Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня закончил сборку реле для второго муравья с вазовским регулятором, при проверке на мотороллере напряжение подымается до 15 вольт. нормално ли это??
аккумулятор разряженный после зимы, может из за этого так Rolling Eyes
вот видео: http://youtu.be/gYsUFbq_ktg


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1087401/
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
сегодня закончил сборку реле для второго муравья с вазовским регулятором, при проверке на мотороллере напряжение подымается до 15 вольт. нормално ли это??
аккумулятор разряженный после зимы, может из за этого так Rolling Eyes
вот видео: http://youtu.be/gYsUFbq_ktg


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1087401/


Все нормально
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
..... напряжение подымается до 15 вольт. нормально ли это??...
Надо бы для большей достоверности покататься с часик или аккумулятор полностью зарядить и еще раз проверить.
15 вольт многовато, модуль как правило настроен на 14,2 вольта.
Возможно "чудит" цифровой вольтметр, но все равно проверять надо при полностью заряженном аккумуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
..... напряжение подымается до 15 вольт. нормально ли это??...
Надо бы для большей достоверности покататься с часик или аккумулятор полностью зарядить и еще раз проверить.
15 вольт многовато, модуль как правило настроен на 14,2 вольта.
Возможно "чудит" цифровой вольтметр, но все равно проверять надо при полностью заряженном аккумуляторе.


покататься нет возможности, зима у нас во всю Sad . попробую зарядить аккумулятор, уж больно сильно разряжен......
первое реле в прошлом году проверял, больше 14,58в напряжение не подымалось - доходило до этого напряжения и стоял как вкопанный. но тогда проверял с двумя аккумуляторами и заряженными.

кстати, плюсовой щуп тестера цеплял к клемме ЯШ реле а не к плюсу аккумулятора Rolling Eyes
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем Вас 15в не устраивают? АКБ разряжена идет заряд, разница в полвольта, главное что бы на заряженом все нормально было. Не кипел и не грелся акум.
Меня больше удручает 8 в на холостом, сверх разряд акб. Sad
Да и + на вольтметр возьмите с клеммы Б реле и будет Вам счастье, а лучше аналоговый вольтметр взять, на этот от прерывателя наводки могут быть.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
А чем Вас 15в не устраивают? АКБ разряжена идет заряд, разница в полвольта, главное что бы на заряженом все нормально было. Не кипел и не грелся акум.
Меня больше удручает 8 в на холостом, сверх разряд акб. Sad
Да и + на вольтметр возьмите с клеммы Б реле и будет Вам счастье, а лучше аналоговый вольтметр взять, на этот от прерывателя наводки могут быть.


просто странно, те же самые детали а показания разные. 8в - думается следствие сильно разряженного акб, позже на холостых немного поработал и заглох, коммутатору стало питание не хватать, у меня ведь БСЗ с оптикой Smile
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
А чем Вас 15в не устраивают?....

Дело в том что при исправном модуле и правильной сборке схемы, РР не должен давать больше 14,2 вольта, 15,0 вольт это уже признак чего то неправильного.
Напряжение стабилизации 14,2 вольта модуля, определяет встроенный в модуль стабилитрон, у него очень малая вероятность изменения напряжения стабилизации, стабилитрон или совсем не работает или работает правильно, другое очень маловероятно.
А по поводу того что 15,0 вольт, думаю что разряженный аккумулятор просто не дает поднять напряжение больше 15 вольт.
У хорошего аккумулятора внутреннее сопротивление мало, так что он может кипеть потреблять большой ток, а напряжение на клеммах не будет больше 15-16 вольт
Ведь и у генератора есть предел возможного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

первое реле в прошлом году проверял, больше 14,58в напряжение не подымалось - доходило до этого напряжения и стоял как вкопанный. ..
кстати, плюсовой щуп тестера цеплял к клемме ЯШ реле а не к плюсу аккумулятора :roll:
Вот как раз в прошлом году было все правильно.
Проверка на клемме ЯШ показала 14,58 вольта, а на аккумулятор доходило, 14,58в минус падение напряжения на диоде.
На обычном диоде падение напряжения 0,7 вольта, а на диоде шотки 0,2-0,4 вольта это как раз и получится примерно 14,2 вольта.
Модуль генератора ВАЗ так подключен, что измеряет и поддерживает нужное напряжение на клемме аккумулятора, а не на клемме ЯШ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):

первое реле в прошлом году проверял, больше 14,58в напряжение не подымалось - доходило до этого напряжения и стоял как вкопанный. ..
кстати, плюсовой щуп тестера цеплял к клемме ЯШ реле а не к плюсу аккумулятора Rolling Eyes
Вот как раз в прошлом году было все правильно.
Проверка на клемме ЯШ показала 14,58 вольта, а на аккумулятор доходило, 14,58в минус падение напряжения на диоде.
На обычном диоде падение напряжения 0,7 вольта, а на диоде шотки 0,2-0,4 вольта это как раз и получится примерно 14,2 вольта.
Модуль генератора ВАЗ так подключен, что измеряет и поддерживает нужное напряжение на клемме аккумулятора, а не на клемме ЯШ


в этот раз все тоже самое, диод тоже шоттки, щупы подключал тоже к ЯШ Rolling Eyes
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы попробуйте другим прибором померить, и батарейки в этом приборе проверьте. У меня было при слабых батареях в цифровом тестере, он врал на +2 +4В, зависит насколько батареи слабые. А вообще такие измерения как меняющееся напряжение, я меряю стрелочным.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Вы попробуйте другим прибором померить, и батарейки в этом приборе проверьте. У меня было при слабых батареях в цифровом тестере, он врал на +2 +4В, зависит насколько батареи слабые. А вообще такие измерения как меняющееся напряжение, я меряю стрелочным.


из другово прибора тока такой же тестер еще 1 есть, на досуге проверю конечно))) стрелочного нету....
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай подскажите пожалуйста регулятор напряжения типа я212а11 подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mizerniuk2410 писал(а):
Николай подскажите пожалуйста регулятор напряжения типа я212а11 подойдет?

Он будет работать лучше, у него на выходе полевой транзистор, (падение напряжения на нем меньше) соответственно он не будет греться.
Дополнительный красный провод надо соединить с выходной клеммой, это измерительный провод, чем ближе он будет подключен к аккумулятору тем точнее поддержание нужного напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай а это является обязательным условием? ну я про красный провод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я если честно не понял с красным проводом, какой и откуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 60, 61, 62  След.
Страница 45 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды