клемме ЯШ реле а не к плюсу аккумулятора _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем Вас 15в не устраивают? АКБ разряжена идет заряд, разница в полвольта, главное что бы на заряженом все нормально было. Не кипел и не грелся акум.
Меня больше удручает 8 в на холостом, сверх разряд акб.
Да и + на вольтметр возьмите с клеммы Б реле и будет Вам счастье, а лучше аналоговый вольтметр взять, на этот от прерывателя наводки могут быть. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | А чем Вас 15в не устраивают? АКБ разряжена идет заряд, разница в полвольта, главное что бы на заряженом все нормально было. Не кипел и не грелся акум.
Меня больше удручает 8 в на холостом, сверх разряд акб.
Да и + на вольтметр возьмите с клеммы Б реле и будет Вам счастье, а лучше аналоговый вольтметр взять, на этот от прерывателя наводки могут быть. |
просто странно, те же самые детали а показания разные. 8в - думается следствие сильно разряженного акб, позже на холостых немного поработал и заглох, коммутатору стало питание не хватать, у меня ведь БСЗ с оптикой _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | А чем Вас 15в не устраивают?.... |
Дело в том что при исправном модуле и правильной сборке схемы, РР не должен давать больше 14,2 вольта, 15,0 вольт это уже признак чего то неправильного.
Напряжение стабилизации 14,2 вольта модуля, определяет встроенный в модуль стабилитрон, у него очень малая вероятность изменения напряжения стабилизации, стабилитрон или совсем не работает или работает правильно, другое очень маловероятно.
А по поводу того что 15,0 вольт, думаю что разряженный аккумулятор просто не дает поднять напряжение больше 15 вольт.
У хорошего аккумулятора внутреннее сопротивление мало, так что он может кипеть потреблять большой ток, а напряжение на клеммах не будет больше 15-16 вольт
Ведь и у генератора есть предел возможного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): |
первое реле в прошлом году проверял, больше 14,58в напряжение не подымалось - доходило до этого напряжения и стоял как вкопанный. ..
кстати, плюсовой щуп тестера цеплял к клемме ЯШ реле а не к плюсу аккумулятора :roll: | Вот как раз в прошлом году было все правильно.
Проверка на клемме ЯШ показала 14,58 вольта, а на аккумулятор доходило, 14,58в минус падение напряжения на диоде.
На обычном диоде падение напряжения 0,7 вольта, а на диоде шотки 0,2-0,4 вольта это как раз и получится примерно 14,2 вольта.
Модуль генератора ВАЗ так подключен, что измеряет и поддерживает нужное напряжение на клемме аккумулятора, а не на клемме ЯШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | _rasul_ писал(а): |
первое реле в прошлом году проверял, больше 14,58в напряжение не подымалось - доходило до этого напряжения и стоял как вкопанный. ..
кстати, плюсовой щуп тестера цеплял к клемме ЯШ реле а не к плюсу аккумулятора | Вот как раз в прошлом году было все правильно.
Проверка на клемме ЯШ показала 14,58 вольта, а на аккумулятор доходило, 14,58в минус падение напряжения на диоде.
На обычном диоде падение напряжения 0,7 вольта, а на диоде шотки 0,2-0,4 вольта это как раз и получится примерно 14,2 вольта.
Модуль генератора ВАЗ так подключен, что измеряет и поддерживает нужное напряжение на клемме аккумулятора, а не на клемме ЯШ |
в этот раз все тоже самое, диод тоже шоттки, щупы подключал тоже к ЯШ _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы попробуйте другим прибором померить, и батарейки в этом приборе проверьте. У меня было при слабых батареях в цифровом тестере, он врал на +2 +4В, зависит насколько батареи слабые. А вообще такие измерения как меняющееся напряжение, я меряю стрелочным. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Вы попробуйте другим прибором померить, и батарейки в этом приборе проверьте. У меня было при слабых батареях в цифровом тестере, он врал на +2 +4В, зависит насколько батареи слабые. А вообще такие измерения как меняющееся напряжение, я меряю стрелочным. |
из другово прибора тока такой же тестер еще 1 есть, на досуге проверю конечно))) стрелочного нету.... _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай подскажите пожалуйста регулятор напряжения типа я212а11 подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
mizerniuk2410 писал(а): | Николай подскажите пожалуйста регулятор напряжения типа я212а11 подойдет? |
Он будет работать лучше, у него на выходе полевой транзистор, (падение напряжения на нем меньше) соответственно он не будет греться.
Дополнительный красный провод надо соединить с выходной клеммой, это измерительный провод, чем ближе он будет подключен к аккумулятору тем точнее поддержание нужного напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай а это является обязательным условием? ну я про красный провод |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я если честно не понял с красным проводом, какой и откуда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|