|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
283 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:28 pm Заголовок сообщения: тулица - возрождение |
|
|
решил завести бортовой журнал, для своей тулицы 1981г.в, что бы по максимуму отследить процесс её оживления, возрождаю хоть и не из пепла, но после 14 лет забвения. итак, 2.05.2013г. я принял в дар от дочери прежнего владельца мотороллер ТУЛИЦА , перевёз к себе на дачу в таком состоянии http://s004.radikal.ru/i208/1311/cc/eb0dfb6da7d1.jpg , подсоединив акб был приятно удивлён; работает электрика, прокручивается мотор, но за все мои летние попытки он только один раз "схватил" на 3 секунды и всё, по окончанию дачного сезона перевёз его в гараж http://s017.radikal.ru/i424/1311/9a/f851588c702b.jpg , и решил за зиму полностью его "перетряхнуть", скинул двигатель http://i024.radikal.ru/1311/d4/5fe89cb5492e.jpg , и начал его ревизию, вскрытие ЦПГ показало, что поршень и головка пострадали от когда то развалившегося кольца http://s020.radikal.ru/i715/1311/b4/80d258e6e760.jpg , http://s020.radikal.ru/i720/1311/23/3d4c95bda115.jpg , а цилиндр цел и не вредим http://i064.radikal.ru/1311/ca/21f47135df94.jpg , (видимо другой), померив на базаре в г. Александров новый поршень http://s005.radikal.ru/i210/1311/58/6db492cbb2d1.jpg , http://i055.radikal.ru/1311/33/d97ee89015a9.jpg , я понял что надо растачивать цилиндр и ударился в поиски расточников , а пока разбирал для покраски мотороллер, решил выкрасить его в родные цвета (серый, сине-голубой) http://i047.radikal.ru/1311/5e/a25437a87a0a.jpg , http://s020.radikal.ru/i710/1311/bc/70da514d548b.jpg , раму буду красить ХАМИРАЙТОМ, по мотору было видно что он "сопливился" из под прокладок, и я решил его разобрать http://i021.radikal.ru/1311/02/ee647e2a60f9.jpg , для замены прокладок и сальников и не зря! сальники были деревянными, а вот подшипники в отличном состоянии http://i057.radikal.ru/1311/da/7d6697852e6e.jpg , на этом пока всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее начало! У сеня на этом моменте все и застопорилось на 2 года... Желаю тебе не застопоряться а пролоджать! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо. А если перед каждой ссылкой на фотографию ставить открывающий тег [img] и сразу после ссылки закрывающий [/img], то они будут отображаться сразу на странице. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лихо ты ее разделал, под орех.......
От всей души желаю терпения и желания доделать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
доброй ночи! благодарю за поддержку, доделаю её однозначно (с женой поспорил),про фотки читал, что в моём способе вроде места меньше занимают ,хотя могу ошибаться, а то что я её разделал так у меня натура такая, всё сломать и заново построить! итак , сегодня в магазине и купил сальники на к/в и набор на двигатель, радовался что попались хорошие двух бортные, мягкие http://s020.radikal.ru/i718/1311/d9/6906d2f9c9be.jpg , http://s55.radikal.ru/i148/1311/15/ccb6f20e8cdb.jpg , http://s61.radikal.ru/i171/1311/99/fe7f4f2d8c2c.jpg , но радовался не долго, из двух наборов мне подошёл только один сальник на вал переключения кпп, остальные по ширине ,высоте и глубине абсолютно не такие, даже в "ромашку" за диностартером не один не подошёл хотя она наверно стандартная у всех, в магазине сказали что всегда возили только такие, на моих старых нет размеров и даже артикль не у всех читается, значит надо вооружатся штангельциркулем и в автозапчасти или кто просветит меня в этом вопросе? "лягушку" стопа взял потому что старая развалилась в руках видимо пластмасса высохла, а подшипник до кучи. сегодня приехал моторист, попробую его выловить ,что бы цилиндр промерял и буду искать поршень нужного размера, что бы отдать на расточку, и ещё вопрос к знатокам, каких цветов выпускались тулицы в 1981году? в паспорте написано ЦВЕТ: комбинированный. сейчас он серо-зелёный, но зелёный видно что красили сами, под ним нашёл сене-голубой, мне зелёный больше нравиться, но хочется как в оригинале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
на форуме есть теа, созданная Василичем про сальники двигателей разных лет.
Я всегда брал набор в сокольниках и не помню. чтобы все сальники не вставали. Там правда были старого образца и нового. На старых двигателях слева у коленвала, между двумя шарикоподшипниками стояла алюм втулка распорная. а в неё уже запресовывался маленький сальник, такой как справа в ромашке. На более новых подшипники запираются стопорными кольцами, а между нимии стоит этот большой двухборный сальник.
Ромашки точно разные были, в одних чуть меньше диаметр. Говорю с уверенностью, так как 3 ромашки самолично растачивал на станке для установки нового двухбортного сальника- встали отлично. И ту втулку тоже растачивал под новый сальник.
в росопте были разные наборы сальников. в мото18.ру тоже были |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
На более старых ромашках сальник с наружным диаметром 38мм, на новых 42мм. Ну а сам сальник соответственно 7*42*25 или 7*38*25.
А наборы бывают что попадаются с огромным сальником, который никуда не подходит . Его кидают в набор вместо сальника ведущей звезды.(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas а есть возможность (или просто ещё одна такая деталь) проточить ту самую алюминевую распорную втулку от двигателя старого образца, хочу на Т200 по правильному движёк собрать с этой проставкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если это алюминевая втулка распорная так может её просто выбить или это литьё и надо точить? и на чем точить токарным или сверлильным ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще поискать сальник с наружным диаметром под ту распорную втулку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ,так-то проще, нодвухбортный сальник лучше, хотя по моей езде и простого на всю оставшиюся жизнь хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот наконец-то встретился с мотористом, он померил цилиндр и сказал , что до первого ремонтного размера есть 15-20соток ,но может и не получиться так как цилиндр овальный, сам смотрел, удивляет как там стоял поршень с "0" ,может по этому я его завести не мог? поеду искать поршня 1 и 2 ремонта, поставлю от лепестковых цилиндров, других нет, есть поршня с такой маркировкой http://s020.radikal.ru/i722/1311/9d/fee12826cb72.jpg , и китайские на которых вообще никаких опознавательных знаков нет, моторист оказался лицом южной наружности, собирающим заказы на расточку валов ,блоков и головок и возящим куда то в москву, видал у него много лежит и готовых и на отправку, есть и от нашего мотоцикла и от кавасаки, да и мой цилиндр признал, поспрашивал немного что да как, вообщем нормальный дядька, пока на этом всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы фото всего поршня было... но судя по этой буковке, похож на Российский. У них еще краской маркируют бобышку изнутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поиски поршней были не простыми ,но по факту пришлось выбирать из 3 штук, 1- 1р китай был отвергнут по причине крайне неаккуратного изготовления и риска что цилиндр 1ремонт проскочит, 2- 2р с таким значком http://i024.radikal.ru/1311/8a/40547c4468d9.jpg , но он показался очень лёгким и шершавым по сравнению с №3, тоже 2р сделан добротно, без знаков различия ,но такой крепкий, тяжёлый и как будь то отполирован, пока остановился на нём, правда в одном магазине обещали привезти "таганрогский" посмотрим что за зверь, моторист сказал что поршень будут пропускать через пресс для придания точной формы и потом будут точить и хонинговать цилиндр, а пока с мотором перерыв продолжаю разбирать и зачищать раму http://s019.radikal.ru/i636/1311/2f/c78a87ce9f0a.jpg , очень удивился не обнаружив на маятниках тавотниц, на муравье есть, очень удобно пользоваться, буду сверлить и вкручивать, задний маятник подстукивал наверно надо втулки менять (где их взять?) , ну вот процесс идёт потихоньку, ни как не определюсь с цветом и сальники на мотор не нашёл , время бы побольше ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|